Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Volvo FH12 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11636 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | d2812 [ Вс янв 28, 2007 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Volvo FH12 |
Дв.D12A340.турбина и интеркулер новые.пробег 1010000км. 1.Прокатился (в первый раз) Питер-Москва.перепад темрературы t-8,-20,-10.при перегазовках до t-10 черный выхлоп.до t-15 белый выхлоп.При t-20 густой плотный (в зеркало ничего не видно),давление наддува в желтой зоне,с трудом раскручивал дв. до 1500n.что 22Т что 4Т груза. 2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска. ??Как это устранить. Д\Т зимняя ПТКевро |
Автор: | bizon [ Вс янв 28, 2007 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Volvo FH12 |
d2812 писал(а): Дв.D12A340.турбина и интеркулер новые.пробег 1010000км.
1.Прокатился (в первый раз) Питер-Москва.перепад темрературы t-8,-20,-10.при перегазовках до t-10 черный выхлоп.до t-15 белый выхлоп.При t-20 густой плотный (в зеркало ничего не видно),давление наддува в желтой зоне,с трудом раскручивал дв. до 1500n.что 22Т что 4Т груза. 2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска. ??Как это устранить. Черный выхлоп говорит о том, что надо делать насос-форсунки (большая подача топлива,изношены распылители). Другие дефекты связаны с парафинизацией топлива при низких температурах (заливать зимнее топливо или антигель к летнему). |
Автор: | bizon [ Вс янв 28, 2007 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Откуда будете? Профиль заполните, будет легче общаться. |
Автор: | bizon [ Пн янв 29, 2007 0:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Основновная проблема ухудшения мощностных показателей двигателей с насос-форсунками (например, система питания двигателей автомобилей FH 12)-износ клапанов управления подачи топлива, следствием чего является: увеличение хода клапана и резкое снижение гидроплотности всей системы управления. У специалистов этот дефект называется-разрыв линии нагнетания! |
Автор: | d2812 [ Пн янв 29, 2007 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
До t-15 машина едет нормально,а при t-20 проблемы- не тянет,плотный дым или пар (тяжело за мной идти). Меня в первую очередь интересует как избавиться от промблем при t-20 и ниже. |
Автор: | bizon [ Пн янв 29, 2007 1:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если топливо в норме для таких температур, тогда надо проверять температурные датчики(все) на двигателе. Светлый дым это: или воздух в топливной системе, или поздний впрыск топлива (что вобщем-то равнозначно), который на этой системе во многом зависит от температурных датчиков. |
Автор: | bizon [ Пн янв 29, 2007 1:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
2.При Рнаддува=1\4 зеленая зона-вибрация в кабине,в желтой-тряска. ??Как это устранить. А горный тормоз есть на машине и исправный ли он? Т.е. не перекрывает ли заслонка выхлопной тракт? И все-таки нужно смотреть насос-форсунки. |
Автор: | bizon [ Пн янв 29, 2007 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
И все-таки нужно смотреть насос-форсунки.[/quote] Последняя партия насос-форсунок с FH12 - 380 были настолько задолбаны. что можно было диагностировать все, что угодно. Давление открытия форсунок около 240 бар вместо 320...333 бар. Подача 185...196 куб.мм/цикл вместо 169 по парметрам. Был черный дым на всех режимах. |
Автор: | d2812 [ Пн янв 29, 2007 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Горный и VEB есть-работают. Горный работает от выключателя,отключается при 900-1000n и снова включается (бывает забываю откл.) тогда хуже тянет. Расход до 40л-меня устраевает. Автоматический прогрев-работает. |
Автор: | bizon [ Пн янв 29, 2007 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
d2812 писал(а): Горный и VEB есть-работают.
Горный работает от выключателя,отключается при 900-1000n и снова включается (бывает забываю откл.) тогда хуже тянет. А лампочка желтая" EDC" на панели не горит? |
Автор: | d2812 [ Пн янв 29, 2007 2:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не горит,коды не появляются. |
Автор: | bizon [ Вт янв 30, 2007 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
d2812 писал(а): До t-15 машина едет нормально,а при t-20 проблемы- не тянет,плотный дым или пар (тяжело за мной идти).
Меня в первую очередь интересует как избавиться от промблем при t-20 и ниже. А подогрев топлива между баком и топливоподкачивающим насосом функционирует? Или его нет? Катрина похоже складывается такая: топливо парафинизируется забивает каналы и двигателя на больщих нагрузках его не хватает.Вот двигатель и колбасит от неравномерности подачи топлива по цилиндрам. Комппытается это дело исправить, но не в силах выравнять вибрацию. |
Автор: | d2812 [ Ср янв 31, 2007 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
[bizon] Цитата: А подогрев топлива между баком и топливоподкачивающим насосом функционирует? Или его нет? Подогрева нет,(где сепаратор поставить,чтоб ночью не свинтили ?). Цитата: Комппытается это дело исправить, но не в силах выравнять вибрацию. Тогда должен появиться CHECK по балансировки цилиндров,у меня когда топл.фильтр зас.... был CHECK 3.4 форсунку показывал,(дилер Volvo такую лапшу вешал),к стати в Питере не посоветуете толкового диагнозиста. Цитата: Если топливо в норме для таких температур, тогда надо проверять температурные датчики(все) на двигателе.
Стоят два Tохл.ж.,Tвозд.кол.-а разве они не на прогрев работают? Стоял два дня (на улице) t-8,-13,при t-13 после автоподогрева воздуха-завелась,обороты 680n,прогрев до 10 мин до Х.Х 590n, попарила и все чисто.Сразу заменил топливный фильтр-чисто.Работал по городу,груз 24т,тянет,белый дым (не плотный) только при разгоне,температура t-10 |
Автор: | bizon [ Ср янв 31, 2007 17:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Должен быть еще Ттоплива. И все-таки надо проверять насос-форсунки. В дизельном разделе питерцев нет. Надо обратиться к админам. |
Автор: | d2812 [ Ср янв 31, 2007 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
На дв.D12A340 1997г. датч.Ттопл. не нашел. Могу скинуть эл. и топливную схемы в Worde. Вспомнил:постоянно врашается вентилятор радиатора,хотя Тохл.=80, есть трешина 2-3 мм в рукаве от турбины до глушителя. ? А не поступает ли слишком холодный воздух в дв.,-позднее зажигание,неполное сгорание, в следствие чего конденсация паров воды на частицах при t-20,плотный белый дым,большое сопротивление на выхлопе,потеря мошности ( последняя выхл. труба в изоляции),если несу чушь зарание извените. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |