Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: Пн янв 22, 2007 15:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:42
Сообщения: 29
Откуда: СПб
Форд-Орион 86г 1.6D - масло попадает в воздушный фильтр
На что надо обратить внимание и во что может вылиться (в плане что придется менять) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
...........ну возраст уже.........
если хош , то капиталка, если не напрягает расход масла, то забей)))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Масло в воздушном фильтре
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 21:47 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
firegust писал(а):
Форд-Орион 86г 1.6D - масло попадает в воздушный фильтр
На что надо обратить внимание и во что может вылиться (в плане что придется менять) ?

Во -первых, диагностика. Желательно цилиндры продуть (есть такой метод диагностики), тогда будет ясно насколько положение серьезно. Замер компрессии может исказить картину, избыточное масло на стенках цилиндра может завысить показания компрессометра, особенно если стартер крутит резво. Ну, а если там уже шире мами..й, то капиталка-однозначно. Но сначала надо проверить вентиляцию картера, может быть сапун забит настолькоЮ что у картерных газов путь только один во впускной коллектор. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon
может быть сапун забит настолькоЮ что у картерных газов путь только один во впускной коллектор
А если не забит ?!?!???, то куда ??? они идут!?!??
......в салон наверное :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 2:15 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
bizon
может быть сапун забит настолькоЮ что у картерных газов путь только один во впускной коллектор
А если не забит ?!?!???, то куда ??? они идут!?!??
......в салон наверное :twisted:

Может. И в салон тоже :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 3:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Ой!!, прогресс!!, я дурак ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 12:25 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2004 13:42
Сообщения: 29
Откуда: СПб
свечи поменял пару месяцев назад
проблема возникать стала именно зимой, при этом если заводить с галстука, то заводится с полоборота и работает стабильно без проблем
стартер проверял - тоже все нормально, аккумулятор тоже
при этом хоть и плохо заводится зимой, но если завелась, то уже работает стабильно и не глохнет


то есть проблема только именно на стадии пуска и именно со стартера (не с толкача)
я не очень хорошо себе представляю разницу между заводом со стартера и с толкача (кроме, конечно, использования стартера ) ) - поэтому, буду благодарен если объясните - что еще не участвует в процессе завода с гастука, кроме стартера, в отличии от обычного завода

_________________
Форд-Орион 1.6D 86 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 23:36 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Разница заключается в следующем. При запуске с толкача скорость подъема поршня значительно выше, следовательно и компрессия выше, воздух нагревается сильнее и его температуры (тепла) хватает для стабильного запуска двигателя.
При запуске со стартера в этот процесс включается аккумулятор, видимо, не совсем новый, стартер, если старенький, то может брать на себя повышенный ток, которого может не хватать свечам накала, может стартер не раскручивать двигатель настолько, чтобы разогреть воздух для нормального восплаиенения топлива.
Ну, и само состояние поршневой группы (пониженная компрессия) не позволяет из-за повышенной перетечки воздуха, нагреть его до нормальной температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 13 Queries | GZIP : Off ]