Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Масло в воздушном фильтре http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | firegust [ Пн янв 22, 2007 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Масло в воздушном фильтре |
Форд-Орион 86г 1.6D - масло попадает в воздушный фильтр На что надо обратить внимание и во что может вылиться (в плане что придется менять) ? |
Автор: | retro37 [ Пт янв 26, 2007 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
...........ну возраст уже......... если хош , то капиталка, если не напрягает расход масла, то забей))))))) |
Автор: | bizon [ Сб янв 27, 2007 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Масло в воздушном фильтре |
firegust писал(а): Форд-Орион 86г 1.6D - масло попадает в воздушный фильтр
На что надо обратить внимание и во что может вылиться (в плане что придется менять) ? Во -первых, диагностика. Желательно цилиндры продуть (есть такой метод диагностики), тогда будет ясно насколько положение серьезно. Замер компрессии может исказить картину, избыточное масло на стенках цилиндра может завысить показания компрессометра, особенно если стартер крутит резво. Ну, а если там уже шире мами..й, то капиталка-однозначно. Но сначала надо проверить вентиляцию картера, может быть сапун забит настолькоЮ что у картерных газов путь только один во впускной коллектор. :D |
Автор: | retro37 [ Вс янв 28, 2007 0:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon может быть сапун забит настолькоЮ что у картерных газов путь только один во впускной коллектор А если не забит ?!?!???, то куда ??? они идут!?!?? ......в салон наверное ![]() |
Автор: | bizon [ Вс янв 28, 2007 2:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): bizon
может быть сапун забит настолькоЮ что у картерных газов путь только один во впускной коллектор А если не забит ?!?!???, то куда ??? они идут!?!?? ......в салон наверное ![]() Может. И в салон тоже :wink: |
Автор: | retro37 [ Вс янв 28, 2007 3:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ой!!, прогресс!!, я дурак .... |
Автор: | firegust [ Пт фев 02, 2007 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
свечи поменял пару месяцев назад проблема возникать стала именно зимой, при этом если заводить с галстука, то заводится с полоборота и работает стабильно без проблем стартер проверял - тоже все нормально, аккумулятор тоже при этом хоть и плохо заводится зимой, но если завелась, то уже работает стабильно и не глохнет то есть проблема только именно на стадии пуска и именно со стартера (не с толкача) я не очень хорошо себе представляю разницу между заводом со стартера и с толкача (кроме, конечно, использования стартера ) ) - поэтому, буду благодарен если объясните - что еще не участвует в процессе завода с гастука, кроме стартера, в отличии от обычного завода |
Автор: | bizon [ Пт фев 02, 2007 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница заключается в следующем. При запуске с толкача скорость подъема поршня значительно выше, следовательно и компрессия выше, воздух нагревается сильнее и его температуры (тепла) хватает для стабильного запуска двигателя. При запуске со стартера в этот процесс включается аккумулятор, видимо, не совсем новый, стартер, если старенький, то может брать на себя повышенный ток, которого может не хватать свечам накала, может стартер не раскручивать двигатель настолько, чтобы разогреть воздух для нормального восплаиенения топлива. Ну, и само состояние поршневой группы (пониженная компрессия) не позволяет из-за повышенной перетечки воздуха, нагреть его до нормальной температуры. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |