Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Покупка дизельного авто http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=10885 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Diesel_ [ Пн дек 11, 2006 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спрашивайте на здоровье! все о СЕБЕ расскажу,обьясню и покажу! ![]() |
Автор: | alex76 [ Чт дек 14, 2006 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда вопрос! Покупаю машину с дизелем, раньше ездил только на бензиновых какие общие советы по эксплуатации можете дать? |
Автор: | Diesel_ [ Чт дек 14, 2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
совет один!! БЕРИ :D :D |
Автор: | keeper [ Чт дек 14, 2006 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я отделил.... Там же обьява просто... А тута трите ужо все... |
Автор: | bizon [ Пт дек 15, 2006 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex76 писал(а): Тогда вопрос! Покупаю машину с дизелем, раньше ездил только на бензиновых какие общие советы по эксплуатации можете дать?
А машина какая? Т.е. - это касается в основном системы питания. Дело в том, что сам двигатель он почти такой же как и бензинка, только тяжельше малость. :D Система питания, например: ТДИ, ТНВД распределительного типа или рядный, коммон рэйл или насос-форсунки, форкамерный впрыск или непосредственный в цилиндр? Общие рекомендации следующие: топливо заливать только гарантированное от присутствия воды и нежелательных химических реагентов, фильтра топливные и маслянные менять строго по регламенту, не заливать в топливный бак (если машина не новая и уже была длительное время в эксплуатации) различных моюще-очистительных жидкостей, подобрать себе (познакомиться) хорошего специалиста или автосервис для проведения сложных и специфических работ по ремонту и обслуживанию двигателя и топливной системы. Помните: дилетантское вмешательство в работу дизеля обычно приводит к "повышенному расходу денежных средств". За консультациями обращайтесь на форум. Чем можем, тем поможем! |
Автор: | alex76 [ Вт дек 19, 2006 1:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну в общем машинку я взял, Рено Сценик минивэн, двигатель 1,9 dTI чесно говоря пока еще не знаю какая там система питания и т.д. |
Автор: | bizon [ Вт дек 19, 2006 2:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex76 писал(а): Ну в общем машинку я взял, Рено Сценик минивэн, двигатель 1,9 dTI чесно говоря пока еще не знаю какая там система питания и т.д.
Распределительный топливный насос BOSCH с электронной системой управления и двухпружинными форсунками. Если не уезжанная, то послужит еще долго, при соблюдении рекомендаций. Ремонтируйтесь у спецов, за советами - на форум. |
Автор: | Observer [ Вт дек 19, 2006 4:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
поздравляю, неплохой аппарат! ![]() |
Автор: | tim00n [ Вт дек 19, 2006 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Значит живут дизеля в России? Как же быть с топливом если вокруг одно палево? И что можешь сказать про фольцвагеновский 1.9 TDI ? |
Автор: | Observer [ Вт дек 19, 2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
в крупных городах выжить можно, даже с чувствительной аппаратурой |
Автор: | tim00n [ Вт дек 19, 2006 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): в крупных городах выжить можно, даже с чувствительной аппаратурой
если ключевое слово - выжить, то нафига оно надо, выживать? Хотя с другой стороны берут же люди и туареги дизельные ... |
Автор: | Антон___ [ Вт дек 19, 2006 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня был дизельный гольф I примерно полгода. проблем не было никаких по движку, за исключением совсем невовремя треснувшей прокладки ГБЦ. У отца сейчас мондео-2 1.8 ТД 98 года. Ремонтировал по движку ТНВД. Тк снимал-ставил он его сам, то вышло довольно "бюджетно" А вообще, лично я к дизелям отношусь очень положительно ![]() ![]() |
Автор: | alex76 [ Вт дек 19, 2006 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще вопрос, слышал что в топливо надо отстаивать и лить какую то присадку, КАКУЮ? и зачем, и еще вопрос в Москве видел продается Евро3 ДТ - намного лучше обычной солярки? |
Автор: | bizon [ Ср дек 20, 2006 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Отстаивать топливо нужно для того, чтобы не заливать в бак вместе с топливом воду, которую доливают топливозаправщики, компенсируя "интенсивные испарения" налево, а зимой в летнюю солярку нужно доливать антигель, согласно инструкции, для того чтобы солярка не парафинилась и не забивала парафином топливные фильтра. Других присадок рекомендую не лить. Говорят, что российская солярка плохая, потому, что в ней большое содержание серы. Да, большое содержание серы влияет на токсичность выхлопных газов, а в износе топливной аппаратуры она не причем, наоборот, европейская солярка, очищенная от примесей серы, теряет свои смазочные свойства и ускоряет износ деталей ТНВД и форсунок (сервисная информация БОШ). Другое дело, когда производитель дизтоплива производит некачественный продукт и для улучшения его свойств (цетановое число, в частности) льет туда различные химреагенты, которые вызывают коррозию деталей топливной аппаратуры ("паленая" солярка). |
Автор: | alex76 [ Пт дек 22, 2006 0:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Понял, топливо отстаивать, когда морозы лить антигель, и все же как насчет Евро3 ДТ стоит или нет его лить ? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |