Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Обороты хх
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2007 23:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
На прогретом двигателе плавают обороты ХХ, от 500 - 1000 об/мин. при норме 850. Причем такой эффект не всегда проявляется. Иногда все нормально. Насос Лукас, С чем может быть связано ?
Может фары протереть ? или по колесу попинать ? :lol:

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обороты хх
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2007 1:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
На прогретом двигателе плавают обороты ХХ, от 500 - 1000 об/мин. при норме 850. Причем такой эффект не всегда проявляется. Иногда все нормально. Насос Лукас, С чем может быть связано ?
Может фары протереть ? или по колесу попинать ? :lol:


Это после ремонта двигателя произошло? Или этот дефект был и раньше?
Или угол опережения впрыска плавает, или прихватывает дозатор. Нужно выкрутить обратный клапан и проверить наличие (отсутствие) в нем стружки. Если его потрясти, то должен слышиться внутри стук от перемещения поршенька (это нормально), а если не стучит, то тогда плохо: или влага,или стружка. Было бы неплохо показать двигло спецу по топаппаратуре. Топливный фильтр давно менялся?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Эффект появился после ремонта головки. А где находится обратный клапан? Топливный фильтр поменял во время ремонта.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2007 18:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Эффект появился после ремонта головки. А где находится обратный клапан? Топливный фильтр поменял во время ремонта.

Из насоса топливо выходит обратно в бак, на крышке угольник привернут обратным клапаном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.027s | 15 Queries | GZIP : Off ]