Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Проблемы с CDI http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11528 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | чайзер [ Пн янв 22, 2007 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Проблемы с CDI |
Имеем Мерин 220.007 1999г/в. После капремонта машина ходила недели две. Затем выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть. После замены всех 4-х форсунок на б/у - не поработал и минуты. Началось - плохой запуск,жуткий дым,раскаленный нейтрализатор,на педали в пол - не более 2000 об/мин. Обратная замена результатов не дала. Пишет о наличии 6-ти неисправностей на табло. Прочитать сканером ЭБУ двигателя никто не может. Что делать??? Может кто сталкивался или есть ссылки??? Заранее благодарен! |
Автор: | keeper [ Пн янв 22, 2007 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Движок дизелюка, я так понял?... Ща Бизон придет и все расскажет.... :D |
Автор: | bizon [ Вт янв 23, 2007 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблемы с CDI |
чайзер писал(а): Имеем Мерин 220.007 1999г/в. После капремонта машина ходила недели две. Затем выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть. После замены всех 4-х форсунок на б/у - не поработал и минуты. Началось - плохой запуск,жуткий дым,раскаленный нейтрализатор,на педали в пол - не более 2000 об/мин. Обратная замена результатов не дала. Пишет о наличии 6-ти неисправностей на табло. Прочитать сканером ЭБУ двигателя никто не может. Что делать???
Может кто сталкивался или есть ссылки??? Заранее благодарен! Начнем сначала. Какая причина послужила для принятия решения о капремонте? Что значит "выбило на форсунке 2-го цилиндра эл/магнитную часть"- она, что отделилась от корпуса форсунки или перестала воспринимать сигналы компьютера? "Жуткий дым"-какого цвета: светлый, черный? Раскаленный нейтрализатор говорит о том, что топливо плохо распыливается и остатки его догорают в выхлопной системе, может быть неисправен датчик регулировки давления, но судя по колличеству ошибок, там цклый букет неисправностей, связанных с топливной системой. Самим с ними не справиться, нужно транспортировать машину в специализорованный сервис, который смог бы проверить и, по возможности, отремонтировать форсунки; продиагностировать датчики давлений на рэйле и на насосе. Жду ответа по заданным вопросам, чтобы предложить какое-нибудь решение. О, да, а сами-то откуда будете? |
Автор: | чайзер [ Вт янв 23, 2007 7:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Капремонт делали - поплыл поршень третьего цилиндра. Оторвало верхнюю часть форсунки. Дым серый. Форсунки сменили все но на б/у. Сами мы из Новосибирска. |
Автор: | bizon [ Вт янв 23, 2007 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть в Новосибирске специалтсты по вашим проблемам. Телефон даю в личку. У вас изначально были проблемы с системой питания, в частности с форсункой на треьем цилиндре, она и прожгла поршень. Если есть табло ошибок на автомобиле, то можете списать коды ошибок трех и четырехзначные цифры, по этим кодам можно довольно точно определить причину неисправности. До связи. |
Автор: | чайзер [ Вт янв 23, 2007 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем сначала! Мерс притащен мне на СТО из Томска. Со слов хозяев - год весь Томск пытался завести машину после КР двиг. Была машина и на томском МВ центре. Там просканировав её молодой парнишка сказал -"Много топлива". На вопрос "Почему" - пожал плечами и ответил ,что он работает несколько дней и на учебу ещё не ездил. Машину я прочитал Х431-м - 12 кодов. Пройдя по указаниям сканера обнаружил КЗ проводки на 1 и 2-м цил.(прямо на входе в разъём),обрыв в разъёме МАФа,недовключеный разъём на ДПКВ, ненадёжный контакт в разъёме ДПРВ и датчиков на рейке. Катализаторы удалили,как и возд. фильтр - забитый в усмерть. Долили 8 литров а/фриза,стёрли ошибки и попробовали. Завёлся,заработал ровно,уверенно. Труба не греется. Сканер пишет - нет ошибок. НО - дыма всё равно очень много и больше 2000 не крутится,хотя отзыв на газ стал уверенный и более активный. Так же проверили сброс форсунок в обратку - на всех одинаков. Есть в сбрасываемой соляре немного пены. Вот теперь хочу добраться до подкачивающего насоса и НВД. Пока всё - если есть советы - буду благодарен. |
Автор: | MK V [ Вт янв 23, 2007 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
меня всегда интересовало.... это каким же бараном надо быть чтоб так машинку испоганить :( |
Автор: | bizon [ Ср янв 24, 2007 1:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ха! Оказывается там мой коллега ковыряется. Ну, мы, мужуки, там напрямую пообщаемся, а потом на форуме доклад оформим. Ну, а если мозгов не хватит, тады будем народ подключать. |
Автор: | bizon [ Ср янв 24, 2007 1:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
чайзер писал(а): В общем сначала! Мерс притащен мне на СТО из Томска. Со слов хозяев - год весь Томск пытался завести машину после КР двиг. Была машина и на томском МВ центре. Там просканировав её молодой парнишка сказал -"Много топлива". На вопрос "Почему" - пожал плечами и ответил ,что он работает несколько дней и на учебу ещё не ездил.
