Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельное масло.
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 10:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
Лукойл в рекламных проспектах о дизельном топливе Евро-4 пишет об огромных пробегах без замены масла.
Интересно, насколько можно доверять такой информации?
А еще, я раньше покупал аккумуляторы и масло в СПб магазине Катод на Комсомольской площади. Ценник, на мой взгляд, был реальный. Теперь эта сеть продана и цены резко подскочили.
Может быть, кто-то подскажет другого реального продавца?

Еще вопрос: синтетика/полусинтетика- соотношение цена/качество
Что выгоднее покупать?

Летом видел в МЕТРО Mobil 5-50 со значительной скидкой - сети регулярно балуются демпингом на всевозможные товары.
Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля.
Правильно ли сделал, что не купил?

_________________
Фиат Дукато 2.5 TDi 1997г


Последний раз редактировалось B.I.T. Пт фев 23, 2007 16:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 22, 2007 12:53 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
маслу доверяюв все же фирменному, если только авто для экпенриментов не жалко, да и любое авто хорошему провернному маслу будет только радо, оплатит добром

мой выбор однозначный - синтетика, считаю свою большую цену с лихвой окупает, причем речь не только о холодных пусках,

аккумы можно брать в магазинах, где большой оборот и они не застаиваются, почти всегда свежие, и цены низки соотно, например "Колеса" и т.п.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 16:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
Где-то год назад сравнивал цены.
В Колесе и аккумуляторы, и масло были ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем в Катоде.
На аккумуляторе память мне рисует рублей 700 разницы для 100ам ак.
А синтетика у новых владельцев прибавила рублей 200
Поэтому и хочется найти Катоду замену, если таковая в СПб имеется.

Возможная причина - это передел цен из-за закрытия дыр на таможне.
С другими товарами это уже произосходило по этой причине.

_________________
Фиат Дукато 2.5 TDi 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 23, 2007 23:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Quote B.I.T.

В Питере, Шушары -есть две фирмы,которые меняют масло для грузовиков:моторн.,коробка,мост, -узнал по рации на канале 15 АМ,цена:ECCO минер. 90р\л(аналог Volvo FH)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельное масло.
СообщениеДобавлено: Сб фев 24, 2007 19:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
B.I.T. писал(а):


Еще вопрос: синтетика/полусинтетика- соотношение цена/качество
Что выгоднее покупать?

Летом видел в МЕТРО Mobil 5-50 со значительной скидкой - сети регулярно балуются демпингом на всевозможные товары.
Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля.
Правильно ли сделал, что не купил?

Если сравнивать масла одной и той же фирмы, то цена и качество адекватны.
Mobil 5-50 не регламентировано для бенза или для дизеля. На данном брэнде проехал на 123 мерсе (3,0 дизель) около 100 тыщ км. К качеству претензий нет :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 19:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
странная разница в ценах :? в самих "Колесах" давно был, тогда там было реально дешево, имел в виду подобные магазины, например, "Хорошие колеса", там закупался в последнее время, но они вроде переставали торговать аккумуляторами, но сейчас много всяких сетей типа "Шины, диски, аккумуляторы", беру аккумы не часто, так что переплатить даже несколько сотен рублей по сравнению с "самым оптимальным" вариантом не влом, но если кто укажет проверенное и недорогое место - буду иметь в виду :wink:

масло (Кастрол) беру у провренного оптового поставщика по оптовой цене, Ликви Моли, Мобил - Миха с форума торгует

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельное масло.
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 13:14 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
B.I.T. писал(а):
Лукойл в рекламных проспектах о дизельном топливе Евро-4 пишет об огромных пробегах без замены масла.
Интересно, насколько можно доверять такой информации?

Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля.
Правильно ли сделал, что не купил?

По поводу пробегов- не стоит верить, а менять как указано в сервисной книжке.
А по поводу универсального масла- лить его конечно можно, если указана дизельная спецификация, подходящая для твоего двигателя, начинается она с буковки С- CF, CH, CG и так далее

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 13:16 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Observer писал(а):
Ликви Моли, Мобил - Миха с форума торгует


Ошибочка вышла! :)
Chevron и Liqui Moly я продаю.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 28, 2007 3:42 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
как же я мог про Шеврон запамятовать, сам не так давно затоваривался же вместе с Кастролом =) но Мобил 1 в голове тож сидело, может это со старых времен :? или вообще с др. места

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2007 15:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км

_________________
Фиат Дукато 2.5 TDi 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2007 2:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
B.I.T. писал(а):
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км


Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2007 1:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
B.I.T. писал(а):
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км


Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители.


!!!!!!!!! Именно!!!!!!!!!!!
когда летал на обучение ... нам рассказали:
проблемма: через 15-20 тыс. летит тнвд (common rail), так вот выяснилось, что все пострадавшие заправлялись восновном на лукойле!!,
представители КИА с ними даже судились!!, и все из-за того, что лукойловцы решили и пошли по лёгкому пути!!, просто из обычного ДТ удалили серу и получили(типо) евро 4 )))))))))))))))))))
хотя это не так все просто делается !!

кстати и на бензин у них много нареканий.........


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 1:52 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
B.I.T. писал(а):
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км


Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители.



!!!!!!!!! Именно!!!!!!!!!!!
когда летал на обучение ... нам рассказали:
проблемма: через 15-20 тыс. летит тнвд (common rail), так вот выяснилось, что все пострадавшие заправлялись восновном на лукойле!!,
представители КИА с ними даже судились!!, и все из-за того, что лукойловцы решили и пошли по лёгкому пути!!, просто из обычного ДТ удалили серу и получили(типо) евро 4 )))))))))))))))))))
хотя это не так все просто делается !!

кстати и на бензин у них много нареканий.........


О, народ, глядите, в ретрика знания входят:!: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2007 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
дааааа, входят.... и такими темпами :!: :!: 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2007 0:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
дааааа, входят.... и такими темпами :!: :!: 8)

Что бы не было как в том анекдоте:" смотри Пяточок-входит... и ...выходит" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 15 Queries | GZIP : Off ]