Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Жемчужены отечественного дизелестроения
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11496
Страница 1 из 2

Автор:  bizon [ Вс янв 21, 2007 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Жемчужены отечественного дизелестроения

Авиационно-танковый дизель В2.
Создание: 1935-1939гг. Создатели-Харьковские моторостроители. Основное применение: отечественные танки Т 34, КВ, Т 44, Т 54, Т 55, Т 62, Т 72. А, также различная инженерная техника, различные тягачи и транспортные локомотивы, судовые установки. Устанавливался на опытные модели самолета Р-5.
Эксплуатируется до настоящего времени.

Двигатель БД-2 (В2)
Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640
Частота вращения, мин-1 ....... 1 700
Мощность, л. с. (кВт) ............. 400(295)
Число цилиндров, шт. ....... 12
Расположение ............. V-образное
Угол развала, ...° .......... 60
Размерность ............. 15/18
Рабочий объем, л ......... 38,17
Удельный расход топлива, г/(л. с.•ч) или г/(кВт.ч) .................... 180(245)
Габариты, мм:
длина .............. 1 625
ширина .......... 836
высота .......... 1 018
Топливные насосы, шт. .......... 6-плунжерный, 2
Форсунки, шт. ............. С распылителями*. 12
Система охлаждения .......... Жидкостная, принудительная
Система смазки ................ Комбинированная с “сухим” картером
Последние модификации этого двигателя развивали мощность -750 л.с.

Автор:  retro37 [ Вс янв 21, 2007 21:05 ]
Заголовок сообщения: 

245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

Автор:  bizon [ Вс янв 21, 2007 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

"Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть"
Историю почитывать надобно :D :D :D

Автор:  Walter [ Вс янв 21, 2007 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

движок М-17 (он же лецензионный БМВ VI) весил 510 кг....ставился на знаменитый разведчик Р-5 серийно..... сравни с
Цитата:
Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640


так что ты самолеты нетрогай ....





а воопще складывается картина первокурсника, сдавшего первый экзаен и возамнившего о себе хер пойми что..... ты дизель в живую то видел а?
а тот же БД-2? может тебе дрова сначала порубить как советовали а уже потом ВСЕХ даунами крыть? за язычком то следи...

Автор:  bizon [ Пн янв 22, 2007 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

Walter писал(а):
движок М-17 (он же лецензионный БМВ VI) весил 510 кг....ставился на знаменитый разведчик Р-5 серийно..... сравни с
Цитата:
Техническая характеристика дизеля БД-2
Сухая масса дизеля и без генератора, кг ... 640


так что ты самолеты нетрогай ....





а воопще складывается картина первокурсника, сдавшего первый экзаен и возамнившего о себе хер пойми что..... ты дизель в живую то видел а?
а тот же БД-2? может тебе дрова сначала порубить как советовали а уже потом ВСЕХ даунами крыть? за язычком то следи...

Кстати, тот М-17, выпускавшийся по лицензии БМВ, планировали ставить на танки в том числе и на Т34.

Автор:  retro37 [ Пн янв 22, 2007 2:55 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
retro37 писал(а):
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

"Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть"
Историю почитывать надобно :D :D :D


Да не может быть такого!! в 37- то году!!
лет 10 назад самый классный низкооборотный судовой... ну 190..., и это при солярке с теплотворной способностью 45000....., а там ... в 37м ... да на "мазуте"... ну 400 !!! поверю... ну 300!!! ладно... но не 245..., так на моем форде примерно, но он же выскооборотный... а не 1700 об\мин ....96 г. )))))

Автор:  bizon [ Пн янв 22, 2007 2:59 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
bizon писал(а):
retro37 писал(а):
245 г\кВт*ч - это слишком круто !!! видимо это относится к последней модификации.
а самолёт наверно потому и опытный.., не взлетел с таким БОЛЬШИМ )))

"Нас всех учили понемногу чему-нибуть и как-нибуть"
Историю почитывать надобно :D :D :D


Да не может быть такого!! в 37- то году!!
лет 10 назад самый классный низкооборотный судовой... ну 190..., и это при солярке с теплотворной способностью 45000....., а там ... в 37м ... да на "мазуте"... ну 400 !!! поверю... ну 300!!! ладно... но не 245..., так на моем форде примерно, но он же выскооборотный... а не 1700 об\мин ....96 г. )))))

В 1937 году эти разработки были секретными и вам фабзайцам с теплотворной способностью об этом не рассказывали. 8) Так что нечего удивляться :fight:

Автор:  retro37 [ Пт янв 26, 2007 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

чем больше я читаю твои мысли, тем больше убеждаюсь, что цифры тебе не о чем не говорят :!: :!: :lol: :lol: :lol: , поршень ходит вверх и вниз - вот твой уровень ........................................

Автор:  bizon [ Сб янв 27, 2007 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
чем больше я читаю твои мысли, тем больше убеждаюсь, что цифры тебе не о чем не говорят :!: :!: :lol: :lol: :lol: , поршень ходит вверх и вниз - вот твой уровень ........................................

Согласно геометрическим формулам объем цилиндра равен произведению площади круга на высоту (в данном случае-ход поршня), Учить геометрию надо :D :D :D

Автор:  retro37 [ Вс янв 28, 2007 0:11 ]
Заголовок сообщения: 

к чему это?

Автор:  Observer [ Вс янв 28, 2007 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Может тему назвать не "Перлы...", а "Уникумы..."?

Автор:  bizon [ Вс янв 28, 2007 1:57 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
к чему это?

Ко всему выше сказанному Вами, Сэр :D :D :D

Автор:  bizon [ Вс янв 28, 2007 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
Может тему назвать не "Перлы...", а "Уникумы..."?

Перлы=жемчужины :D

Автор:  Observer [ Вс янв 28, 2007 2:18 ]
Заголовок сообщения: 

а....
просто в последнее время укрепился иной расхожий смысл "перлов": "смешной момент, высказывание" :)

Автор:  bizon [ Вс янв 28, 2007 2:26 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а....
просто в последнее время укрепился иной расхожий смысл "перлов": "смешной момент, высказывание" :)
Да это от акселерации, а я консерватор. Вот :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/