Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Тяжёлый холодный пуск
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=11199
Страница 1 из 7

Автор:  trukker [ Ср янв 03, 2007 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Тяжёлый холодный пуск

Год назад при покупке Экспрессика на холодную туговато заводился (долго мослать приходилось стартером и заводился по одному цилиндру). Поменял тогда комплект свечей нагрева. Поставил какие-то маде ин Одесса... Эффект - сомнительный, но машина заводилась всю зиму.
Месяц назад в одно очень не прекрасное утро после долгого мослания даже не чихнула. Мослал до тех пор, пока не завелась (ещё подумалось: или стартер спалю, или заведу родимую...). Далее на холодную заводилась только с эфира (чтоб стартер не мучать).
Так отьездил почти месяц, каждый раз при пуске вспоминая, что очень надо поменять свечи, причём на оригинал. Смущало только что вырубились сразу все... Купил свечи ("БЕРУ", не оригинал, но тоже немецкие, 200 еек/шт. (400руб/шт)), поменял, эффект - 0!!! :shock: :cry: Полез глубже, дело оказалось в первом предохранителе на плюсовой клемме акб. Оказался сгоревшим. Поменял и стало мне счастье!!! :lol: :lol: :lol:
Мораль сей басни такова: прежде чем выбрасывать деньги на ветер, всё же надо убедиться в наличии именно этой неисправности. В моём случае достаточно было контролку бросить... :oops: Сэкономил бы кучу денег и времени... :wink:

Автор:  Observer [ Чт янв 04, 2007 6:01 ]
Заголовок сообщения: 

а как это "не оригинал, но тоже немецкие"??? немцы подделывают???

Автор:  retro37 [ Пт янв 05, 2007 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

свечи обычно проверяют, прежде чем менять )))
кстать и новые!!! тоже нужно проверять !!, были случаи брака

Автор:  trukker [ Пт янв 05, 2007 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
а как это "не оригинал, но тоже немецкие"??? немцы подделывают???

Ну в оригинале на заводе Моторкрафтовские всё же ставят... Это истинный оригинал. А БЕРУ, хоть и немецкий, но всё же заменитель...

Автор:  trukker [ Пт янв 05, 2007 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

retro37 писал(а):
свечи обычно проверяют, прежде чем менять )))
кстать и новые!!! тоже нужно проверять !!, были случаи брака

Ну что делать, не все могут квалифицированно провести отбраковку... Я был уверен, что косяк в свечах. А менять, по-моему, лучше всегда комплектом. Оставшиеся про запас остаются...

Автор:  Observer [ Сб янв 06, 2007 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

а, теперь понял про какой "оригинал" ты толковал :) я думал оригинал "Беру"

не знаю как насчет дизельных, но мне тут давеча один мастер-карбюраторщик напел в уши, что снятые свечи про запас в багажнике через несколько месяцев на выкид становятся и подведут в нужный момент, надо мол комплект только новых с собой таскать про запас, как с точки зрения физики это откомментируют знающие люди?

Автор:  retro37 [ Вс янв 07, 2007 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

:shock: :shock: :shock:
тупой он думаю :!:
медведи в цирке тоже на велосипеде ездят.., токо не знают почему )))
аргумент - вот это главное !!!

Автор:  bizon [ Ср янв 10, 2007 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

"БЕРУ" тоже идут на комплектацию, так, что они тоже проходят как оригинал. 8)

Автор:  Observer [ Ср янв 10, 2007 4:07 ]
Заголовок сообщения: 

давеча читал, что Беру - это Франция, понятно что наверное много заводов у них, но где находится штаб-квартира? где все-таки страна официальной регистрации?

Автор:  bizon [ Чт янв 11, 2007 2:11 ]
Заголовок сообщения: 

Beru AG, Morikestrasse 155, Ludwiksburg

Автор:  Миха [ Пн янв 22, 2007 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня за ночь топливо обратно в бак утекает :( и очень долго приходится крутить пока до цилиндров топливо дойдет....
Может клапан какой- нибудь поставить?

Автор:  bizon [ Пн янв 22, 2007 2:20 ]
Заголовок сообщения: 

Миха писал(а):
А у меня за ночь топливо обратно в бак утекает :( и очень долго приходится крутить пока до цилиндров топливо дойдет....
Может клапан какой- нибудь поставить?


Причин может быть несколько:
Первая-приоткрыт перепускной клапан насоса, он находится в одной плоскости со штуцером подвода топлива только с другой стороны. Откручивается спец ключем, работу лучше проводить в специализрованном сервисе или у специалиста по насосам VE фирмы BOSCH. Если села пружина этого клапана, то проверку и соответствующую регулировку можно произвести на двигателе, для чего нужно иметь соответствующие параметры давлений, манометр до 16 атм и тахометр на автомобиле или стробоскоп типа ТЕХНОТЕСТ. По параметрам могу помочь, с остальным - извини.
Вторая-разгерметизация насоса или по валу рычага управления, или по сальнику приводного вала.
Третья-топливный фильтр менялся при царе горохе :D
Четвертая-создается вакуум в баке, не работают атмосферные клапана в крышке топливного бака.

Автор:  bizon [ Чт янв 25, 2007 1:33 ]
Заголовок сообщения: 

Миха писал(а):

Может клапан какой- нибудь поставить?

По идее насос надо ремонтировать, вот только в каком объеме надо определить на месте.

Автор:  Миха [ Пт янв 26, 2007 9:59 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
По идее насос надо ремонтировать, вот только в каком объеме надо определить на месте.


Дак а вдруг и правда просто вакуум в баке? Насос просто так перебирать, получится, будем? Денег-то возьмут- мама не горюй!
Кстати, существуют ли какие- либо ремкомплекты на ТНВД?

Автор:  bizon [ Пт янв 26, 2007 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда проверки или диагностику надо проводить с тех позиций которые проверяются легко. Есть и ремнаборы, есть и детали россыпью. В данном случае самое простое проверить перепускной (редукционный) клапан и работу клапанов крышки бака, а потом двигаться дальше. 8)

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/