Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Как добавить обороты на дизельке... http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11200 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | trukker [ Ср янв 03, 2007 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Как добавить обороты на дизельке... |
За год отьездил на Экспрессике более 20 тыков. Всё устраивает, тока мотор конкретно тупит. Нет, я понимаю что там всего 44 кВт, но ежели порожней машине тяжело из подземного гаража выползти... Короче - начал подумывать о замене дрыгателя при случае на турбодизель... На очередном ТО мне сказали:" мотор разгоняется тока до 2000 оборотов". Типа - ограничительный винт всё ещё закручен с завода (пробег у машины уже 200 тыков)... Радости не было конца!!! ![]() Занялся. Винт выкрутил совсем. Эффект - 0... ![]() ![]() Очередной раз ковыряясь с дрыгателем случайно обнаружил косяк: ход рычага на ТНВД ограничивается не винтом заводским, а... топливным шлангом!!! ![]() ![]() ![]() Из насоса выходит топливная трубка и заворачиваясь на 90 градусов проходит над тякой (или рычагом, как его...) (насос ЛУКАС). На него напялен топливный шланг. Кто-то, когда-то (может даже я успел) эту трубку со шлангом поприжал вниз, и она почти легла на тягу/рычаг. При этом тяга/рычаг поворачивалась свободно, но только до того момента, как начинала мягко упираться в торец шланга (аккурат соответствует 2000 оборотам)!!! Я аккуратно отвёрткой отжал трубку со шлангом повыше, так что тяга теперь свободно перемещается до конца, и - О ЧУДО!!!: теперь я с перекрёстка всех делаю!!! ![]() ![]() ![]() И опять ларчик открылся очень легко и совершенно случайно!!! А ведь целый год так катался!!! ![]() ![]() ![]() Может для кого-то и флуд, но я бы переместил в ФАК - может кому поможет! Мне бы помогло, оказывается! :wink: |
Автор: | sergei [ Ср янв 03, 2007 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поздравляю с повышением резвости ! |
Автор: | Observer [ Чт янв 04, 2007 5:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
выдвигаем от форума на премию: самый дешевый способ тюнинга динамики авто ![]() |
Автор: | bizon [ Ср янв 10, 2007 2:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
При отсутствии(нехватке) тяги первая проверка на дизельных двигателях, оснащенных ТНВД с механическими регуляторами (коим является Ваш ТНВД)-это проверка достижения рычагом управления насоса упора максимальной подачи при полном нажатии на педаль газа! На грузовиках эта проверка осуществляется при опущенной кабине. Для этого существует несколько способов, например: 1) намазать рычаг масляной краской (тонким слоем), опустить кабину, надавить на рычаг, поднять кабину и убедиться в наличии (отсутствии) контакта рычага с упором; 2) привязать к рычагу управления прочную проволоку достаточной длины, опустить кабину, помошнику нажать на педаль газа, а самому потянуть за проволоку и убедиться в отсутствии (наличии) дополнительного перемещения рычага. Если рычаг управления не достигает упора максимальной подачи, двигатель никогда не разовьет максимальной мощности, потому как на регулировочном стенде насос регулируется только при затянутом рычаге управления. |
Автор: | TOMAS [ Ср апр 18, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): выдвигаем от форума на премию: самый дешевый способ тюнинга динамики авто
![]() Отличная идея! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |