Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Белый дым http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=15375 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | alex76 [ Вт май 22, 2007 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | Белый дым |
В момент запуска холодного (после ночи) двигателя, он выпускает облачко белого дыма после нескольких секунд работы дыма нет, так и должно быть? |
Автор: | bizon [ Вт май 22, 2007 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, так быть не должно. Вероятнее всего подвисает поршенек перепускного клапана ТНВД. Ключ для его отворачивания-специальный. Перед отворачиванием место вокруг клапана хорошо очистить-отмыть от грязи, обдуть а резьбу клапана осадить постукиванием по цилиндрическому фланчику. |
Автор: | Петроний [ Ср май 23, 2007 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
А запускается легко? |
Автор: | bizon [ Ср май 23, 2007 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господину Петронию -привет! |
Автор: | alex76 [ Чт май 24, 2007 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что значит "легко"? Пускается сразу как стартер начинает крутить. Обороты сразу не набирает, немножко педалью "газа" надо пошевелить постепенно набирает свои 850 и дальше ровно без провалов крутится. И еще вопорос, а на холодном дизеле как на бензиновом не должны сначала повышенные обороты быть а потом по мере прогрева опускаться? К bizon-у а где находится перепускной клапан и как все это лечится? Насос Lucas. |
Автор: | bizon [ Пт май 25, 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Любой холодный двигатель потребляет больше топлива при разогреве, значит и обороты его несколько повышены. Системы контроля нагрева двигателя и регулирования количества подаваемого топлива в зависимости от температуры на разных моторах и ТНВД разные. Например, электро пневматические на мерсах, термоэлектрические на фордах, термомеханические на японцах. |
Автор: | alex76 [ Пт май 25, 2007 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин !! А на французах то какая система ??? |
Автор: | bizon [ Пт май 25, 2007 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex76 писал(а): Блин !! А на французах то какая система ???
А, я вчерась не успел закончить. Сорри! |
Автор: | bizon [ Пт май 25, 2007 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Щас будем наводить шмон :D На Сцениках лукасовские насосы устанавливались на двигатели F8Q-1,9 DT, а, на двигатели F9Q-1,9 DTi устанавливались ТНВД фирмы Бош: VE. Значит, если двигатель F8Q-то следоательно машина будет называться RENAULT SCENIC 1,9 DT. Завтра раскажу про систему прогревных оборотов на насосе R8448B260A. Белый дым на двигателе может быть или из-за позднего угла впрыска топлива, или из-за воздуха в топливной системе (известно, что жидкость несжимаема, а воздух выполняет роль демпфера, что приводит к запазыванию впрыска), или из-за нахождения в цилиндре двигателя охлаждающей жидкости, которая резко снижает температуру сжимаемого воздуха, которая, в свою очередь не воспламеняет топливо, а только его испаряет. Что и наблюдается на выходе из глушителя в виде "белого дыма". 8) Лучше раскажите, что Вы со своей машиной делали, после того как на ней лопнул ремень и ремонтировали головку. |
Автор: | bizon [ Вс май 27, 2007 21:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Тнвд 8448с260а.Цифрой 1 обозначена диафрагма механизма холодного запуска двигателя. От вакуумного насоса вакуум приходит на диафрагму и через тросик усилие передается на рычаг холостого хода (3), который увеличивает подачу топлива. По достижении определенной температуры включается электроклапан и перекрывает подачу вакуума к диафрагме. Подача топлива падает и обороты двигателя соответствуют заданным при нагретом двигателе. Позицией 2 обозначен корректор по наддуву турбины. Позицией (4)- рычаг управления ТНВД.
|
Автор: | alex76 [ Ср июн 06, 2007 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
После ремонта ничего не делал, ездил и менял масло ![]() |
Автор: | bizon [ Чт июн 07, 2007 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Было бы неплохо проверить установочный угол опережения впрыска топлива, проверить подключен ли к вакуумной системе корректор прогревочных оборотов. На правильно отрегулированном двигателе на холодном -обороты повышены, а на горячем они снижаются. |
Автор: | Digital [ Чт июн 07, 2007 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Блин !! А на французах то какая система ???
Позволю себе заметить: насосик Delphi DPCN 8448B260, который там стоит, цифровой, то есть управление у него гибридное (механический регулятор и цифровой электронный режим управления частотой холостого хода и опережением впрыска топлива). Корректирование частоты вращения на холостом ходу осуществляется при помощи шагового двигателя, а опережения впрыска топлива осуществляется ШИМ электромагнитным клапанам. Типичная неисправность - попадание грязи, или продуктов износа ТНВД в управляющий клапан, либо механический износ запорного элемента клапана. С корректором холостого хода ещё проще, бывает шаговый электродвигатель просто клинит. Правда, по корректору холостого хода с уверенностью говорить не буду - управляется он шаговым дивигателем (обычно на Фордах с двигателем RFN) или пневматическим актюатором, как было написано в теме выше. Существует великое множество вариантов исполнения этих насосов у Delphi |
Автор: | bizon [ Чт июн 07, 2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
To Digital. Все правильно, только там есть предистория: на этой машине при буксировке зимой оборвало ремень, ремонтировалась головка, поэтому никто толком не знает как установили угол насоса, т.е. на рычаге управления есть пластмассовая (или была?) бирочка с указанием установочного размера (в миллиметрах) по индикатору. Было ли после ремонта головки правильно установлено "зажигание", вот в чем вопрос? Потому, что симптомы по дыму соответствуют позднему углу при запуске, а на езду он не жалуется, значит динамическая регулировка угла опережения впрыска в порядке. |
Автор: | alex76 [ Чт июн 07, 2007 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот и не правда ! У меня управляется все это безобразие вакуумом, но похоже эта система почему то не работает (нет вакуума). Надо искать куда ушли слоны, то бишь почему вакуума нет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |