Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Двигатель BOSCH COMMON RAIL2.0CDR глохнет при нажатии на газ
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=12555
Страница 1 из 3

Автор:  Антон Hyundai Sante [ Пн мар 12, 2007 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Двигатель BOSCH COMMON RAIL2.0CDR глохнет при нажатии на газ

Всем привет!
После 45 дней ремонта автомобиля Hyundai Santa Fe 2.0CDR в различных квалифицированных сервисах я прошу помощи у вас. Итак, всё с начала.

Автомобиль Hyundai Santa Fe (2.0CDR АКПП4 2001 года, пробег 100 000 км, из Кореи в 2005 г., BOSCH COMMON RAIL) был приобретён мной 28.01.07 в компании "Автомир" (Строгино) неисправным. О неисправности я узнал в тот же день, когда забрал авто.

Симптомы неисправности:
1. Видимые (слышимые) без спец оборудования:
1.1. При нагрузке (КПП в режиме "Езда") при нажатии на педаль газа набирает обороты только до 2000, после 2000 оборотов глохнет. Вне зависимости от температуры воздуха снаружи. Соответственно, неуверенный разгон и максимальная скорость - 80 км/час.
1.2. Без нагрузки (КПП в режиме "Нейтралка") при резком нажатии на педаль газа глохнет в районе 3,5-4 тыс. об. мин. Вне зависимости от температуры воздуха снаружи.
1.3. После 3-4 раза заглохания загорается "Проверьте двигатель". Если 1-2 дня аккуратненько ездить, то лампа гаснет.
1.4. При запуске: поворачиваешь ключ, двигатель крутится 2 секунды, останавливается на 2 секунды, опять крутится и заводится через 3-4 секунды (останавливаться сам не должен!), если ниже -20, то крути не крути - не заведёшь (один раз 1,5 часа крутили с проводами - не завели, потом бросили).
1.5. Подозрительное пропадающее цоканье - шипение в такт работы двигателя (больше оборотов – соответственно чаще цокает). То оно есть, то его нет. Когда оно есть, двигатель больше вибрирует. Пропадает если постоять 3-4 мин на холостых. На газ нажимаешь чуть-чуть – сразу возобновляется. Может это и не связано с тем, что он глохнет, а может и связано.
2. Симптомы неисправности, определяемые с помощью спец оборудования:
2.1. Основная ошибка (появляется всегда) P1181: Контроль давления в накопителе высокого давления. Отклонение регулировки.
2.2. Дополнительные ошибки (то они есть, то их нет): Р0403 Обр. подвод выхл. Газов. Рег. контур Обрыв.
Бывает, считывается ещё одна ошибка, не помню точно, но что-то вроде того, что не правильно настроен механизм газораспределения. Но дополнительные ошибки вылезают значительно реже. Я не уверен, что дополнительные ошибки явились причинами основной неисправности, связанной с тем, что двигатель глохнет.
2.3. Показатели давления по диагностическому компьютеру действительно отличаются от номинального. При необходимости предоставлю графики.
2.4. Когда мотор «цокает - шипит» (см. п. 1.5) давление в накопителе неровное, плавает.
2.5. С использованием манометра померили давление по низкой стороне (до ТНВД): когда не цокает – 4,0; когда цокает в момент цока падает до 3,5.

Как пытались лечить:
1. На каждом сервисе – смена фильтра. Итого 4 фильтра за 2 месяца (2 - я и 2 – предыдущий хозяин).
2. Полная диагностика и ремонт форсунок.
3. Разборка, сборка механической части клапана регулировки давления в топливной рампе.
4. Замена клапана регулировки давления в топливной рампе – не помогло (470 баков, обещали цену запчасти не вставлять в стоимость ремонта, т. К. не помогло, но ждал 2 недели)

Короче, машина в сервисе (Автомир «Строгино»), что дальше делать – никто не знает. Мастера сказали, что будут дальше по порядку менять.

Может, у кого было что похожее, подскажите, пожалуйста, путь решения проблемы.
:smile165:

Автор:  keeper [ Пн мар 12, 2007 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Дизелисты ща придут... :D и все расскажут... по полочкам...

Автор:  Петроний [ Вт мар 13, 2007 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, Антон. По первым двум пунктам: очень похоже на заклинивание иглы распылителя какой то форсунки.При этом датчик давления в рейке регистрирует недопустимое колебание давления.Это ошибка первого порядка-машина глохнет немедленно.Через какое то время может завестись и будет работать пока не попадёт в критический диапазон ( по оборотам или по подаче). По ремонту и,особенно, по диагностике инжекторов вопрос: где,кто и на каком оборудовании это было?Что менялось?Проверялась ли рейка на предмет стружки(очень мелкой)?

По цоканью: может плохое уплотнение инжектора в головке? Замерьте компрессию.Узнаете о состоянии цилиндро-поршневой группы и клапанов( ...ниже -20... незаведёш).Если есть свечи накала, то проверьте и их(работают или нет,приходит на них напряжение или нет).

Рециркуляция отработавших газов тоже может плохо влиять на работу мотора.Навсех режимах(смотря когда её переклинит). Лучше заглушить эту штуку.Хуже не будет.

В первую очередь вам надо продиагностировать каждый элемент топливной системы на сервисе, где есть не только сканер, но специальное оборудование.Если стоит система БОШ то едте на БОШсервис. Например: Делфи-Авто-М
Москва, Василия Петушкова ул., 3
Тел.: (495) 787-92-52 ; БОШ-СЕРВИС-Фили
Москва, Береговой пр-д, 4/6
Тел.: (495) 783-68-99 .

Думаю, что в процессе общения мы выясним истину.
Удачи!

Автор:  bizon [ Ср мар 14, 2007 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

При таких дефектах замена распылителей и переборка форсунок явно недостаточна, нужно все форсунки проверить на производительность на стенде совместно с насосом(ТНВД). Кроме того, проверка гидроплотности форсунок обязательна. Также необходимо проверить сам насос на стенде на развитие давления по времени. О проверке рэйла говорил уже Петроний. Если там окажется стружка (никто не знает откуда она там берется), то мойка в ультразвуке не только рэйла, но и все остальных комплектующих. На наличие стружки в насосе тоже неплохо провести проверку. По коду ошибки понятно, что не работает датчик регулировки давления в рэйле, поэтому комп загоняет всю систему в аварийный режим и не позволяет развивать обороты больше 2000, а, иногда, и вообще выключает двигатель.
Начинать проверку надо последовательно: начать с форсунок, дальше, клапан регулировки давления, дальше рэйл и наконец, насос.

Автор:  Антон Hyundai Sante [ Пт мар 23, 2007 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Продолжение истории

Продолжение истории заключается в следующем: мастера из "автомира" сняли ТНВД, увезли в ремонт в какой-то Бош-сервис (в какой точно не знаю). Это было 15 марта. По заявлениям специалистов "Автомира" насос может быть неремонтопригоден!!! Т. Е. замена ТНВД!!! Может быть такое, что насос неремонтопригоден?

Автор:  Петроний [ Пт мар 23, 2007 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение истории

Антон Hyundai Sante писал(а):
Продолжение истории заключается в следующем: мастера из "автомира" сняли ТНВД, увезли в ремонт в какой-то Бош-сервис (в какой точно не знаю). Это было 15 марта. По заявлениям специалистов "Автомира" насос может быть неремонтопригоден!!! Т. Е. замена ТНВД!!! Может быть такое, что насос неремонтопригоден?


Сильно сомневаюсь я, что из за насоса беда эта.Но пусть поменяют, а вы проверьте результат.Оговорите при этом денежный вопрос.

Автор:  Петроний [ Пт мар 23, 2007 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Да,совсем забыл, выясните обязательно(!) в каком Бош сервисе была диагностика?Не все из них имеют оборудование!!!!

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 1:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Продолжение истории

Антон Hyundai Sante писал(а):
Продолжение истории заключается в следующем: мастера из "автомира" сняли ТНВД, увезли в ремонт в какой-то Бош-сервис (в какой точно не знаю). Это было 15 марта. По заявлениям специалистов "Автомира" насос может быть неремонтопригоден!!! Т. Е. замена ТНВД!!! Может быть такое, что насос неремонтопригоден?

Любой насос считается не ремонтопригоден и требует замены если основная деталь насоса-корпус не подлежит восстановлению. Во всех других случаях можно говорить о стоимости восстановительного ремонта.
Статус Бош-сервис может получить тот кандидат в Бош-сервисы, кто обучил определенный процент своих работников в учебных центрах БОШ, кто закупил соответствующее оборудование фирмы Бош и на работу которого в течение года отсутствуют жалобы. Кажется такие правила присвоения статуса Бош-сервиса. Такие сервисы обязаны предоставлять технические заключения на возможность восстановления продукции фирмы Бош. Если Вас не устраивает что-то в работе данного сервиса, то вы всегда можете потребовать сатисфакций у регионального руководства сервисной системы Бош. В этой системе круговой поруки нет и если ответчик будет не прав, то к нему будут приняты самые строгие меры, вплоть до лишения статуса!

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 1:26 ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение к выше сказанному: атомобили оснащенные дизельной системой COMMON RAIL фирм BOSCH и ZEXEL лучше всего ремонтировать на Бош-сервисах, которые оснащены соответствующим оборудованием и могут выполнять эти ремонты. Может быть будет дороже, зато в любой момент можно потребовать гарантий на выполненные работы.

Автор:  retro37 [ Сб мар 24, 2007 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
При таких дефектах замена распылителей и переборка форсунок явно недостаточна, нужно все форсунки проверить на производительность на стенде совместно с насосом(ТНВД). Кроме того, проверка гидроплотности форсунок обязательна. Также необходимо проверить сам насос на стенде на развитие давления по времени. О проверке рэйла говорил уже Петроний. Если там окажется стружка (никто не знает откуда она там берется), то мойка в ультразвуке не только рэйла, но и все остальных комплектующих. На наличие стружки в насосе тоже неплохо провести проверку. По коду ошибки понятно, что не работает датчик регулировки давления в рэйле, поэтому комп загоняет всю систему в аварийный режим и не позволяет развивать обороты больше 2000, а, иногда, и вообще выключает двигатель.
Начинать проверку надо последовательно: начать с форсунок, дальше, клапан регулировки давления, дальше рэйл и наконец, насос.


Что :shock: правда никто не знает откуда стружка там берется :?:
Это ты в дизель сервисе работаешь ?????????????????!!!!!!!!!
одна из самых первых прверок...слить топливо из фильтра в прозрачную емкость и поднести снизу магнит!! и это никто не знает :shock: :?: :!: :wink:

Приподниму твою квалификацию: ЭТО ТНВД УМИРАЕТ ПОТИХОНЬКУ ИЛИ УЖЕ...

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 17:38 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
bizon писал(а):
При таких дефектах замена распылителей и переборка форсунок явно недостаточна, нужно все форсунки проверить на производительность на стенде совместно с насосом(ТНВД). Кроме того, проверка гидроплотности форсунок обязательна. Также необходимо проверить сам насос на стенде на развитие давления по времени. О проверке рэйла говорил уже Петроний. Если там окажется стружка (никто не знает откуда она там берется), то мойка в ультразвуке не только рэйла, но и все остальных комплектующих. На наличие стружки в насосе тоже неплохо провести проверку. По коду ошибки понятно, что не работает датчик регулировки давления в рэйле, поэтому комп загоняет всю систему в аварийный режим и не позволяет развивать обороты больше 2000, а, иногда, и вообще выключает двигатель.
Начинать проверку надо последовательно: начать с форсунок, дальше, клапан регулировки давления, дальше рэйл и наконец, насос.


Что :shock: правда никто не знает откуда стружка там берется :?:
Это ты в дизель сервисе работаешь ?????????????????!!!!!!!!!
одна из самых первых прверок...слить топливо из фильтра в прозрачную емкость и поднести снизу магнит!! и это никто не знает :shock: :?: :!: :wink:

Приподниму твою квалификацию: ЭТО ТНВД УМИРАЕТ ПОТИХОНЬКУ ИЛИ УЖЕ...

Первый раз слышу, чтобы аллюминевая стружка цеплялась на магнит :shock:

Автор:  keeper [ Сб мар 24, 2007 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
....
Первый раз слышу, чтобы аллюминевая стружка цеплялась на магнит :shock:


Ну ты даешь... :lol: :lol: :lol:

Раз тебе сказали, что цепляеца, значит цепляеца.... :D



"-Товарищ прапорщик... А крокодилы летают?
-Ты что, дурак? Конечно нет.
-А товарищ майор сказал, что летают....
-Вообщето они летают.... но низэнько так, низэнько..." (с)
.... русский народный фольклор... :D

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

+10 :D :D :D

Автор:  keeper [ Сб мар 24, 2007 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
+10 :D :D :D

:D

Автор:  retro37 [ Вс мар 25, 2007 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

это типо прикол такой... ....
.......и встретились 2 недоумка.....и весело им стало..... (анегдот) :D

.....видимо насос не аллюминиевый... значит............ ПОДСЫПАЛИ ЕЁ ТУДА :twisted:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/