Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
проблемы со сборкой двигателя Ford Sierra 2.3D 89 гв. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=12859 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | $$Doomar [ Сб мар 17, 2007 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы со сборкой двигателя Ford Sierra 2.3D 89 гв. |
УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ у меня вопрос к вам! в наследство мне достался Ford Sierra c движком 2.3Д 89гв. но , правда, в разобранном состоянии. Когда-то сним что-то делалось, но что не известно, но все детали в очень хорошем состоянии. Пролистал много литературы и столкнулся с проблемкой: Движек 2.3 -был полностью разобран, но это пол проблемы - проблема заключается в том что на звездочках системы газораспределения нет никаких меток, на блоке цилиндров тоже нет, на цепи должны были быть метки но их тоже нет! ни царапин не малейшего намека на метки ... Взял насос ТНВД (Lucas DPS) и свозил его к мастерам, повертели,покрутили, проверили на стенде, подригулировали и сказали что насос еще нормальный (хоть в чем то радость), но на нем отсуствует пробка с выбитым значением установки, мастера сказали что ставить нужно будет на глаз и звук работы. Купил новые распылители на форсунки, поменял, отрегулировали на давление 115Атм. подскажите PLEASE как правильно выставить колленвал, распредвал, и ТНВД? Как правильно подсоеденить, а самое главное куда подсоеденить идущие трубки от насоса? как определить начало впрыска и куда дать подачу топлива? заранее спасибо!!! |
Автор: | Egor-spb [ Пн мар 19, 2007 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
про коленвал и распредвал не знаю.... тнвд ставил 2 дня назад на слух... там есть две метки(риски) - на тнвд и на корпусе, сначала у меня стояло так, что они совпадали, но при нажатие на педаль(резко до пола) был рык (это плохо), повернул на 1мм от двигателя- рык пропал, повенул ещё на 2 мм перестала тянуть и плохо заводится => оствил 1 вариант. какая трубка куда, скажу чуть позже, кокда посмотрю. порядок работы цилиндров 1-3-4-2 от маховика, => тебе над знать только какая трубка идёт к первому цилиндру |
Автор: | Egor-spb [ Пн мар 19, 2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот фото куда чё подключатьь http://v.foto.radikal.ru/0703/19/6cc32b557fc9.jpg кстати у меня есть такой двигатель, снятый и полу разобранный, но не до конца. |
Автор: | keeper [ Пн мар 19, 2007 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ща гуру дизельные придут, и все разложат по полочкам.... Ждите-с.... :D |
Автор: | Egor-spb [ Ср мар 21, 2007 1:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
если ты из питера, то позвони мне, я знаю как те помоч 89216494327 Егор |
Автор: | bizon [ Ср мар 21, 2007 2:24 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Схема соединения коленвала, распредвала и ТНВД, а также инструкция, только на аглицком.
