Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Жемчужены отечественного дизелестроения http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11496 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bizon [ Вс янв 21, 2007 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Жемчужены отечественного дизелестроения |
Авиационно-танковый дизель В2. Создание: 1935-1939гг. Создатели-Харьковские моторостроители. Основное применение: отечественные танки Т 34, КВ, Т 44, Т 54, Т 55, Т 62, Т 72. А, также различная инженерная техника, различные тягачи и транспортные локомотивы, судовые установки. Устанавливался на опытные модели самолета Р-5. Эксплуатируется до настоящего времени. Двигатель БД-2 (В2) Техническая характеристика дизеля БД-2 Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640 Частота вращения, мин-1 ....... 1 700 Мощность, л. с. (кВт) ............. 400(295) Число цилиндров, шт. ....... 12 Расположение ............. V-образное Угол развала, ...° .......... 60 Размерность ............. 15/18 Рабочий объем, л ......... 38,17 Удельный расход топлива, г/(л. с.•ч) или г/(кВт.ч) .................... 180(245) Габариты, мм: длина .............. 1 625 ширина .......... 836 высота .......... 1 018 Топливные насосы, шт. .......... 6-плунжерный, 2 Форсунки, шт. ............. С распылителями*. 12 Система охлаждения .......... Жидкостная, принудительная Система смазки ................ Комбинированная с “сухим” картером Последние модификации этого двигателя развивали мощность -750 л.с. |
Автор: | retro37 [ Вс янв 21, 2007 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации. а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ ))) |
Автор: | bizon [ Вс янв 21, 2007 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): 245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ ))) "Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть" Историю почитывать надобно :D :D :D |
Автор: | Walter [ Вс янв 21, 2007 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
движок М-17 (он же лецензионный БМВ VI) весил 510 кг....ставился на знаменитый разведчик Р-5 серийно..... сравни с Цитата: Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640 так что ты самолеты нетрогай .... а воопще складывается картина первокурсника, сдавшего первый экзаен и возамнившего о себе хер пойми что..... ты дизель в живую то видел а? а тот же БД-2? может тебе дрова сначала порубить как советовали а уже потом ВСЕХ даунами крыть? за язычком то следи... |
Автор: | bizon [ Пн янв 22, 2007 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Walter писал(а): движок М-17 (он же лецензионный БМВ VI) весил 510 кг....ставился на знаменитый разведчик Р-5 серийно..... сравни с
Цитата: Техническая характеристика дизеля БД-2 Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640 так что ты самолеты нетрогай .... а воопще складывается картина первокурсника, сдавшего первый экзаен и возамнившего о себе хер пойми что..... ты дизель в живую то видел а? а тот же БД-2? может тебе дрова сначала порубить как советовали а уже потом ВСЕХ даунами крыть? за язычком то следи... Кстати, тот М-17, выпускавшийся по лицензии БМВ, планировали ставить на танки в том числе и на Т34. |
Автор: | retro37 [ Пн янв 22, 2007 2:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): retro37 писал(а): 245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации. а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ ))) "Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть" Историю почитывать надобно :D :D :D Да не может быть такого!! в 37- то году!! лет 10 назад самый классный низкооборотный судовой... ну 190..., и это при солярке с теплотворной способностью 45000....., а там ... в 37м ... да на "мазуте"... ну 400 !!! поверю... ну 300!!! ладно... но не 245..., так на моем форде примерно, но он же выскооборотный... а не 1700 об\мин ....96 г. ))))) |
Автор: | bizon [ Пн янв 22, 2007 2:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): bizon писал(а): retro37 писал(а): 245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации. а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ ))) "Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть" Историю почитывать надобно :D :D :D Да не может быть такого!! в 37- то году!! лет 10 назад самый классный низкооборотный судовой... ну 190..., и это при солярке с теплотворной способностью 45000....., а там ... в 37м ... да на "мазуте"... ну 400 !!! поверю... ну 300!!! ладно... но не 245..., так на моем форде примерно, но он же выскооборотный... а не 1700 об\мин ....96 г. ))))) В 1937 году эти разработки были секретными и вам фабзайцам с теплотворной способностью об этом не рассказывали. 8) Так что нечего удивляться ![]() |
Автор: | retro37 [ Пт янв 26, 2007 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
чем больше я читаю твои мысли, тем больше убеждаюсь, что цифры тебе не о чем не говорят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bizon [ Сб янв 27, 2007 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): чем больше я читаю твои мысли, тем больше убеждаюсь, что цифры тебе не о чем не говорят
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Согласно геометрическим формулам объем цилиндра равен произведению площади круга на высоту (в данном случае-ход поршня), Учить геометрию надо :D :D :D |
Автор: | retro37 [ Вс янв 28, 2007 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
к чему это? |
Автор: | Observer [ Вс янв 28, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может тему назвать не "Перлы...", а "Уникумы..."? |
Автор: | bizon [ Вс янв 28, 2007 1:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): к чему это?
Ко всему выше сказанному Вами, Сэр :D :D :D |
Автор: | bizon [ Вс янв 28, 2007 1:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): Может тему назвать не "Перлы...", а "Уникумы..."?
Перлы=жемчужины :D |
Автор: | Observer [ Вс янв 28, 2007 2:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
а.... просто в последнее время укрепился иной расхожий смысл "перлов": "смешной момент, высказывание" ![]() |
Автор: | bizon [ Вс янв 28, 2007 2:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): а.... Да это от акселерации, а я консерватор. Вот просто в последнее время укрепился иной расхожий смысл "перлов": "смешной момент, высказывание" ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |