Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Хочу поставить дизель, есть вопрос.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=13515
Страница 1 из 2

Автор:  S*Mikle [ Вт апр 03, 2007 1:59 ]
Заголовок сообщения:  Хочу поставить дизель, есть вопрос.

У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет.
На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом.
Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально?
Заранее спасибо.

Автор:  Observer [ Вт апр 03, 2007 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

замечу только, что Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной, это устраивает?

Автор:  bizon [ Вт апр 03, 2007 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу поставить дизель, есть вопрос.

S*Mikle писал(а):
У меня AZLK 2141. Хочу поставить дизель (вроде RTF 1.8 ), ими комплектовались на экспорт. С перебросом на машину проблем нет.
На что обратить внимание при проверке двигателя? Заводится на нажатой педали газа, от соленоида идет кусочек троса к какому то гычагу, но не закреплен с ним. Хозяин говорит, что проблема в этом.
Что можно сказать по этому движку? Турбину поставить реально?
Заранее спасибо.

Пожалуйста поподробнее о двигателе, или с какой машины он снимается. Хорошо бы определить производителя ТНВД (Бош или Лукас). Если это точно RTF , то на нем не предусмотрены форсунки для охлаждения днища поршня, а значит установка турбины невозможна. Кроме того ТНВД будет другой конструкции.

Автор:  S*Mikle [ Чт апр 05, 2007 1:10 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
замечу только, что Москвич с таким движком будет машиной более чем спокойной, это устраивает?


Вот и хотел узнать про турбину.

Автор:  S*Mikle [ Чт апр 05, 2007 1:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хочу поставить дизель, есть вопрос.

bizon писал(а):
Пожалуйста поподробнее о двигателе, или с какой машины он снимается. Хорошо бы определить производителя ТНВД (Бош или Лукас). Если это точно RTF , то на нем не предусмотрены форсунки для охлаждения днища поршня, а значит установка турбины невозможна. Кроме того ТНВД будет другой конструкции.


Двигатель стоит на москвиче ( комплектовались на заводе в 91-92гг.).
По ТНВД в данный момент ничего сказать не могу. Есть принципиальная разница?

Автор:  Observer [ Чт апр 05, 2007 4:42 ]
Заголовок сообщения: 

с турбиной было бы шустрее, но не намного, все равно будет сливать стоковому русскому штату, может штат оживить все же?
если целью была топливная экономия - то вариант - газовое оборудование поставить, багажник вроде не маленький

Автор:  bizon [ Чт апр 05, 2007 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

По Автодате показано, что на Москвиче устанавливались дизеля 1,8 литра, но не указывается модель, а у Вас этот двигатель в "руках", вот и хочется поиметь полную информацию, чтобы выдать максимально приближенную инфомацию :wink:
По ТНВД между Лукасом и Бошем разница большая:оба ТНВД распределительного типа, но Лукас-дозирование топлива началом подачи, а Бош-концом подачи, отсюда конструктивная разница. Далее, если устанавливать турбокомпрессор, то нужно менять и ТНВД.

Автор:  retro37 [ Пт апр 06, 2007 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

про турбинку забудь!!!, кроме отсутствия форсунок охлаждения, там и поршни разные..........

Автор:  S*Mikle [ Вс апр 15, 2007 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
По Автодате показано, что на Москвиче устанавливались дизеля 1,8 литра, но не указывается модель, а у Вас этот двигатель в "руках", вот и хочется поиметь полную информацию, чтобы выдать максимально приближенную инфомацию :wink:
По ТНВД между Лукасом и Бошем разница большая:оба ТНВД распределительного типа, но Лукас-дозирование топлива началом подачи, а Бош-концом подачи, отсюдаконструктивная разница. Далее, если устанавливать турбокомпрессор, то нужно менять иТНВД.


Узнал про ТНВД, стоит БОШ. Про модель двигателя у хозяина нет данных, в документах только номер (F001124) как я понмаю - серийный. Сайт АЗЛК выдает модель Ford-XLD418. На фото уж больно похож на то, что стоит под капотом

Автор:  bizon [ Вс апр 15, 2007 18:53 ]
Заголовок сообщения: 

ESI Tronic (BOSCH) выдает, что это двигатель 1,8 литра, 44 квт. Далее, на площадке алюминиевого корпуса насоса возле распредголовки выбиты модель насоса, серийный номер, производитель (номер завода Боша в овале). Нужен номер заказа на насос, т.е. 0 460 (далее, например)494 ***. Это десятизначный номер по классификации Бош позволяет получить из ESI Tronic максимум информации, которой располагает Фирма Бош о получателе его продукции, в данном случае производитель двигателя. А, также, данные по конструкции насоса и его регулировочные параметры.

Автор:  bizon [ Вс апр 15, 2007 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

В производителях двигателя с насосом Бош Москвич в ESI Tronic не упоминается, вероятно на Москвич устанавливался двигатель другого производителя. Это могли быть "французы" или Форд. Если форд, то вероятнее всего RTF 1,8 литра с ТНВД фирмы Бош, который устанавливался на Эскорты.
Если Пежо, то двигатели R171-1 или А9А, или 161А, устанавливались на PEUGEOT 205, или на Ситроены BX 17? C 15.

Автор:  S*Mikle [ Пт апр 20, 2007 2:43 ]
Заголовок сообщения: 

эти фото могут помочь в определении модели дв.?
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32593_P1250660.jpg
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32632_P1250659.jpg
http://www.club.azlk.ru/graphics/001/32594_P1250663.jpg

Автор:  bizon [ Пт апр 20, 2007 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

Это двигатель Форд 1,8 с ТНВД фирмы Бош. Вероятнее всего RTF. Какие еще будут вопросы? Пожальте.

Автор:  turb [ Вс апр 22, 2007 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

про турбинку забудь!!!, кроме отсутствия форсунок охлаждения, там и поршни разные..........


Т.е. Можно не рассматривать этот вариант, для замены Sierr-овского 1,8ТD, требующего капиталки на москвичевский 1,8D с последующей установкой турбины. И маховики там наверное разные стоят?

Автор:  bizon [ Вс апр 22, 2007 2:27 ]
Заголовок сообщения: 

Если замена будет прямая, то налицо потеря мощности. По поводу поршней и маховика не скажу, не знаю, а вот блок-сто процентов отличается (маслянный канал для охлаждения днищ поршней разбрызгиванием масла).

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/