Машину я прочитал Х431-м - 12 кодов. Пройдя по указаниям сканера обнаружил КЗ проводки на 1 и 2-м цил.(прямо на входе в разъём),обрыв в разъёме МАФа,недовключеный разъём на ДПКВ, ненадёжный контакт в разъёме ДПРВ и датчиков на рейке. Катализаторы удалили,как и возд. фильтр - забитый в усмерть. Долили 8 литров а/фриза,стёрли ошибки и попробовали. Завёлся,заработал ровно,уверенно. Труба не греется. Сканер пишет - нет ошибок. НО - дыма всё равно очень много и больше 2000 не крутится,хотя отзыв на газ стал уверенный и более активный. Так же проверили сброс форсунок в обратку - на всех одинаков. Есть в сбрасываемой соляре немного пены. Вот теперь хочу добраться до подкачивающего насоса и НВД. Пока всё - если есть советы - буду благодарен. Много топлива потому, что форсунки "лили", надо обязательно посмотреть клапан отключения подачи и клапан регулировки давления, а заодно и рэйл на предмет стружки. Она может быть очень мелкая! Сброс большой или не очень? Попробуйте померить. Давайте инфу, посмотрю прямо на работе, что-нибудь присоветуем :D Но пока для размышлений информации маловато :wink: |
Автор: | bizon [ Чт янв 25, 2007 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, мы там с корешом малость побщались, там, действительно, кто-то с ненавистью к машине работал ![]() ![]() Пока по этой проблемме все, работа продолжается :D |
Автор: | bizon [ Чт янв 25, 2007 1:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
чайзер писал(а): Со слов хозяев - год весь Томск пытался завести машину после КР двиг.
Интересно, а моя двоюродная сестра принимала в этом участие ![]() |
Автор: | retro37 [ Пт янв 26, 2007 1:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
......вот он и пришёл .............. ![]() Вчера прилетел с обучения по коммон рэйлу, не по менрсам правдо..., но могу тебе дать САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ - едь к официальному диллеру!!! В этой топл. системе очень много нюансов !! ( я сам не представлял!!) и по-этому давать здесь рекомендации, не представляя как построена данная система, не имея Конкретных цифр со сканера и различных замеров (я не про ошибки, а про параметры!!) - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!! ( и даже ГЛУПО :wink: ) Поверь мне..., только потеря времени... твоего!! И не слушай тут всякие глупости, едь к официалам..., там хоть убучение прошли ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bizon [ Пт янв 26, 2007 2:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): ......вот он и пришёл ..............
![]() Вчера прилетел с обучения по коммон рэйлу, не по менрсам правдо..., но могу тебе дать САМЫЙ ГРАМОТНЫЙ СОВЕТ - едь к официальному диллеру!!! В этой топл. системе очень много нюансов !! ( я сам не представлял!!) и по-этому давать здесь рекомендации, не представляя как построена данная система, не имея Конкретных цифр со сканера и различных замеров (я не про ошибки, а про параметры!!) - НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА!! ( и даже ГЛУПО :wink: ) Поверь мне..., только потеря времени... твоего!! И не слушай тут всякие глупости, едь к официалам..., там хоть убучение прошли ![]() ![]() ![]() Как интересно ![]() |
Автор: | Walter [ Пт янв 26, 2007 2:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
а мы нах с отвисшей челюстью из пешер павылазили ...клуч в зубы и пошли машины ремонтировать....не учились никуя одни амбиции... |
Автор: | Walter [ Пт янв 26, 2007 2:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
чет у него один аргумент: "я учился!" а обьяснить не может...как рюмку описывает, знает, может и видел даже, но только в бессилии пальцами шевелит и все.....голимые понты.... ты нам еще диплом и сертификаты все сканерни и зашли....можешь аттестат школьный приложить, если с пятерками......мы тогда наколени упадем и дружно признаем нашим дизельным богом, а так нет :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |