Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Дизельное масло. http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=12200 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | B.I.T. [ Чт фев 22, 2007 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Дизельное масло. |
Лукойл в рекламных проспектах о дизельном топливе Евро-4 пишет об огромных пробегах без замены масла. Интересно, насколько можно доверять такой информации? А еще, я раньше покупал аккумуляторы и масло в СПб магазине Катод на Комсомольской площади. Ценник, на мой взгляд, был реальный. Теперь эта сеть продана и цены резко подскочили. Может быть, кто-то подскажет другого реального продавца? Еще вопрос: синтетика/полусинтетика- соотношение цена/качество Что выгоднее покупать? Летом видел в МЕТРО Mobil 5-50 со значительной скидкой - сети регулярно балуются демпингом на всевозможные товары. Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля. Правильно ли сделал, что не купил? |
Автор: | Observer [ Чт фев 22, 2007 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
маслу доверяюв все же фирменному, если только авто для экпенриментов не жалко, да и любое авто хорошему провернному маслу будет только радо, оплатит добром мой выбор однозначный - синтетика, считаю свою большую цену с лихвой окупает, причем речь не только о холодных пусках, аккумы можно брать в магазинах, где большой оборот и они не застаиваются, почти всегда свежие, и цены низки соотно, например "Колеса" и т.п. |
Автор: | B.I.T. [ Пт фев 23, 2007 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то год назад сравнивал цены. В Колесе и аккумуляторы, и масло были ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем в Катоде. На аккумуляторе память мне рисует рублей 700 разницы для 100ам ак. А синтетика у новых владельцев прибавила рублей 200 Поэтому и хочется найти Катоду замену, если таковая в СПб имеется. Возможная причина - это передел цен из-за закрытия дыр на таможне. С другими товарами это уже произосходило по этой причине. |
Автор: | d2812 [ Пт фев 23, 2007 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Quote B.I.T. В Питере, Шушары -есть две фирмы,которые меняют масло для грузовиков:моторн.,коробка,мост, -узнал по рации на канале 15 АМ,цена:ECCO минер. 90р\л(аналог Volvo FH) |
Автор: | bizon [ Сб фев 24, 2007 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное масло. |
B.I.T. писал(а): Еще вопрос: синтетика/полусинтетика- соотношение цена/качество Что выгоднее покупать? Летом видел в МЕТРО Mobil 5-50 со значительной скидкой - сети регулярно балуются демпингом на всевозможные товары. Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля. Правильно ли сделал, что не купил? Если сравнивать масла одной и той же фирмы, то цена и качество адекватны. Mobil 5-50 не регламентировано для бенза или для дизеля. На данном брэнде проехал на 123 мерсе (3,0 дизель) около 100 тыщ км. К качеству претензий нет ![]() |
Автор: | Observer [ Вс фев 25, 2007 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
странная разница в ценах :? в самих "Колесах" давно был, тогда там было реально дешево, имел в виду подобные магазины, например, "Хорошие колеса", там закупался в последнее время, но они вроде переставали торговать аккумуляторами, но сейчас много всяких сетей типа "Шины, диски, аккумуляторы", беру аккумы не часто, так что переплатить даже несколько сотен рублей по сравнению с "самым оптимальным" вариантом не влом, но если кто укажет проверенное и недорогое место - буду иметь в виду :wink: масло (Кастрол) беру у провренного оптового поставщика по оптовой цене, Ликви Моли, Мобил - Миха с форума торгует |
Автор: | Миха [ Вт фев 27, 2007 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Дизельное масло. |
B.I.T. писал(а): Лукойл в рекламных проспектах о дизельном топливе Евро-4 пишет об огромных пробегах без замены масла.
Интересно, насколько можно доверять такой информации? Думал, может купить, но оно было не дизельное, а обычное с указанием, что подходит и для дизеля. Правильно ли сделал, что не купил? По поводу пробегов- не стоит верить, а менять как указано в сервисной книжке. А по поводу универсального масла- лить его конечно можно, если указана дизельная спецификация, подходящая для твоего двигателя, начинается она с буковки С- CF, CH, CG и так далее |
Автор: | Миха [ Вт фев 27, 2007 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Ликви Моли, Мобил - Миха с форума торгует
Ошибочка вышла! ![]() Chevron и Liqui Moly я продаю. |
Автор: | Observer [ Ср фев 28, 2007 3:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
как же я мог про Шеврон запамятовать, сам не так давно затоваривался же вместе с Кастролом =) но Мобил 1 в голове тож сидело, может это со старых времен :? или вообще с др. места |
Автор: | B.I.T. [ Ср мар 14, 2007 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из проспекта ...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ) .... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)... .. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза. ... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км |
Автор: | bizon [ Чт мар 15, 2007 2:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
B.I.T. писал(а): Из проспекта
...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ) .... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)... .. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза. ... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители. |
Автор: | retro37 [ Чт мар 22, 2007 1:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): B.I.T. писал(а): Из проспекта ...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ) .... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)... .. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза. ... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители. !!!!!!!!! Именно!!!!!!!!!!! когда летал на обучение ... нам рассказали: проблемма: через 15-20 тыс. летит тнвд (common rail), так вот выяснилось, что все пострадавшие заправлялись восновном на лукойле!!, представители КИА с ними даже судились!!, и все из-за того, что лукойловцы решили и пошли по лёгкому пути!!, просто из обычного ДТ удалили серу и получили(типо) евро 4 ))))))))))))))))))) хотя это не так все просто делается !! кстати и на бензин у них много нареканий......... |
Автор: | bizon [ Пт мар 23, 2007 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): bizon писал(а): B.I.T. писал(а): Из проспекта ...Лукойл евро-4 имеет более высокое цитановое число( 51 против 45 у обычного ДТ) .... Лукойл евро-4 содержит в 40 раз меньше серы.( 0,005% против не более 0,02%предусмотренных ГОСТ 305-82.)... .. С Лукойл евро-4 срок замены масла увеличивается в 1,5-2 раза. ... Если на обычном российскомДТ принят срок смены масла до 20000 км пробега, то на топливе ЛУКОЙЛ евро-4 - не менее 45000-60000км Отсутствие серы не факт положительное свойство этого ДТ. Согласно сервисной информации БОШ, очистка ДТ от примесей серы приводит к снижению его смазывающих свойств, как следствие питинговый износ высоконагруженных деталей ТНВД: кулачковая шайба, ролики, плунжерная пара и распылители. !!!!!!!!! Именно!!!!!!!!!!! когда летал на обучение ... нам рассказали: проблемма: через 15-20 тыс. летит тнвд (common rail), так вот выяснилось, что все пострадавшие заправлялись восновном на лукойле!!, представители КИА с ними даже судились!!, и все из-за того, что лукойловцы решили и пошли по лёгкому пути!!, просто из обычного ДТ удалили серу и получили(типо) евро 4 ))))))))))))))))))) хотя это не так все просто делается !! кстати и на бензин у них много нареканий......... О, народ, глядите, в ретрика знания входят:!: ![]() |
Автор: | retro37 [ Пт мар 23, 2007 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
дааааа, входят.... и такими темпами ![]() ![]() |
Автор: | bizon [ Сб мар 24, 2007 0:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): дааааа, входят.... и такими темпами
![]() ![]() Что бы не было как в том анекдоте:" смотри Пяточок-входит... и ...выходит" :D |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |