Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

вопрос по мб100
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=12345
Страница 1 из 2

Автор:  Alex777 [ Чт мар 01, 2007 18:53 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по мб100

Всем доброго времени суток. Нужен совет, у меня мерс мб 100 двиг616, в переди двигателя появился звонкий шелест заехал к мастеру тот сказал менять натяжитель цепи и саму цепь, поменял но этот звук остался. Подскажите :?:

Автор:  bizon [ Сб мар 03, 2007 1:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по мб100

Alex777 писал(а):
Всем доброго времени суток. Нужен совет, у меня мерс мб 100 двиг616, в переди двигателя появился звонкий шелест заехал к мастеру тот сказал менять натяжитель цепи и саму цепь, поменял но этот звук остался. Подскажите :?:

А башмак натяжителя меняли? А цепь меняли -двигатель вытаскивали? Или цепь была разъемная и поменяли прямо на двигателе?

Автор:  retro37 [ Сб мар 03, 2007 2:47 ]
Заголовок сообщения: 

мастер класснай был )))))))))
обычно с цепью меняют и звездочку КВ, натяжители и успокоители(как выше сказано)!!!.....................
и это при кап ремонте, хотя такой движок уже давно пора прокапиталить)))))))))0

Автор:  Alex777 [ Вт мар 06, 2007 16:16 ]
Заголовок сообщения: 

Меняли только цепь и натяжитель, двиг не снимали цепь была раземная. Можно ли поменять башмак и успокаитель не снимая двигатель?
Спасибо!

Автор:  bizon [ Вт мар 06, 2007 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Alex777 писал(а):
Меняли только цепь и натяжитель, двиг не снимали цепь была раземная. Можно ли поменять башмак и успокаитель не снимая двигатель?
Спасибо!

Башмак поменять можно, а вот по успокоителю не скажу сразу, надо у коллег поспрошать. Сколько проехал на новой цепи? Дело в том, что развальцевать пальчики соединительного звена правильно можно только специальным приспособлением, изготовленным в заводских условиях с достаточной точностью. Обычная расклепка приводит к образованию трещин на пластинах этого звена, которые потом лопаются в самый не подходящий момент и цепь оказывается в поддоне. :shock:

Автор:  Alex777 [ Ср мар 07, 2007 1:08 ]
Заголовок сообщения: 

На новой цепи проехал примерно 200км, развальцовывал так; наставлял острую херовину типа дюбеля и бил, но осторожно.
А двигатель делали 4 года назад, (предыдущий хозяин) и походу цепь и все что сней связано не менял.
Когда я менял натяжитель то просунул палец и пошшупал башмак на нем были довольно глубокие бороздки, это выработка или он с новья идет так?

Автор:  bizon [ Ср мар 07, 2007 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

Alex777 писал(а):
На новой цепи проехал примерно 200км, развальцовывал так; наставлял острую херовину типа дюбеля и бил, но осторожно.
А двигатель делали 4 года назад, (предыдущий хозяин) и походу цепь и все что сней связано не менял.
Когда я менял натяжитель то просунул палец и пошшупал башмак на нем были довольно глубокие бороздки, это выработка или он с новья идет так?

Успокоитель меняется прямо на двигателе, но для того, чтобы выбить две шпильки может понадобиться снять радиатор.
Новый башмак -гладкий без борозд.
По поводу развальцовки пальчиков замка- без коментариев. :twisted:Молитесь богу :D

Автор:  Alex777 [ Чт мар 08, 2007 2:37 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, попробую поменять. Результат сообщу.

Автор:  retro37 [ Пт мар 09, 2007 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

Успокоитель меняется прямо на двигателе, но для того, чтобы выбить две шпильки может понадобиться снять радиатор.

самое важное - это не сорвать резьбу в этих шпильках!!! (ато капут)вкручивать "энерционный молоток" или съемник до конца!!!, если их никогда не вытаскивали, то помучиться придется)))

Автор:  Alex777 [ Вт мар 13, 2007 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера поменял "башак" большую часть времени потратил на снятие шкива вентилятора и коленвала, потом знакомый мастер изготовил инерционный молоток, вобщем провозившись цылый день работу сделал. А вот как успокоитель менять еще не разобрался, и вроде бы их там два один сверху видно и достать его думаю можно а второй? неужели "голову снимать "?? :cry: :?:

Автор:  bizon [ Вт мар 13, 2007 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Alex777 писал(а):
Вчера поменял "башак" большую часть времени потратил на снятие шкива вентилятора и коленвала, потом знакомый мастер изготовил инерционный молоток, вобщем провозившись цылый день работу сделал. А вот как успокоитель менять еще не разобрался, и вроде бы их там два один сверху видно и достать его думаю можно а второй? неужели "голову снимать "?? :cry: :?:

Головы снимать не надо, а вот радиатор возможно придется.

Автор:  Alex777 [ Ср мар 14, 2007 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

это понятно что радиатор снимать надо, дык как успокаитель то достать, который внутри ?

Автор:  Alex777 [ Сб мар 17, 2007 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Говорили мне "хороший стук всегда вылезет" сегодня еду (на мб100) хрясь чтото зазвенело хруснуло, тормоза каменные заглушить не могу, :shock: и я понял что зря менял цепь, натяжитель, башмак. Это оказывается вакумный насос издавал звонкий шелест и сегодня "умер" :cry: . А его реанимировать можно или новый покупать?, что в нем ломается? и можно ли пока поездить так?
спасибо!

Автор:  bizon [ Ср мар 21, 2007 0:37 ]
Заголовок сообщения: 

Alex777 писал(а):
Говорили мне "хороший стук всегда вылезет" сегодня еду (на мб100) хрясь чтото зазвенело хруснуло, тормоза каменные заглушить не могу, :shock: и я понял что зря менял цепь, натяжитель, башмак. Это оказывается вакумный насос издавал звонкий шелест и сегодня "умер" :cry: . А его реанимировать можно или новый покупать?, что в нем ломается? и можно ли пока поездить так?
спасибо!

Во избежание более серьезных поломок в двигателе до восстановления работоспособности вакуумного усилителя эксплуатацию автомобиля следует прекратить :!: Следует снять вакуумник и осмотреть его внутренности: чаше всего летят подшипники на рычаге (их 2), иногда и сам рычаг ломается - это поломка более серьезная. Но этот узел ремонтопригоден. Для восстановления нужна бужет еще прокладка под вакуумник. После снятия вакуумника и его осмотра нужно убедиться, что "лишние" детали не попали на цепь или в другие механизмы, например, муфта опережения впрыска топлива. Просто прокрутить вручную двигатель два-три-четыре раза убедиться в отсутствии приклиниваний.

Автор:  Alex777 [ Вс мар 25, 2007 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

Снял я радиатор, и увидел в корпусе вакумного насоса баальшую дыру, и все внутренности отсутствуют (гдето потерял по дороге). Поехал на "разборку" купил БУ за 2000р, поставил и все шумы которые были пропали (хвала Всевышнему) bizonu спасибо за советы!
:D

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/