Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Можно ли дергать дизель?
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11864
Страница 1 из 5

Автор:  alex76 [ Ср фев 07, 2007 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Можно ли дергать дизель?

Можно ли заводить дизель с толкача и чем это чревато?

Автор:  ShiphT [ Ср фев 07, 2007 21:18 ]
Заголовок сообщения: 

Я соседа дергал прошлой зимой (пассат Б3 дизельный), вроде ничего, да и трактора регулярно друг-дружку дергают =)))

Автор:  bizon [ Сб фев 10, 2007 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

О заводке с буксира на форуме уже было говорено. Если у вашего дизеля привод распредвала и ТНВД цепной или шестеренчатий - риск "поймать" проблемму-минимальный. Если-ременной, то вероятность проскока ремня на один и более зубьев возрастает в зависимости от пробега ремня, т.е. его износа, температуры окружающего воздуха. Чем ниже температура воздуха, тем больше сопротивление в КПП от застывшего масла, тем больше вероятность рывкового удара по ремню от вращающихся в разные стороны проводных колес. И от схемы привода: переднеприводные и заднеприводные.

Автор:  retro37 [ Сб фев 10, 2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

а чем дизель от не дизеля отличается в плане привода распредвала??!?!??
тогда и бензинки нельзя заводить.....
а если в пол затормозить на включенной передачи ( ну выпрыгнул чел под колесо...), то вообще кап ремонт чтоли )))))))))))

Автор:  alex76 [ Сб фев 10, 2007 1:50 ]
Заголовок сообщения: 

Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.

Автор:  bizon [ Сб фев 10, 2007 1:52 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.

Ну, вот, грамотный ответ оппоненту!

Автор:  bizon [ Сб фев 10, 2007 2:05 ]
Заголовок сообщения: 

Любой производитель автомобилей и дизельных двигателей всегда скажет-нельзя! Но в России говорят, что если нельзя, но очень хочется,то... надо помнить, что при запуске с буксира резко возрастают крутильные колебания от колес через трансмиссию на коленвал. Проскакивание ремня обычно происходит когда колебательное вращение меняет напрвление. Для бензинок этот процесс тоже не безопасен, тут может зависить от натяжения приводного ремня. Слабо натянут и риск проскока возрастает.

Автор:  retro37 [ Вс фев 11, 2007 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.


ЧЁ !?!? ПРАВДА ЧТОЛИ !?!?! :shock: :shock: :shock:

это типо у дизеля степень сжатия выше и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!?!? :shock: :D :D :D

проснись чувак !!!
:twisted:

Автор:  retro37 [ Вс фев 11, 2007 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
alex76 писал(а):
Дизель от бензинки отличается степенью сжатия, соотвтственно и удар по ремню будет намного жестче.

Ну, вот, грамотный ответ оппоненту!


.......и ты тудаже.........грамотный ответ....... :D :twisted:

Автор:  retro37 [ Вс фев 11, 2007 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

надо помнить, что при запуске с буксира резко возрастают крутильные колебания от колес через трансмиссию на коленвал

крутильные колебания возникают только от коленвала (ну крутится он не равномерно), явление очень сложное, по-этому и демпфер крутильных колебаний устанавливают, чтоб коленвал не рассыпался.........
.а от колес................

Автор:  bizon [ Пн фев 12, 2007 0:20 ]
Заголовок сообщения: 

To retro37
А колеса на дороге равномерно крутятся?

Автор:  Walter [ Пн фев 12, 2007 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!


про распредвал ты начал, до этого ни слова не было :wink: ..... а дизель труднее провернуть.....факт :wink:

Автор:  retro37 [ Пн фев 12, 2007 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
Цитата:
и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!


про распредвал ты начал, до этого ни слова не было :wink: ..... а дизель труднее провернуть.....факт :wink:


.про ремень там было.. читай внимательно...

так никто и не спорит, что сложнее провернуть-то!!
НО!! но ремень грм не проскальзывает на дизелях чаще!! яж про это!!!
по-барабану ему (ремню) на каком движке распредвал вращать-то !! 8)

Автор:  bizon [ Вт фев 13, 2007 2:49 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
Walter писал(а):
Цитата:
и как следствие распредвал прокрутить сложнее ?!?!?!


про распредвал ты начал, до этого ни слова не было :wink: ..... а дизель труднее провернуть.....факт :wink:


.про ремень там было.. читай внимательно...

так никто и не спорит, что сложнее провернуть-то!!
НО!! но ремень грм не проскальзывает на дизелях чаще!! яж про это!!!
по-барабану ему (ремню) на каком движке распредвал вращать-то !! 8)

Вот, сразу видно специалиста по эксплуатации судовых силовых установок! На автомобильном легковом дизеле на приводном ремне, кроме ГРМ, еще ТНВД "сидит", а ты "бензинка такая же..." :pank:

Автор:  retro37 [ Вт фев 13, 2007 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

.....так не везде же :!: :!: на Фордике аж 2 ремня-то будет :D
.а там где еще и насос устроился, ....так там и ремешок расчитан на такую нагрузку же :wink: :!:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/