Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Дизельное масло.
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=12200
Страница 1 из 3

Автор:  B.I.T. [ Чт фев 22, 2007 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Дизельное масло.

Лукойл в рекламных проспектах о дизельном топливе Евро-4 пишет об огромных пробегах без замены масла.
Интересно, насколько можно доверять такой информации?
А еще, я раньше покупал аккумуляторы и масло в СПб магазине Катод на Комсомольской площади. Ценник, на мой взгляд, был реальный. Теперь эта сеть продана и цены резко подскочили.
Может быть, кто-то подскажет другого реального продавца?

Еще вопрос: синтетика/полусинтетика- соотношение цена/качество
Что выгоднее покупать?

Летом видел в МЕТРО Mobil 5-50 со значительной скидкой - сети регулярно балуются демпингом на всевозможные товары.
Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля.
Правильно ли сделал, что не купил?

Автор:  Observer [ Чт фев 22, 2007 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

маслу доверяюв все же фирменному, если только авто для экпенриментов не жалко, да и любое авто хорошему провернному маслу будет только радо, оплатит добром

мой выбор однозначный - синтетика, считаю свою большую цену с лихвой окупает, причем речь не только о холодных пусках,

аккумы можно брать в магазинах, где большой оборот и они не застаиваются, почти всегда свежие, и цены низки соотно, например "Колеса" и т.п.

Автор:  B.I.T. [ Пт фев 23, 2007 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то год назад сравнивал цены.
В Колесе и аккумуляторы, и масло были ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем в Катоде.
На аккумуляторе память мне рисует рублей 700 разницы для 100ам ак.
А синтетика у новых владельцев прибавила рублей 200
Поэтому и хочется найти Катоду замену, если таковая в СПб имеется.

Возможная причина - это передел цен из-за закрытия дыр на таможне.
С другими товарами это уже произосходило по этой причине.

Автор:  d2812 [ Пт фев 23, 2007 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

Quote B.I.T.

В Питере, Шушары -есть две фирмы,которые меняют масло для грузовиков:моторн.,коробка,мост, -узнал по рации на канале 15 АМ,цена:ECCO минер. 90р\л(аналог Volvo FH)

Автор:  bizon [ Сб фев 24, 2007 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное масло.

B.I.T. писал(а):


Еще вопрос: синтетика/полусинтетика- соотношение цена/качество
Что выгоднее покупать?

Летом видел в МЕТРО Mobil 5-50 со значительной скидкой - сети регулярно балуются демпингом на всевозможные товары.
Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля.
Правильно ли сделал, что не купил?

Если сравнивать масла одной и той же фирмы, то цена и качество адекватны.
Mobil 5-50 не регламентировано для бенза или для дизеля. На данном брэнде проехал на 123 мерсе (3,0 дизель) около 100 тыщ км. К качеству претензий нет :!:

Автор:  Observer [ Вс фев 25, 2007 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

странная разница в ценах :? в самих "Колесах" давно был, тогда там было реально дешево, имел в виду подобные магазины, например, "Хорошие колеса", там закупался в последнее время, но они вроде переставали торговать аккумуляторами, но сейчас много всяких сетей типа "Шины, диски, аккумуляторы", беру аккумы не часто, так что переплатить даже несколько сотен рублей по сравнению с "самым оптимальным" вариантом не влом, но если кто укажет проверенное и недорогое место - буду иметь в виду :wink:

масло (Кастрол) беру у провренного оптового поставщика по оптовой цене, Ликви Моли, Мобил - Миха с форума торгует

Автор:  Миха [ Вт фев 27, 2007 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дизельное масло.

B.I.T. писал(а):
Лукойл в рекламных проспектах о дизельном топливе Евро-4 пишет об огромных пробегах без замены масла.
Интересно, насколько можно доверять такой информации?

Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля.
Правильно ли сделал, что не купил?

По поводу пробегов- не стоит верить, а менять как указано в сервисной книжке.
А по поводу универсального масла- лить его конечно можно, если указана дизельная спецификация, подходящая для твоего двигателя, начинается она с буковки С- CF, CH, CG и так далее

Автор:  Миха [ Вт фев 27, 2007 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Ликви Моли, Мобил - Миха с форума торгует


Ошибочка вышла! :)
Chevron и Liqui Moly я продаю.

Автор:  Observer [ Ср фев 28, 2007 3:42 ]
Заголовок сообщения: 

как же я мог про Шеврон запамятовать, сам не так давно затоваривался же вместе с Кастролом =) но Мобил 1 в голове тож сидело, может это со старых времен :? или вообще с др. места

Автор:  B.I.T. [ Ср мар 14, 2007 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км

Автор:  bizon [ Чт мар 15, 2007 2:10 ]
Заголовок сообщения: 

B.I.T. писал(а):
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км


Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители.

Автор:  retro37 [ Чт мар 22, 2007 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
B.I.T. писал(а):
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км


Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители.


!!!!!!!!! Именно!!!!!!!!!!!
когда летал на обучение ... нам рассказали:
проблемма: через 15-20 тыс. летит тнвд (common rail), так вот выяснилось, что все пострадавшие заправлялись восновном на лукойле!!,
представители КИА с ними даже судились!!, и все из-за того, что лукойловцы решили и пошли по лёгкому пути!!, просто из обычного ДТ удалили серу и получили(типо) евро 4 )))))))))))))))))))
хотя это не так все просто делается !!

кстати и на бензин у них много нареканий.........

Автор:  bizon [ Пт мар 23, 2007 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
bizon писал(а):
B.I.T. писал(а):
Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ)
.... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)...
.. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза.
... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км


Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители.



!!!!!!!!! Именно!!!!!!!!!!!
когда летал на обучение ... нам рассказали:
проблемма: через 15-20 тыс. летит тнвд (common rail), так вот выяснилось, что все пострадавшие заправлялись восновном на лукойле!!,
представители КИА с ними даже судились!!, и все из-за того, что лукойловцы решили и пошли по лёгкому пути!!, просто из обычного ДТ удалили серу и получили(типо) евро 4 )))))))))))))))))))
хотя это не так все просто делается !!

кстати и на бензин у них много нареканий.........


О, народ, глядите, в ретрика знания входят:!: :shock:

Автор:  retro37 [ Пт мар 23, 2007 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

дааааа, входят.... и такими темпами :!: :!: 8)

Автор:  bizon [ Сб мар 24, 2007 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
дааааа, входят.... и такими темпами :!: :!: 8)

Что бы не было как в том анекдоте:" смотри Пяточок-входит... и ...выходит" :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/