Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Хочу поставить дизель, есть вопрос. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=13515 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | S*Mikle [ Вт апр 03, 2007 1:59 ] |
Заголовок сообщения: | Хочу поставить дизель, есть вопрос. |
У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет. На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом. Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально? Заранее спасибо. |
Автор: | Observer [ Вт апр 03, 2007 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
замечу только, что Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной, это устраивает? |
Автор: | bizon [ Вт апр 03, 2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу поставить дизель, есть вопрос. |
S*Mikle писал(а): У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет.
На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом. Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально? Заранее спасибо. Пожалуйста поподробнее о двигателе, или с какой машины он снимается. Хорошо бы определить производителя ТНВД (Бош или Лукас). Если это точно RTF , то на нем не предусмотрены форсунки для охлаждения днища поршня, а значит установка турбины невозможна. Кроме того ТНВД будет другой конструкции. |
Автор: | S*Mikle [ Чт апр 05, 2007 1:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): замечу только, что Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной, это устраивает?
Вот и хотел узнать про турбину. |
Автор: | S*Mikle [ Чт апр 05, 2007 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хочу поставить дизель, есть вопрос. |
bizon писал(а): Пожалуйста поподробнее о двигателе, или с какой машины он снимается. Хорошо бы определить производителя ТНВД (Бош или Лукас). Если это точно RTF , то на нем не предусмотрены форсунки для охлаждения днища поршня, а значит установка турбины невозможна. Кроме того ТНВД будет другой конструкции.
Двигатель стоит на москвиче ( комплектовались на заводе в 91-92гг.). По ТНВД в данный момент ничего сказать не могу. Есть принципиальная разница? |
Автор: | Observer [ Чт апр 05, 2007 4:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
с турбиной было бы шустрее, но не намного, все равно будет сливать стоковому русскому штату, может штат оживить все же? если целью была топливная экономия - то вариант - газовое оборудование поставить, багажник вроде не маленький |
Автор: | bizon [ Чт апр 05, 2007 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
По Автодате показано, что на Москвиче устанавливались дизеля 1,8 литра, но не указывается модель, а у Вас этот двигатель в "руках", вот и хочется поиметь полную информацию, чтобы выдать максимально приближенную инфомацию :wink: По ТНВД между Лукасом и Бошем разница большая:оба ТНВД распределительного типа, но Лукас-дозирование топлива началом подачи, а Бош-концом подачи, отсюда конструктивная разница. Далее, если устанавливать турбокомпрессор, то нужно менять и ТНВД. |
Автор: | retro37 [ Пт апр 06, 2007 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
про турбинку забудь!!!, кроме отсутствия форсунок охлаждения, там и поршни разные.......... |
Автор: | S*Mikle [ Вс апр 15, 2007 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): По Автодате показано, что на Москвиче устанавливались дизеля 1,8 литра, но не указывается модель, а у Вас этот двигатель в "руках", вот и хочется поиметь полную информацию, чтобы выдать максимально приближенную инфомацию :wink:
По ТНВД между Лукасом и Бошем разница большая:оба ТНВД распределительного типа, но Лукас-дозирование топлива началом подачи, а Бош-концом подачи, отсюдаконструктивная разница. Далее, если устанавливать турбокомпрессор, то нужно менять иТНВД. Узнал про ТНВД, стоит БОШ. Про модель двигателя у хозяина нет данных, в документах только номер (F001124) как я понмаю - серийный. Сайт АЗЛК выдает модель Ford-XLD418. На фото уж больно похож на то, что стоит под капотом |
Автор: | bizon [ Вс апр 15, 2007 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
ESI Tronic (BOSCH) выдает, что это двигатель 1,8 литра, 44 квт. Далее, на площадке алюминиевого корпуса насоса возле распредголовки выбиты модель насоса, серийный номер, производитель (номер завода Боша в овале). Нужен номер заказа на насос, т.е. 0 460 (далее, например)494 ***. Это десятизначный номер по классификации Бош позволяет получить из ESI Tronic максимум информации, которой располагает Фирма Бош о получателе его продукции, в данном случае производитель двигателя. А, также, данные по конструкции насоса и его регулировочные параметры. |
Автор: | bizon [ Вс апр 15, 2007 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
В производителях двигателя с насосом Бош Москвич в ESI Tronic не упоминается, вероятно на Москвич устанавливался двигатель другого производителя. Это могли быть "французы" или Форд. Если форд, то вероятнее всего RTF 1,8 литра с ТНВД фирмы Бош, который устанавливался на Эскорты. Если Пежо, то двигатели R171-1 или А9А, или 161А, устанавливались на PEUGEOT 205, или на Ситроены BX 17? C 15. |
Автор: | S*Mikle [ Пт апр 20, 2007 2:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
эти фото могут помочь в определении модели дв.? http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32593_P1250660.jpg http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32632_P1250659.jpg http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32594_P1250663.jpg |
Автор: | bizon [ Пт апр 20, 2007 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это двигатель Форд 1,8 с ТНВД фирмы Бош. Вероятнее всего RTF. Какие еще будут вопросы? Пожальте. |
Автор: | turb [ Вс апр 22, 2007 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
про турбинку забудь!!!, кроме отсутствия форсунок охлаждения, там и поршни разные.......... Т.е. Можно не рассматривать этот вариант, для замены Sierr-овского 1,8ТD, требующего капиталки на москвичевский 1,8D с последующей установкой турбины. И маховики там наверное разные стоят? |
Автор: | bizon [ Вс апр 22, 2007 2:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если замена будет прямая, то налицо потеря мощности. По поводу поршней и маховика не скажу, не знаю, а вот блок-сто процентов отличается (маслянный канал для охлаждения днищ поршней разбрызгиванием масла). |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |