Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

О восстановлении плунжерных пар.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=12856
Страница 1 из 1

Автор:  Петроний [ Сб мар 17, 2007 22:14 ]
Заголовок сообщения:  О восстановлении плунжерных пар.

Здравствуйте,коллеги.Предлагаю поучавствовать в борьбе с таким явлением как "дёшево и сердито".Начинаю с наглядной агитации.На фото детали ТНВД.Десятицилиндровый Исудзик,рефрежиратор.На "классном" сервисе ремонт с восстановлением обошолся в 22 000р..Четыре месяца работы и капут.Повторный ремонт и простой.

Автор:  bizon [ Ср мар 21, 2007 0:26 ]
Заголовок сообщения: 

На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.

Автор:  retro37 [ Чт мар 22, 2007 0:47 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.


Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
:twisted: :twisted: :twisted:

Автор:  bizon [ Чт мар 22, 2007 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

"милый" ретрик! Тебе еще "учиться, учиться и еще раз учиться" как завещал великий Ленин :D

Автор:  Observer [ Чт мар 22, 2007 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

:D

Автор:  retro37 [ Пт мар 23, 2007 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.


Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
:twisted: :twisted: :twisted:


Публично признаю свою ОШИБКУ !!! :cry: :cry: :cry:
переклинило в голове видимо, вот и перепутал микро и мили :oops: :oops: :oops:

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 0:48 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
На фото представлены плунжера и ролики толкателей. На плунжерах видны явные задиры, которые могут произойти или от использования некачественных топливных фильтров и топлива с низкими смазывающими свойствами (обычно такое топливо не отвечает соответствующим стандартам и получают его при добавлении присадок, увеличивающих цетановое число), или низкой твердости плунжеров. При "восстановлении" плунжерных пар старые плунжера подвергают термообработке для изменения размерности мартенситового зерна, простыми словами-плунжер "разбухает" на несколько микрометров и, затем, доводкой при спаривании плунжера и втулки плунжера добиваются нужного зазора в соединении (0,002...0,004 мкм), а следовательно, нужной гидроплотности.
Как видно, такое "восстановление" работоспособности ТНВД чревато непредвиденными последствиями, например: разнос двигателя, выход из строя ТНВД в самый неподходящий момент.



Уважаемай бизон !!! вот это "плунжер "разбухает" на несколько микрометров" - .......даже и не знаю какими словами описать !!!
приставка "микро" - это тысячная доля!!!
т.е. микрометр - 1 милиметр !!!
а 0,002-0,004 - микрометров или милиметров (всеравно), ещё можно 2 - 4 микрона !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
........как там??? учебник по ДВС ???
....а плунжир все распухает и распухает..........
..зато слово умное- мартенситовое зерно...
НАУКА - мать её ))))))))))
:twisted: :twisted: :twisted:


Публично признаю свою ОШИБКУ !!! :cry: :cry: :cry:
переклинило в голове видимо, вот и перепутал микро и мили :oops: :oops: :oops:

Самокритика всегда была в почете:shock:

Автор:  Петроний [ Сб мар 24, 2007 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый retro37,ну что у вас за манера общения?! У вас хобби придираться к цифрам и буквам? Если вам нечего сказать по теме,то и не отвечали бы вовсе.

Автор:  Петроний [ Сб мар 24, 2007 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

В настоящее время в Новосибирске занимаются восстановлением 4-5 фирм и одна в Барнауле.Все-кустарным способом.Как не странно,поток клиентов к ним не иссякает.Процентов 30 они отбирают,может больше.Самое странное то,что наколовшись один раз,опять обращяются туда же.Наветное на русский авось надежда.
Барнаульцы имеют наглость давать гарантию полгода (по пробегу не помню).Насколько я знаю, они шлифуют втулку плунжера,а на плунжер наносят покрытие электрохимическим методом.Затем притирают.Результат их работы перед вами.Плунжер белого цвета грубо обработанный.Покрытие очень непрочное.На фото-типичный результат.
Есть одна фирма,к которой трудно придраться,но... Метод у них другой,без использования притирки.Точная шлифовка.К качеству обработки не придирёшся,фактура поверхности как на новом плунжере.Однако,невозможно завести разницу по подачам между секциями (рассеивание) в поле допуска.Проверено.Стоит это восстановление 50% от стоимости новой детали.
Я уже не говорю в каких условиях и на каком оборудовании проводятся такие "ремонты".
В общем, КОЛЛЕГИ, по мере сил уничтожайте недобросовестных конкурентов! :fight:

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

Петроний писал(а):
В настоящее время в Новосибирске занимаются восстановлением 4-5 фирм и одна в Барнауле.Все-кустарным способом.Как не странно,поток клиентов к ним не иссякает.Процентов 30 они отбирают,может больше.Самое странное то,что наколовшись один раз,опять обращяются туда же.Наветное на русский авось надежда.
Барнаульцы имеют наглость давать гарантию полгода (по пробегу не помню).Насколько я знаю, они шлифуют втулку плунжера,а на плунжер наносят покрытие электрохимическим методом.Затем притирают.Результат их работы перед вами.Плунжер белого цвета грубо обработанный.Покрытие очень непрочное.На фото-типичный результат.
Есть одна фирма,к которой трудно придраться,но... Метод у них другой,без использования притирки.Точная шлифовка.К качеству обработки не придирёшся,фактура поверхности как на новом плунжере.Однако,невозможно завести разницу по подачам между секциями (рассеивание) в поле допуска.Проверено.Стоит это восстановление 50% от стоимости новой детали.
Я уже не говорю в каких условиях и на каком оборудовании проводятся такие "ремонты".
В общем, КОЛЛЕГИ, по мере сил уничтожайте недобросовестных конкурентов! :fight:

Есть несколько способов нанесения "покрытий" на прецизионные детали: это хромирование, это булатирование. Это способы могут увеличить диаметр плунжера на, упомянутую выше, величину 2-4 мкм.
Но проблемма состоит в том, что покрытие это ложится на деталь очень неравномерно: разница в толщине может достигать до двух мкм. При доводке (спаровке) плунжерной пары слой вскрывается и затем при работе насоса под нагрузкой частички очень твердого слоя (хрома или "булата") откалываясь вызывают задиры плунжерных пар. Следует отметить, что процесс "булатирования" очень дорогостоящий, требует вакуумного оборудования и специфической подготовки деталей к обработке. Видимо "конкуренты" применяют процесс хромирования, а вот в Ярославле для восстановления изношенного диаметра плунжера применяют процесс термообработки для изменения величины зерна мартенсита.

Автор:  Observer [ Пн мар 26, 2007 3:10 ]
Заголовок сообщения: 

какое резюме? восстанавливать вообще не стоит или какой технологии доверять?

Автор:  bizon [ Вт мар 27, 2007 0:53 ]
Заголовок сообщения: 

Технология которой можно доверять разработана на заводах топливной аппаратуры фирмы БОШ, значит покупая в торговой сети БОШ запчасти, вы одновременно покупаете гарантию на произведенный продукт. Разговор касается в большей степени высокоточных (прецизионных) деталей,т.к. они изготовлены крупносерийно или массово с применением специального (а не универсального) станочного оборудования. И термообработка произведена на автоматических закалочных линиях, например, фирмы IPSEN.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/