Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

турбинка
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11574
Страница 1 из 2

Автор:  alex76 [ Ср янв 24, 2007 17:37 ]
Заголовок сообщения:  турбинка

А как можно проверить состояние турбины (в смысле сколько ей еще жить осталось) ? Есть какие либо методики?

Автор:  bizon [ Чт янв 25, 2007 0:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: турбинка

alex76 писал(а):
А как можно проверить состояние турбины (в смысле сколько ей еще жить осталось) ? Есть какие либо методики?

Сколько кому жить осталось не знает никто! А проверить состояние турбины можно. Проверяется осевой и радиальные люфты. Проверяется, и это главное, чтобы не было протечек масла, особенно в компрессор! Протечка масла в компрессор может привести к разносу двигателя (неконтролируемое увеличение оборотов, вплоть до выхода двигателя из строя), чревато печальными последствиями :!: :!: :!: . Проверяется давление наддува, проверяется момент открытия-закрытия клапана сброса давления. Есть и методики, но чуток погоди.

Автор:  MK V [ Чт янв 25, 2007 3:06 ]
Заголовок сообщения: 

а в полевых условиях живучисть как проверить? типо ногой по колесу постучать, какой звук должен быть?))))

Автор:  bizon [ Чт янв 25, 2007 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

MK V писал(а):
а в полевых условиях живучисть как проверить? типо ногой по колесу постучать, какой звук должен быть?))))

Фары обязательно протереть :D :D
Осевой люфт практически должен отсутствовать (0,08 мм-руками не почувствуешь :wink: ), радиальный люфт от 0,2 до 0,5 мм. Свист еще не о чем не говорит: полностью исправная турбина, обычно, не свистит. Остальные параметры,указанные выше, нужно проверять в сервисных условиях с соответствующими приборами, например, манометр или вакууметр.

Автор:  alex76 [ Чт янв 25, 2007 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Свистеть не свистит, а как проверить на то что она масло пропускает? Куда заглянуть надо? Я че озаботился то, казали мне что гарантийный срок жизни турбины (заводской) 100 000 км, дальше как повезет, у меня пробег (реальный) ~ 320 000 км вот и думаю я сколько она еще проживет. И кстати сколько турбина стоит новая, и востанавливают их?

Вообще машина без турбины поедет? или если турбине кирдык - то и машину на прикол?

Автор:  bizon [ Пт янв 26, 2007 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Свистеть не свистит, а как проверить на то что она масло пропускает? Куда заглянуть надо? Я че озаботился то, казали мне что гарантийный срок жизни турбины (заводской) 100 000 км, дальше как повезет, у меня пробег (реальный) ~ 320 000 км вот и думаю я сколько она еще проживет. И кстати сколько турбина стоит новая, и востанавливают их?

Вообще машина без турбины поедет? или если турбине кирдык - то и машину на прикол?

Начну с заду, (у некоторых эта любимая поза) :D :D . Без турбины машина поедет, при условии, что она не развалится на мелкие части, но, ехать будет плохо, т.е. не будет тяги. Естественно длительное время ее эксплуатировать в таком состоянии нельзя.
Далее. От компрессора воздух идет к коллектору, там есть гофрированное соединение. Открутить и убедиться, что масла на впуске нет, или, наоборот, есть, тогда придется выяснить откуда это масло- из картера (двигатель "сапунит") или через турбину. Проверка производится следующим образом: сапун картера выключается из системы перепуска картерных газов, все после турбины вытирается, как можно суше, и машина прогоняется около 20 км. Снова вскрывается впускной тракт и наблюдается присутствие-отсутствие масла. По факту делаются соответствующие выводы.
Протечка масла через тербину засекается по синиму дыму из выхлопушки и ухудшению тяги двигателя из-за засорения катализатора или глушака.
По ценам резонно разговаривать, если знаешь марку турбокомпрессора. Ее можно вычитать на табличке на турбине.
Перехожу на прием :D

Автор:  alex76 [ Пт янв 26, 2007 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

Не развалится кто ? двигатель или турбина ? И почему все таки ездить нельзя? А можно отключать не от коллектора а от интеркулера, у меня до коллектора хрен доберешся, все так упаковано ни до чего не доберешся.

Автор:  bizon [ Пт янв 26, 2007 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Не развалится кто ? двигатель или турбина ? И почему все таки ездить нельзя? А можно отключать не от коллектора а от интеркулера, у меня до коллектора хрен доберешся, все так упаковано ни до чего не доберешся.

Естестественно турбина.
Если развалится колесо компрессора, то "запчасти" полетят в цилиндр и что из этого выйдет можно представить. Если колесо турбины, то двигателю ничего не будет, просто увеличится сопротивление газам на выхлопе и сопротивление воздуху на впуске.
От интеркуллера отключить можно.

Автор:  alex76 [ Вс янв 28, 2007 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, будем пробовать

Автор:  bizon [ Вс фев 11, 2007 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

Интеркуллер служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Таким образом конструкторы двигателей пытаются "засунуть" в цилиндр двигателя больший масовый объем воздуха для того, чтобы впрыснуть туда же большее количество топлива. "И няхай сябе горыт." :D

Автор:  alex76 [ Вт фев 13, 2007 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Да я это знаю, физику учил :lol: в холодном воздухе однако кислороду больше

Автор:  retro37 [ Ср фев 14, 2007 1:05 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Да я это знаю, физику учил :lol: в холодном воздухе однако кислороду больше


это типо если воздух при 20 град имеет 21% кислорода (ну примерно конечно))), то
при 0 град. - все 25 ???????????????????????????? :shock: :?: :!: :?: :!: :?: :!: :shock:

......физика однако :twisted:

:D :D :D

............может тебе в КВН?

Автор:  ShiphT [ Ср фев 14, 2007 1:15 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
это типо если воздух при 20 град имеет 21% кислорода (ну примерно конечно))), то
при 0 град. - все 25 ???????????????????????????? :shock: :?: :!: :?: :!: :?: :!: :shock:

......физика однако :twisted:

:D :D :D

............может тебе в КВН?

Может тебе в школу? Чем холоднее воздух - тем он плотнее. А значит на единицу обьема в кубометрах приходится его больше в килограммах. И 21% в обьемном соотношении у холодного воздуха больше ПО МАССЕ. А значит, больше топлива можно окислить, то бишь сжечь.

Автор:  Walter [ Ср фев 14, 2007 1:22 ]
Заголовок сообщения: 

это правда.....на один и тотже обьем кислорода больше будет в холодном воздухе......

хотя бы даже из-за разной плотности :wink:

Цитата:
Интеркуллер служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Таким образом конструкторы двигателей пытаются "засунуть" в цилиндр двигателя больший масовый объем воздуха для того, чтобы впрыснуть туда же большее количество топлива. "И няхай сябе горыт."


тут неточно немного....количество воздуха имхо дело второе.....

...все тепловые машины работают за счет изменения (разницы) Температуры рабочего тела (воздуха)....для увеличения этой разницы и нужен кулер.....

кстати бензиновая смесь служит иммено для нагрева воздуха, который и выполняет работу по расширению, а не для образования "газа" ....


пример : летом с утра бензинка тянет лучше чем в знойный полдень....

Автор:  retro37 [ Ср фев 14, 2007 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

ShiphT писал(а):
retro37 писал(а):
это типо если воздух при 20 град имеет 21% кислорода (ну примерно конечно))), то
при 0 град. - все 25 ???????????????????????????? :shock: :?: :!: :?: :!: :?: :!: :shock:

......физика однако :twisted:

:D :D :D

............может тебе в КВН?

Может тебе в школу? Чем холоднее воздух - тем он плотнее. А значит на единицу обьема в кубометрах приходится его больше в килограммах. И 21% в обьемном соотношении у холодного воздуха больше ПО МАССЕ. А значит, больше топлива можно окислить, то бишь сжечь.


читай внимательнее "в холодном воздухе однако кислороду больше"

не тупи!!... тут не про плотность фраза !!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/