Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Покупка дизельного авто
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=10885
Страница 1 из 3

Автор:  Diesel_ [ Пн дек 11, 2006 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

Спрашивайте на здоровье! все о СЕБЕ расскажу,обьясню и покажу! :lol:

Автор:  alex76 [ Чт дек 14, 2006 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда вопрос! Покупаю машину с дизелем, раньше ездил только на бензиновых какие общие советы по эксплуатации можете дать?

Автор:  Diesel_ [ Чт дек 14, 2006 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

совет один!! БЕРИ :D :D

Автор:  keeper [ Чт дек 14, 2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Я отделил.... Там же обьява просто...

А тута трите ужо все...

Автор:  bizon [ Пт дек 15, 2006 2:06 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Тогда вопрос! Покупаю машину с дизелем, раньше ездил только на бензиновых какие общие советы по эксплуатации можете дать?

А машина какая? Т.е. - это касается в основном системы питания. Дело в том, что сам двигатель он почти такой же как и бензинка, только тяжельше малость. :D
Система питания, например: ТДИ, ТНВД распределительного типа или рядный, коммон рэйл или насос-форсунки, форкамерный впрыск или непосредственный в цилиндр?
Общие рекомендации следующие: топливо заливать только гарантированное от присутствия воды и нежелательных химических реагентов, фильтра топливные и маслянные менять строго по регламенту, не заливать в топливный бак (если машина не новая и уже была длительное время в эксплуатации) различных моюще-очистительных жидкостей, подобрать себе (познакомиться) хорошего специалиста или автосервис для проведения сложных и специфических работ по ремонту и обслуживанию двигателя и топливной системы. Помните: дилетантское вмешательство в работу дизеля обычно приводит к "повышенному расходу денежных средств".
За консультациями обращайтесь на форум. Чем можем, тем поможем!

Автор:  alex76 [ Вт дек 19, 2006 1:56 ]
Заголовок сообщения: 

Ну в общем машинку я взял, Рено Сценик минивэн, двигатель 1,9 dTI чесно говоря пока еще не знаю какая там система питания и т.д.

Автор:  bizon [ Вт дек 19, 2006 2:08 ]
Заголовок сообщения: 

alex76 писал(а):
Ну в общем машинку я взял, Рено Сценик минивэн, двигатель 1,9 dTI чесно говоря пока еще не знаю какая там система питания и т.д.

Распределительный топливный насос BOSCH с электронной системой управления и двухпружинными форсунками. Если не уезжанная, то послужит еще долго, при соблюдении рекомендаций.
Ремонтируйтесь у спецов, за советами - на форум.

Автор:  Observer [ Вт дек 19, 2006 4:59 ]
Заголовок сообщения: 

поздравляю, неплохой аппарат! :)

Автор:  tim00n [ Вт дек 19, 2006 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Значит живут дизеля в России? Как же быть с топливом если вокруг одно палево?
И что можешь сказать про фольцвагеновский 1.9 TDI ?

Автор:  Observer [ Вт дек 19, 2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

в крупных городах выжить можно, даже с чувствительной аппаратурой

Автор:  tim00n [ Вт дек 19, 2006 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
в крупных городах выжить можно, даже с чувствительной аппаратурой


если ключевое слово - выжить, то нафига оно надо, выживать?

Хотя с другой стороны берут же люди и туареги дизельные ...

Автор:  Антон___ [ Вт дек 19, 2006 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был дизельный гольф I примерно полгода. проблем не было никаких по движку, за исключением совсем невовремя треснувшей прокладки ГБЦ.

У отца сейчас мондео-2 1.8 ТД 98 года. Ремонтировал по движку ТНВД. Тк снимал-ставил он его сам, то вышло довольно "бюджетно"

А вообще, лично я к дизелям отношусь очень положительно :) при условии, что они не уезжены. Едиственное, что не нравится - атмосферные вялые, а вот ТД - понравился :)

Автор:  alex76 [ Вт дек 19, 2006 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Еще вопрос, слышал что в топливо надо отстаивать и лить какую то присадку, КАКУЮ? и зачем, и еще вопрос в Москве видел продается Евро3 ДТ - намного лучше обычной солярки?

Автор:  bizon [ Ср дек 20, 2006 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

Отстаивать топливо нужно для того, чтобы не заливать в бак вместе с топливом воду, которую доливают топливозаправщики, компенсируя "интенсивные испарения" налево, а зимой в летнюю солярку нужно доливать антигель, согласно инструкции, для того чтобы солярка не парафинилась и не забивала парафином топливные фильтра. Других присадок рекомендую не лить. Говорят, что российская солярка плохая, потому, что в ней большое содержание серы. Да, большое содержание серы влияет на токсичность выхлопных газов, а в износе топливной аппаратуры она не причем, наоборот, европейская солярка, очищенная от примесей серы, теряет свои смазочные свойства и ускоряет износ деталей ТНВД и форсунок (сервисная информация БОШ). Другое дело, когда производитель дизтоплива производит некачественный продукт и для улучшения его свойств (цетановое число, в частности) льет туда различные химреагенты, которые вызывают коррозию деталей топливной аппаратуры ("паленая" солярка).

Автор:  alex76 [ Пт дек 22, 2006 0:34 ]
Заголовок сообщения: 

Понял, топливо отстаивать, когда морозы лить антигель, и все же как насчет Евро3 ДТ стоит или нет его лить ?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/