Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 19:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Авиационно-танковый дизель В2.
Создание: 1935-1939гг. Создатели-Харьковские моторостроители. Основное применение: отечественные танки Т 34, КВ, Т 44, Т 54, Т 55, Т 62, Т 72. А, также различная инженерная техника, различные тягачи и транспортные локомотивы, судовые установки. Устанавливался на опытные модели самолета Р-5.
Эксплуатируется до настоящего времени.

Двигатель БД-2 (В2)
Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640
Частота вращения, мин-1 ....... 1 700
Мощность, л. с. (кВт) ............. 400(295)
Число цилиндров, шт. ....... 12
Расположение ............. V-образное
Угол развала, ...° .......... 60
Размерность ............. 15/18
Рабочий объем, л ......... 38,17
Удельный расход топлива, г/(л. с.•ч) или г/(кВт.ч) .................... 180(245)
Габариты, мм:
длина .............. 1 625
ширина .......... 836
высота .......... 1 018
Топливные насосы, шт. .......... 6-плунжерный, 2
Форсунки, шт. ............. С распылителями*. 12
Система охлаждения .......... Жидкостная, принудительная
Система смазки ................ Комбинированная с “сухим” картером
Последние модификации этого двигателя развивали мощность -750 л.с.


Последний раз редактировалось bizon Вс янв 28, 2007 2:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 21:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 23:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

"Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть"
Историю почитывать надобно :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 23:32 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
движок М-17 (он же лецензионный БМВ VI) весил 510 кг....ставился на знаменитый разведчик Р-5 серийно..... сравни с
Цитата:
Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640


так что ты самолеты нетрогай ....





а воопще складывается картина первокурсника, сдавшего первый экзаен и возамнившего о себе хер пойми что..... ты дизель в живую то видел а?
а тот же БД-2? может тебе дрова сначала порубить как советовали а уже потом ВСЕХ даунами крыть? за язычком то следи...

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 0:24 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Walter писал(а):
движок М-17 (он же лецензионный БМВ VI) весил 510 кг....ставился на знаменитый разведчик Р-5 серийно..... сравни с
Цитата:
Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640


так что ты самолеты нетрогай ....





а воопще складывается картина первокурсника, сдавшего первый экзаен и возамнившего о себе хер пойми что..... ты дизель в живую то видел а?
а тот же БД-2? может тебе дрова сначала порубить как советовали а уже потом ВСЕХ даунами крыть? за язычком то следи...

Кстати, тот М-17, выпускавшийся по лицензии БМВ, планировали ставить на танки в том числе и на Т34.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 2:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
retro37 писал(а):
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

"Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть"
Историю почитывать надобно :D :D :D


Да не может быть такого!! в 37- то году!!
лет 10 назад самый классный низкооборотный судовой... ну 190..., и это при солярке с теплотворной способностью 45000....., а там ... в 37м ... да на "мазуте"... ну 400 !!! поверю... ну 300!!! ладно... но не 245..., так на моем форде примерно, но он же выскооборотный... а не 1700 об\мин ....96 г. )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 2:59 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
retro37 писал(а):
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

"Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть"
Историю почитывать надобно :D :D :D


Да не может быть такого!! в 37- то году!!
лет 10 назад самый классный низкооборотный судовой... ну 190..., и это при солярке с теплотворной способностью 45000....., а там ... в 37м ... да на "мазуте"... ну 400 !!! поверю... ну 300!!! ладно... но не 245..., так на моем форде примерно, но он же выскооборотный... а не 1700 об\мин ....96 г. )))))

В 1937 году эти разработки были секретными и вам фабзайцам с теплотворной способностью об этом не рассказывали. 8) Так что нечего удивляться :fight:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
чем больше я читаю твои мысли, тем больше убеждаюсь, что цифры тебе не о чем не говорят :!: :!: :lol: :lol: :lol: , поршень ходит вверх и вниз - вот твой уровень ........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 21:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
чем больше я читаю твои мысли, тем больше убеждаюсь, что цифры тебе не о чем не говорят :!: :!: :lol: :lol: :lol: , поршень ходит вверх и вниз - вот твой уровень ........................................

Согласно геометрическим формулам объем цилиндра равен произведению площади круга на высоту (в данном случае-ход поршня), Учить геометрию надо :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 0:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
к чему это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:14 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Может тему назвать не "Перлы...", а "Уникумы..."?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:57 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
к чему это?

Ко всему выше сказанному Вами, Сэр :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 1:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
Может тему назвать не "Перлы...", а "Уникумы..."?

Перлы=жемчужины :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:18 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а....
просто в последнее время укрепился иной расхожий смысл "перлов": "смешной момент, высказывание" :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:26 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Observer писал(а):
а....
просто в последнее время укрепился иной расхожий смысл "перлов": "смешной момент, высказывание" :)
Да это от акселерации, а я консерватор. Вот :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]