Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

SY Musso колотит на светофорах!
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=16070
Страница 1 из 3

Автор:  Alex53 [ Чт июн 07, 2007 22:48 ]
Заголовок сообщения:  SY Musso колотит на светофорах!

Добрый вечер!
Кто подскажет, что делать с такой ситуацией:
при остановке на светофоре на позиции D и тормозе начинает колотить руль.
подушки поменял- общая вибрация авто уменьшилась и считаю стала в пределах нормы -т.е. не напрягает. а вибрация руля не уменьшилась. Но стоит перевести с D на Р все приходит в норму.
Что делать, что проверять, что менять?

Автор:  bizon [ Пт июн 08, 2007 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала неплохо бы ввести в профиль марку автомобиля, двигателя (чтоб не гадать: 2,3Д или 2,9Д), коробку передач и т.п.

Автор:  $$Doomar [ Сб июн 09, 2007 1:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: SY Musso колотит на светофорах!

Alex53 писал(а):
Добрый вечер!
Кто подскажет, что делать с такой ситуацией:
при остановке на светофоре на позиции D и тормозе начинает колотить руль.
подушки поменял- общая вибрация авто уменьшилась и считаю стала в пределах нормы -т.е. не напрягает. а вибрация руля не уменьшилась. Но стоит перевести с D на Р все приходит в норму.
Что делать, что проверять, что менять?

- у одного хорошего знакомого была похожая ситуация, только она заключалась в том что износились какие-то пластиковые стабилизаторы в АКПП, вот только там машину дергало...
а у Вас Уважаемый просто "колбасит" руль... может дело не совсем в "при остановке на светофоре на позиции D и тормозе начинает колотить руль" - "руле", вель машина же стоит а руль колотит... - скорее всего проблема будет скрываться в установке зажигания (при не правильном угле впрыска топлива,регулировке ТНВД двигатель колотит и колбасит **-| и как следствие вибрация передается по всему автомобилю... )...
а как ведет себя автомобиль просто после утренней заводки(я имею ввиду когда движек полностью остыл)???

Автор:  bizon [ Сб июн 09, 2007 1:55 ]
Заголовок сообщения: 

Интересант отмечал, что при установке рукоятки в положение Р (паркинг) вибрации прекращаются-это как раз и говорит о проблеммах с АКПП. Исправление деффекта лежит в плоскости регулирования двигатель-ТНВД. Для корректной рекомендации нужно знать марку двигателя.

Автор:  Alex53 [ Сб июн 09, 2007 1:59 ]
Заголовок сообщения: 

Сорри за неполную инфу.
Авто 2002 г., пригнана из кореи, движок ОМ661 2.3 TD, коробка австралийская BTR.

Автор:  bizon [ Сб июн 09, 2007 2:00 ]
Заголовок сообщения: 

Alex53 писал(а):
Сорри за неполную инфу.
Движок ОМ661 2.3 TD, коробка австралийская BTR.

Отлично. Введите в профиль.

Автор:  Alex53 [ Сб июн 09, 2007 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

А в профиль отредактировать не могу или не умею - дает ошибку.

Автор:  bizon [ Сб июн 09, 2007 2:41 ]
Заголовок сообщения: 

А ТД- это турболизель? Число клапанов=20?

Автор:  Alex53 [ Сб июн 09, 2007 2:50 ]
Заголовок сообщения: 

20 вряд ли - он 4-х цилиндровый, турбированный. иногда проходит под кличкой ОМ601(тот был вроде не турбированный). делается корейцами по лицензии MB

Автор:  bizon [ Сб июн 09, 2007 2:52 ]
Заголовок сообщения: 

Alex53 писал(а):
20 вряд ли - он 4-х цилиндровый, турбированный. иногда проходит под кличкой ОМ601(тот был вроде не турбированный). делается корейцами по лицензии MB

Хорошо, а клапанов на один цилиндр 4 или 2?

Автор:  Alex53 [ Сб июн 09, 2007 3:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кол-во клапанов в книге не указано. Написано SONC - по моему это один распредвал и 2 клапана на цилиндр, но я не специалист.

Автор:  Observer [ Сб июн 09, 2007 3:13 ]
Заголовок сообщения: 

Alex53 писал(а):
А в профиль отредактировать не могу или не умею - дает ошибку.


сорри, сервисные работы, завтра должно быть доступно

Автор:  keeper [ Сб июн 09, 2007 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Alex53 писал(а):
А в профиль отредактировать не могу или не умею - дает ошибку.


сорри, сервисные работы, завтра должно быть доступно


Ыгы... потерпите пару днев... Работа идет, как ток, так сразу...

Автор:  Петроний [ Сб июн 09, 2007 21:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: SY Musso колотит на светофорах!

Alex53 писал(а):
Добрый вечер!
Кто подскажет, что делать с такой ситуацией:
при остановке на светофоре на позиции D и тормозе начинает колотить руль.
подушки поменял- общая вибрация авто уменьшилась и считаю стала в пределах нормы -т.е. не напрягает. а вибрация руля не уменьшилась. Но стоит перевести с D на Р все приходит в норму.
Что делать, что проверять, что менять?


Проблема может быть в регулировке ТНВД.При включении D двигатель получает дополнительную нагрузку,могут проседать обороты и при этом-вибрация. Как с оборотами?

Автор:  bizon [ Сб июн 09, 2007 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SY Musso колотит на светофорах!

Петроний писал(а):
Alex53 писал(а):
Добрый вечер!
Кто подскажет, что делать с такой ситуацией:
при остановке на светофоре на позиции D и тормозе начинает колотить руль.
подушки поменял- общая вибрация авто уменьшилась и считаю стала в пределах нормы -т.е. не напрягает. а вибрация руля не уменьшилась. Но стоит перевести с D на Р все приходит в норму.
Что делать, что проверять, что менять?


Проблема может быть в регулировке ТНВД.При включении D двигатель получает дополнительную нагрузку,могут проседать обороты и при этом-вибрация. Как с оборотами?

Насколько мне известно, эти двигатели комплектовались ТНВД фирмы Бош. Насосы размерности "М" очень живучи, они могут прослужить трем кузовам :) и двум двигателям :D . Если вибрация возникает при х.х. в позиции "д", то естественно не хватает топлива на х.х., когда АКПП напрягает движок, но обычно такие ТНВД комплектовались электромагнитами увеличения подачи топлива на хх при увеличении нагрузки, т.е., включены фары, работает гилроусилитель руля, работает полный электропакет плюс АКПП в режиме готовности к движению при температуре, напримет минус пятнадцать. Надо проверить работает ли этот электромагнит. Он находится в задне верхней части насоса, обычно. красного цвета. К нему подходят два провода. Нужно снять фишку и понаблюдать изменение работы двигателя. Если ничего неизменится,то или неисправен электромагнит (что бывает крайне редко), или нет сигнала на него, что бывает и не редко. А вот обрыв проводки или неисправен комп надо рещать в конкретном случае.
Можно добавить подачи на хх. Винт регулировки находся над электромагнитом: выворачивая винт увеличиваем подачу топлива на хх.
Любой грамотный спец по мерсовским движкам добавит ее в "шесть секунд".
Успехов.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/