Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

МВ Е-класс 250D (605.611) форсунки
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11725
Страница 1 из 1

Автор:  Sasha [ Чт фев 01, 2007 18:37 ]
Заголовок сообщения:  МВ Е-класс 250D (605.611) форсунки

Сорбираюсь поменять распылители на форсунках, хочу заранее подготовиться.
Интересует:
1. Момент затяжки форсунок?
2. Чем их выкрутить (есть ли ключи, что подходит, размер вроде 22, но они длинные очень)?
3. Как извлечь шайбы?
Заранее благодарен специалистам за оказанное внимание и советы!

Автор:  retro37 [ Пт фев 02, 2007 1:29 ]
Заголовок сообщения: 

1. 60-80
2. головка на 22 длиная
3. магнитом ( шайбы всегда НОВЫЕ!)
Не делай сам ))). только испортишь!!, отдай специалистам...,
хотя я видел как это многие "специалисты" делают. при зазорах в 3 мкм .... в перемешку с песком.... беги от таких!!

не сможешь настроить давление подъема иглы ......

надо так
http://diesel.auto.ru/472/481/articles/1176.html

Автор:  Sasha [ Пт фев 02, 2007 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо! Форсунки сниму сам и отвезу в институт топливной аппаратуры (есть у нас в Питере такой), пускай поменяют распылители и настроят. Ключ уже делают (проблема найти такую длинную головку).

Автор:  lexa [ Пт фев 02, 2007 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Там всем делают или по знакомству?

Автор:  bizon [ Сб фев 03, 2007 0:49 ]
Заголовок сообщения: 

Sasha писал(а):
Большое спасибо! Форсунки сниму сам и отвезу в институт топливной аппаратуры (есть у нас в Питере такой), пускай поменяют распылители и настроят. Ключ уже делают (проблема найти такую длинную головку).

Это, который возле Волковского кладбища? Раньше назывался ЦНИТА?

Автор:  bizon [ Сб фев 03, 2007 2:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МВ Е-класс 250D (605.611) форсунки

Sasha писал(а):
Сорбираюсь поменять распылители на форсунках, хочу заранее подготовиться.
Интересует:
1. Момент затяжки форсунок?
2. Чем их выкрутить (есть ли ключи, что подходит, размер вроде 22, но они длинные очень)?
3. Как извлечь шайбы?
Заранее благодарен специалистам за оказанное внимание и советы!

1.40 нм.
2.Спец головка длинная на 22мм.
3. Длинным пинцетом, например. Если они закоксованы, то при помощи длинного стержня слегка постучать по ним, расшивелить их, а затем вытащить. Если и это не помогает, то тогда при помощи инерционного извлекателя. Это стержень с крючком на одном конце и накрученной гайкой на другом. По стержню скользит болванка. Ударяясь в гайку болванка передает удар на стержень, а затем через крючок на шайбу. Если колодец сильно закоксован, то кокс в нем необходимо вычистить.

Автор:  retro37 [ Сб фев 03, 2007 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

а где это про 40 написано??? :shock: или по опыту ??? :shock:
так может и на 20... чтоб уж точно не перетянуть :)

.......в книжке 60-80 :twisted:

Автор:  bizon [ Вс фев 04, 2007 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Так требует БОШ :!:

Вложения:
forsmb250d.jpg
forsmb250d.jpg [ 36.79 КБ | Просмотров: 2774 ]

Автор:  retro37 [ Пн фев 05, 2007 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

... в англ. не силен :roll: , но я капиталил 602й, там толи 60-80, толи 70-80...
там есть циферка 80... не смог точно перевести.. думаю оно самое )))


а форд требует - 60- 80!!!, не знаю как картинку вставить.......
и не встречал я форсунок такого типа , где меньше 60ти стояло....

Автор:  Walter [ Пн фев 05, 2007 2:58 ]
Заголовок сообщения: 

гы.....кии, мерсы и бмв изучает, а в англицком несилен :lol: :lol:

может с азов начать :wink: ....

Автор:  Sasha [ Пн фев 05, 2007 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем больщое спасибо! Форсунки стоят и урчат, как ласковый котёнок.

Автор:  bizon [ Вс фев 11, 2007 18:56 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):

Одолел этот опус. Предупреждений в нем много и, к слову сказать, правильных. Но методы замены распылителей взяты из инструкции по эксплуатации трактора ДТ-54 годов так 54-58 прошлого столетия. Во- первых, что правильно было отмечено предыдущими ораторами, замена распылителей без регулировочного оборудования и соответствующих условий по чистоте-это поиски приключений на собственную... голову.
Ведущие производители топливной аппаратуры BOSCH, DELFI, STANADAYN и др. для сохранения гарантии на собственный продукт требуют расконсервацию распылителей перед установкой в форсунку производить в ультразвуковых ваннах. Поэтому, заплатив немалые деньги за фирменный продукт, меняйте распылители в фирменных сервисах, с которых, кстати, можно потребовать сатисфакций за некачественную работу. Помните: "скупой платит дважды".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/