Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Температура дизеля. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=14175 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс апр 22, 2007 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | Температура дизеля. |
Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора? |
Автор: | Петроний [ Вс апр 22, 2007 8:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Температура дизеля. |
Aleksandr1983 писал(а): Коллеги, такой вопрос. Какова нормальная рабочая температура дизеля легкового авто? Просто заметил, что у отца на МБ 300Д температура 90-100, у дяди на ВВ Пассат 1.9ТД около 80, и у него же на Тойота Хайэйс 2.4д вообще около 60. Где истина? Почему такая разница в температурах? Какая температура для дизеля является оптимальной и зависит ли это от конкретного мотора?
Нормальная температура охлаждающей жидкости в дизеле лежит в пределах 70-90 град. и устанавливается для каждого двигателя.Максимальная температура может достигать 97 град.,но это предел.В случае с хайсом температура подозрительно низкая.От температуры двигателя зависит многое,в том числе улучшение смесеобразования (уменьшаются потери тепла через стенки КС,сокращается время испарения,уменьшается период задержки самовоспламенения). Как следствие-повышение КПД-мощности.Уменьшение расхода и т.д. и т.п. Кроме того,при низкой температуре двигателя имеет место процес осмоления носика распылителя,что приводит к ухудшению распыливания (форсунка начинает лить).Может прогореть поршень (в основном для двигателей с объёмным смесеобразованием и неразделённой КС). |
Автор: | Aleksandr1983 [ Вс апр 22, 2007 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага... Ясно, пасиба. :D |
Автор: | bizon [ Пн апр 23, 2007 1:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нормальная температура современного дизельного двигателя 90...97 градусов Цельсия. Далее все по Петронию. |
Автор: | Observer [ Пн апр 23, 2007 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х? |
Автор: | bizon [ Пн апр 23, 2007 11:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х?
Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D |
Автор: | ShiphT [ Пн апр 23, 2007 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Observer писал(а): современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х? Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D Ответ не верный. Современный, это значит утвержденный главным конструктором после 28 августа 1984 года 15 часов 31 минуты 42 секунды по Гринвичу =))) |
Автор: | bizon [ Пн апр 23, 2007 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага :D |
Автор: | retro37 [ Чт апр 26, 2007 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): Observer писал(а): современный - это с каких годов? выпуска авто с середины 90-х? или разработки движка с той же середины 90-х? Ну, не надо быть таким педантом :D , современные-это разработки с семидесятых-восьмидесятых годов прошлого столетия. А, вообще принцип действия дизеля не поменялся с момента его создания. :D :D :D Ну как тебе сказать... ,если не считать, что патент у дизеля был на двигатель, работающий на угольной пыли... - то ... принцип тотже ))))))))) |
Автор: | retro37 [ Чт апр 26, 2007 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
и так.. читаем мануал... темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно... |
Автор: | bizon [ Пт май 04, 2007 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): и так.. читаем мануал...
темп. начала открытия - 85-89, темп. полн. откр. - 102+-3, и спор исчерпан))), НО важно понимат !, что то, что ты видишь на панели приборов - преобразование электричества в показания стрелки... ,но не температура..., все может врать ))), самое лучшее - Градусник ))), промышленный конечно... В заднепроходное отверстие :D |
Автор: | sergey-alex [ Вт ноя 08, 2011 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня не работает электромотор вентилятора охлаждения радиатора, так как отсутствует реле его включения: такую купил машину. Предыдущий хозяин отъездил так два года. При продаже успокоил меня, что дизель всё равно не греется. Стоит ли заморачиваться с этим ? Схема включения вентилятора односкростная. Стрелка температуры обычно стоит примерно посередине зелёной зоны. Правда в пробках я не стоял, ездил по трассе. |
Автор: | bizon [ Вс ноя 13, 2011 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
sergey-alex писал(а): У меня не работает электромотор вентилятора охлаждения радиатора, так как отсутствует реле его включения: такую купил машину. Предыдущий хозяин отъездил так два года. При продаже успокоил меня, что дизель всё равно не греется. Стоит ли заморачиваться с этим ? Схема включения вентилятора односкростная. Стрелка температуры обычно стоит примерно посередине зелёной зоны. Правда в пробках я не стоял, ездил по трассе.
Дизель греется и греется довольно сильно при больших нагрузках, поэтому позаботиться о восстановлении работы вентилятора надо. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |