Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Гул на выс.оборотах http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=14207 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | lexa [ Пн апр 23, 2007 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Гул на выс.оборотах |
Ехал по трассе с постоянной скоростью- ничего не делал-появился гул с мелкой вибрацией, начинается с 2000-2500 оборотов и прогресирует с увеличением оборотов.При запуске холодного двигла появился стук в районе головки блока- но точнее локализовать не удается- похож на рокот подшипника но немного глуше по тонуили на стук клапанов. На прогретом двигле такого звука нет но гул на оборотах сохраняется.Что может быть? 2-Иожет кто знает хороший сервис по дизелям в питере?Нашел только "дизельсервис" и какой-то "НИИ" на Нейшлотском пер.- про оба пишут разное ![]() |
Автор: | lexa [ Пн апр 23, 2007 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел вот тут темку- может и ко мне приминимо? http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.ph ... 2798&st=40 |
Автор: | bizon [ Пн апр 23, 2007 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если стук звонкий металлический, то надо попробовать по очереди ослаблять гайки трубок высокого давления от форсунок и слушать изменения работы двигателя на х.х. Так можно определить цилиндр в котором деффект. Попробуй и напиши свои ощущения. |
Автор: | lexa [ Пн апр 23, 2007 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ослаблять на насосе или на форсунках? А топливо не бубет разлетаться? Ослаблять во время работы или глушить ? |
Автор: | bizon [ Вт апр 24, 2007 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Ослаблять на насосе или на форсунках? А топливо не бубет разлетаться? Ослаблять во время работы или глушить ?
Звиняйте великодушно, я писал от форсунок и на холостом ходу. |
Автор: | lexa [ Вт апр 24, 2007 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Если стук звонкий металлический, .
Стук не звонкий а как будто мелоч в стеклянной бутылке трясут, а может это быть если я при регулировка хол. оборотов затягивал гайку крепления рычагов не удерживая рычаги ![]() |
Автор: | Петроний [ Вт апр 24, 2007 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не переживай, это не из за твоего вмешательства в насос.При затяжке гайки не надо удерживать рычаги.Настройки не собьются. |
Автор: | lexa [ Вт май 01, 2007 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Болячка прогресирует- призапуске хол двигла плюется облаком черного дыма- далее вышеописаный стук при прогреве(в районе гол блока)- при движении на непрогретом двигле черный дым при разгонах- на прогретом при ХХ руль трясется как паралитик- при разгоне более2500 зуд по кузову и педалям, горячая не дымит. Кто-нибудь знает в Питере толклвый сервис по дизелям? |
Автор: | alex76 [ Вт май 01, 2007 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно прокладку пробило между цилиндрами. |
Автор: | lexa [ Вт май 01, 2007 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex76 писал(а): Возможно прокладку пробило между цилиндрами.
Я так понимаю что компресии в этом случае небыло-бы, но авто заводится с полпинка. |
Автор: | Observer [ Чт май 03, 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
так ее могло пробить в какой-то определенный цилиндр, заводится авто на остальных, при повышении температуры металлы расширяются и пробой не так заметен становится на работе движка - предположение |
Автор: | lexa [ Чт май 03, 2007 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): так ее могло пробить в какой-то определенный цилиндр, заводится авто на остальных, при повышении температуры металлы расширяются и пробой не так заметен становится на работе движка - предположение
Паш, если прокладку пробило "между цилиндрами"- значит в пролете 2 цилиндра :wink: А что-б завести дизель на 2-х цилиндрах..... ![]() |
Автор: | bizon [ Пт май 04, 2007 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, продолжим. Гайки трубок от форсунок на х.х. по одной, т.е. по очереди, отпускали? Стук пропадал? |
Автор: | Observer [ Сб май 05, 2007 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
lexa писал(а): Observer писал(а): так ее могло пробить в какой-то определенный цилиндр, заводится авто на остальных, при повышении температуры металлы расширяются и пробой не так заметен становится на работе движка - предположение Паш, если прокладку пробило "между цилиндрами"- значит в пролете 2 цилиндра :wink: А что-б завести дизель на 2-х цилиндрах..... ![]() дак я как раз вариант не "между" цилиндрами предложил рассмотреть :? |
Автор: | lexa [ Сб май 05, 2007 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Итак, продолжим. Гайки трубок от форсунок на х.х. по одной, т.е. по очереди, отпускали? Стук пропадал?
Я никогда не проводил подобную процедуру- поэтому интересовался "подводными камнями"- я так понимаю что если при работающем моторе откручивать гайки с трубок то топливо под давлением будет разлетаться во все стороны? Какова вероятность пожара при этой процедуре? Стук просушивается только на хол.двигле- 3-4минуты- успею-ли я проверить все цилиндры или надо это проводить в несколько приемов с остыванием двигла? Каковы должны быть изминения, ведь двигло начнет троить? Заранее благодарен. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |