Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

МВ Е-класс 250D стук двигателя
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11808
Страница 1 из 1

Автор:  Sasha [ Вт фев 06, 2007 14:12 ]
Заголовок сообщения:  МВ Е-класс 250D стук двигателя

Происходит любопытная вещь при заводе на холодную работает 4 горшка (из-зи свечи накала, сегодня поменяю) без всяких посторонних звуков, при подключении 5-го цилиндра появляется цокающий звук. При прогреве он становится значительно тише. Распылители, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель менялись, не они, на поршневую не похоже, сверху откуда-то. Устал ломать голову куда лезть, на сервисах ничего вразумительного не говорят. Какие есть идеи?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Автор:  retro37 [ Сб фев 10, 2007 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

ну если все остальное ОК, то насос может не равномерную по опережению подачу выдавыть....а вообще грамотный ответ только при "прослушке" может быть )))))

Автор:  bizon [ Сб фев 10, 2007 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ Е-класс 250D стук двигателя

Sasha писал(а):
Происходит любопытная вещь при заводе на холодную работает 4 горшка (из-зи свечи накала, сегодня поменяю) без всяких посторонних звуков, при подключении 5-го цилиндра появляется цокающий звук. При прогреве он становится значительно тише. Распылители, гидрокомпенсаторы, цепь, натяжитель менялись, не они, на поршневую не похоже, сверху откуда-то. Устал ломать голову куда лезть, на сервисах ничего вразумительного не говорят. Какие есть идеи?
Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Цокоющий=металлический, звонкий? Дым на холодном какой? Если на пятом не работает свеча и звук из пятого цилиндра, большая вероятность, что по цилинру "бегает" обломок свечи (версия).

Автор:  Sasha [ Пн фев 12, 2007 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Дым нормальный. Звук металлический, привязан к оборотам двигателя. Свечи целы, во всяком случае физически целы (видел когда рапылители менял).

Автор:  retro37 [ Пн фев 12, 2007 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй отключить форсунку (каечку отверни чуток) .звук остался или нет ?
пропал - топл. аппаратура..
нет - тогда дальше подумать стоит...
а на мерсах я заметил, постоянно цокоет что-то...

Автор:  bizon [ Вт фев 13, 2007 2:12 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
Попробуй отключить форсунку (каечку отверни чуток) .звук остался или нет ?
пропал - топл. аппаратура..
нет - тогда дальше подумать стоит...
а на мерсах я заметил, постоянно цокоет что-то...

"Мысли, как шарики в погремушке, стучали у него в голове"

Автор:  bizon [ Вт фев 13, 2007 2:56 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha писал(а):
Дым нормальный. Звук металлический, привязан к оборотам двигателя. Свечи целы, во всяком случае физически целы (видел когда рапылители менял).

Нормальный-это какой (см."Диагностика дизелей МВ")? Привязан к оборотам-это как? При выкручивании форсунок свечи включали, накал проверяли?

Автор:  Sasha [ Вт фев 13, 2007 12:55 ]
Заголовок сообщения: 

Дым нормальный это не синий, не чёрный, обычный по морозу из-за разности температур. Форсунки отключали, звук остаётся. С увеличением оборотов темп звука растёт. Не работает свеча накала 4-го цилиндра. У меня мысль не может ли быть это вакуумный насос?

Автор:  bizon [ Вт фев 13, 2007 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha писал(а):
Дым нормальный это не синий, не чёрный, обычный по морозу из-за разности температур. Форсунки отключали, звук остаётся. С увеличением оборотов темп звука растёт. Не работает свеча накала 4-го цилиндра. У меня мысль не может ли быть это вакуумный насос?

Может. Нужно слушать.

Автор:  retro37 [ Ср фев 14, 2007 1:00 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю забить и кататься в свое удовольствие!!!!!!!!!

у многих дизелей присутствуют посторонние звуки...
капиталил движок исузу... там поршень в голову стучал......прокладку не ту хто-то поставил.....

а про насос, так сними и заведи.....

Автор:  Sasha [ Ср фев 14, 2007 11:53 ]
Заголовок сообщения: 

С радостью бы снял, да не жарко нонче. Подождём более весёлых деньков.

Автор:  bizon [ Ср фев 14, 2007 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha писал(а):
Дым нормальный это не синий, не чёрный, обычный по морозу из-за разности температур. Форсунки отключали, звук остаётся. С увеличением оборотов темп звука растёт. Не работает свеча накала 4-го цилиндра. У меня мысль не может ли быть это вакуумный насос?

Если есть предположение, что вакуумник-попробуй его временно отсоединить от привода, или для начала снять вакуумные трубки, т.е. снять с него нагрузку и послушать.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/