Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:07

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МВ Е-класс 250D (605.611) форсунки
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 18:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Сорбираюсь поменять распылители на форсунках, хочу заранее подготовиться.
Интересует:
1. Момент затяжки форсунок?
2. Чем их выкрутить (есть ли ключи, что подходит, размер вроде 22, но они длинные очень)?
3. Как извлечь шайбы?
Заранее благодарен специалистам за оказанное внимание и советы!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 1:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
1. 60-80
2. головка на 22 длиная
3. магнитом ( шайбы всегда НОВЫЕ!)
Не делай сам ))). только испортишь!!, отдай специалистам...,
хотя я видел как это многие "специалисты" делают. при зазорах в 3 мкм .... в перемешку с песком.... беги от таких!!

не сможешь настроить давление подъема иглы ......

надо так
http://diesel.auto.ru/472/481/articles/1176.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 11:59 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Большое спасибо! Форсунки сниму сам и отвезу в институт топливной аппаратуры (есть у нас в Питере такой), пускай поменяют распылители и настроят. Ключ уже делают (проблема найти такую длинную головку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 21:37 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Там всем делают или по знакомству?

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 0:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha писал(а):
Большое спасибо! Форсунки сниму сам и отвезу в институт топливной аппаратуры (есть у нас в Питере такой), пускай поменяют распылители и настроят. Ключ уже делают (проблема найти такую длинную головку).

Это, который возле Волковского кладбища? Раньше назывался ЦНИТА?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МВ Е-класс 250D (605.611) форсунки
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 2:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Sasha писал(а):
Сорбираюсь поменять распылители на форсунках, хочу заранее подготовиться.
Интересует:
1. Момент затяжки форсунок?
2. Чем их выкрутить (есть ли ключи, что подходит, размер вроде 22, но они длинные очень)?
3. Как извлечь шайбы?
Заранее благодарен специалистам за оказанное внимание и советы!

1.40 нм.
2.Спец головка длинная на 22мм.
3. Длинным пинцетом, например. Если они закоксованы, то при помощи длинного стержня слегка постучать по ним, расшивелить их, а затем вытащить. Если и это не помогает, то тогда при помощи инерционного извлекателя. Это стержень с крючком на одном конце и накрученной гайкой на другом. По стержню скользит болванка. Ударяясь в гайку болванка передает удар на стержень, а затем через крючок на шайбу. Если колодец сильно закоксован, то кокс в нем необходимо вычистить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
а где это про 40 написано??? :shock: или по опыту ??? :shock:
так может и на 20... чтоб уж точно не перетянуть :)

.......в книжке 60-80 :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 18:29 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Так требует БОШ :!:


Вложения:
forsmb250d.jpg
forsmb250d.jpg [ 36.79 КБ | Просмотров: 2772 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 2:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
... в англ. не силен :roll: , но я капиталил 602й, там толи 60-80, толи 70-80...
там есть циферка 80... не смог точно перевести.. думаю оно самое )))


а форд требует - 60- 80!!!, не знаю как картинку вставить.......
и не встречал я форсунок такого типа , где меньше 60ти стояло....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 2:58 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
гы.....кии, мерсы и бмв изучает, а в англицком несилен :lol: :lol:

может с азов начать :wink: ....

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 11:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:24
Сообщения: 18
Всем больщое спасибо! Форсунки стоят и урчат, как ласковый котёнок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 18:56 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):

Одолел этот опус. Предупреждений в нем много и, к слову сказать, правильных. Но методы замены распылителей взяты из инструкции по эксплуатации трактора ДТ-54 годов так 54-58 прошлого столетия. Во- первых, что правильно было отмечено предыдущими ораторами, замена распылителей без регулировочного оборудования и соответствующих условий по чистоте-это поиски приключений на собственную... голову.
Ведущие производители топливной аппаратуры BOSCH, DELFI, STANADAYN и др. для сохранения гарантии на собственный продукт требуют расконсервацию распылителей перед установкой в форсунку производить в ультразвуковых ваннах. Поэтому, заплатив немалые деньги за фирменный продукт, меняйте распылители в фирменных сервисах, с которых, кстати, можно потребовать сатисфакций за некачественную работу. Помните: "скупой платит дважды".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]