Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Гул на выс.оборотах
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=14207
Страница 1 из 2

Автор:  lexa [ Пн апр 23, 2007 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Гул на выс.оборотах

Ехал по трассе с постоянной скоростью- ничего не делал-появился гул с мелкой вибрацией, начинается с 2000-2500 оборотов и прогресирует с увеличением оборотов.При запуске холодного двигла появился стук в районе головки блока- но точнее локализовать не удается- похож на рокот подшипника но немного глуше по тонуили на стук клапанов. На прогретом двигле такого звука нет но гул на оборотах сохраняется.Что может быть?
2-Иожет кто знает хороший сервис по дизелям в питере?Нашел только "дизельсервис" и какой-то "НИИ" на Нейшлотском пер.- про оба пишут разное :roll:

Автор:  lexa [ Пн апр 23, 2007 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

Нашел вот тут темку- может и ко мне приминимо?
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 2798&st=40

Автор:  bizon [ Пн апр 23, 2007 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

Если стук звонкий металлический, то надо попробовать по очереди ослаблять гайки трубок высокого давления от форсунок и слушать изменения работы двигателя на х.х. Так можно определить цилиндр в котором деффект. Попробуй и напиши свои ощущения.

Автор:  lexa [ Пн апр 23, 2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ослаблять на насосе или на форсунках? А топливо не бубет разлетаться? Ослаблять во время работы или глушить ?

Автор:  bizon [ Вт апр 24, 2007 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Ослаблять на насосе или на форсунках? А топливо не бубет разлетаться? Ослаблять во время работы или глушить ?

Звиняйте великодушно, я писал от форсунок и на холостом ходу.

Автор:  lexa [ Вт апр 24, 2007 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Если стук звонкий металлический, .

Стук не звонкий а как будто мелоч в стеклянной бутылке трясут, а может это быть если я при регулировка хол. оборотов затягивал гайку крепления рычагов не удерживая рычаги :oops: ( не влезть там двумя руками- никак)могли сбиться настройки насоса?

Автор:  Петроний [ Вт апр 24, 2007 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Не переживай, это не из за твоего вмешательства в насос.При затяжке гайки не надо удерживать рычаги.Настройки не собьются.

Автор:  lexa [ Вт май 01, 2007 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

Болячка прогресирует- призапуске хол двигла плюется облаком черного дыма- далее вышеописаный стук при прогреве(в районе гол блока)- при движении на непрогретом двигле черный дым при разгонах- на прогретом при ХХ руль трясется как паралитик- при разгоне более2500 зуд по кузову и педалям, горячая не дымит.

Кто-нибудь знает в Питере толклвый сервис по дизелям?

Автор:  alex76 [ Вт май 01, 2007 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно прокладку пробило между цилиндрами.

Автор:  lexa [ Вт май 01, 2007 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Возможно прокладку пробило между цилиндрами.

Я так понимаю что компресии в этом случае небыло-бы, но авто заводится с полпинка.

Автор:  Observer [ Чт май 03, 2007 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

так ее могло пробить в какой-то определенный цилиндр, заводится авто на остальных, при повышении температуры металлы расширяются и пробой не так заметен становится на работе движка - предположение

Автор:  lexa [ Чт май 03, 2007 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
так ее могло пробить в какой-то определенный цилиндр, заводится авто на остальных, при повышении температуры металлы расширяются и пробой не так заметен становится на работе движка - предположение

Паш, если прокладку пробило "между цилиндрами"- значит в пролете 2 цилиндра :wink: А что-б завести дизель на 2-х цилиндрах..... :roll:

Автор:  bizon [ Пт май 04, 2007 17:51 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, продолжим. Гайки трубок от форсунок на х.х. по одной, т.е. по очереди, отпускали? Стук пропадал?

Автор:  Observer [ Сб май 05, 2007 3:02 ]
Заголовок сообщения: 

lexa писал(а):
Observer писал(а):
так ее могло пробить в какой-то определенный цилиндр, заводится авто на остальных, при повышении температуры металлы расширяются и пробой не так заметен становится на работе движка - предположение

Паш, если прокладку пробило "между цилиндрами"- значит в пролете 2 цилиндра :wink: А что-б завести дизель на 2-х цилиндрах..... :roll:


дак я как раз вариант не "между" цилиндрами предложил рассмотреть :?

Автор:  lexa [ Сб май 05, 2007 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Итак, продолжим. Гайки трубок от форсунок на х.х. по одной, т.е. по очереди, отпускали? Стук пропадал?


Я никогда не проводил подобную процедуру- поэтому интересовался "подводными камнями"- я так понимаю что если при работающем моторе откручивать гайки с трубок то топливо под давлением будет разлетаться во все стороны? Какова вероятность пожара при этой процедуре? Стук просушивается только на хол.двигле- 3-4минуты- успею-ли я проверить все цилиндры или надо это проводить в несколько приемов с остыванием двигла? Каковы должны быть изминения, ведь двигло начнет троить?
Заранее благодарен.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/