|
Автор: | tnomres [ Ср мар 21, 2007 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сиерроклубе спрашивал, кстати? Там несколько "трактористов" есть. www.sierraclubspb.borda.ru |
Автор: | $$Doomar [ Пт мар 23, 2007 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ !!! :D сегодня был на разборке и там нашел старую цепочку от такого же движка с метками (хочу скопировать метки со старой на свою) + звездочки с метками распредвала и колленвала, поинтересовался, мужики на разборке говорят что все метки одинаковые, вот только к сожалению не нашел я звездочку на ТНВД с меткой, а моя без нее. там на ТНВД (насколько я понял) есть смотровое окошко, и так называемая метка начала впрыска -- может по ней как - нибудь настроить можно? |
Автор: | bizon [ Пт мар 23, 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
$$Doomar писал(а): СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ !!! :D
сегодня был на разборке и там нашел старую цепочку от такого же движка с метками (хочу скопировать метки со старой на свою) + звездочки с метками распредвала и колленвала, поинтересовался, мужики на разборке говорят что все метки одинаковые, вот только к сожалению не нашел я звездочку на ТНВД с меткой, а моя без нее. там на ТНВД (насколько я понял) есть смотровое окошко, и так называемая метка начала впрыска -- может по ней как - нибудь настроить можно? Да, можно, но для этого нужно иметь приспособление с индикатором. Данные выдам чуть позже. По штуцеру первого цилиндра: он-нижний ближе к блоку. Проверка: при установленном на двигатель и присоединенном к системе питания насосе открыть боковую пробку и, вращая ТНВД найти диске ротора углубление (рисунок выдам), одновременно проследить за тем как из штуцера выплюнет порцию топлива. |
Автор: | Egor-spb [ Пт мар 23, 2007 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же те написал как выставить тнвд а все шестерни и цепь у меня тоже есть... |
Автор: | bizon [ Пт мар 23, 2007 2:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
To $$Doomar and Egor-spb ![]() Заполните срои профили полнее для удобства общения, пожалуйста. Например: место обитания, техника, которую эксплуатируете (марка, марка двигателя, КПП и, что еще пожелаете). |
Автор: | $$Doomar [ Вс мар 25, 2007 1:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня собрал движек до конца- метки скопировал со старой цепи и других звездочек колленвала и распредвала, взял индикатор часового типа и установил его в ВМТ 4-го цилиндра поршень поднял на высоту 2.3 мм до ВМТ, с боку топливного насоса снял пробку и сделал так что бы в этот момент "конавка" совпала с смотровым окошком. завел - движек заработал, но завеса дымавая ссзади и машина ни на газ не реагирует ни на поворот насоса (5-ть часов пробывал ворочать по милиметру туда - сюда), и работает с перебоями как бы постреливая (точнее сказать "пукает" ![]() там на насосе есть тросик для холодного пуска авто- подскажите Please если не трудно, как его правельно натянуть и как сильно он должен быть натянут? |
Автор: | bizon [ Вс мар 25, 2007 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можно попробовать сделать так: взять чистую пластмассовую канистру литра на 4, налить туда солярки, затем при помощи гибких, желательно, прозрачных шлангов присоединить насос к канистре, т.е. одеть на подвод насоса шланг и опустить его в канистру. Туда же вывести и обратку. Завести двигатель и посмотреть будет ли белый дым. Если будет, то проблемма либо в угле опережения впрыска топлива (установочный угол, работа автомата опережения впрыска топлива насоса) либо в порядке подключения трубок насоса к форсункам. |
Автор: | $$Doomar [ Пн мар 26, 2007 23:29 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
![]() сделал так как вы и говорили: поменял трубки на прозрачные - шел подсос воздуха, - исправил! поставил канистру - изменений нет, воздуха тоже нет. дымит и обороты не устойчивые. дым беловатый, едкий. значит как вы и писали дело в " проблемма либо в угле опережения впрыска топлива (установочный угол, работа автомата опережения впрыска топлива насоса)" - подскажите как его можно исправить самому (если конечно можно?!)? а трубки же по другому не подключишь, порядок же 1-3-4-2 . на насосе я подключил трубки так:
|
Автор: | bizon [ Вт мар 27, 2007 0:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Работу автомата на машине не исправишь, нужно проверять и регулировать на стенде. Первое, что нужно сделать-это точно убедиться в правильности подключения трубок высокого давления. Я сомневаюсь в правильности указанной схемы для 2.3, вот для 1.8 она соответствует. В сервисе стояла Сиерра 1.8Д, я проверял лично. Проверить модно следующим способом: открыть боковую пробку и вращая двигатель по ходу вращения засечь какой штуцер плюнет топливо, когда в боковом отверстии поравняется выемка в диске. Если он освпадет с указанным в схеме, то подключение правильное. Тогда можно порегулировать установочный угол: поворот по ходу вращения нсоса на 1 мм=2 градусам опрежения впрыскатоплива (т.е. раньше). |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |