Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
К вопросу о многодырчатых распылителях http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=50&t=10818 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | bizon [ Вт дек 12, 2006 3:31 ] |
Заголовок сообщения: | К вопросу о многодырчатых распылителях |
Многодырчатые распылители форсунок дизельных двигателей применяются в моторах с непосредственным впрыском топлива в цилиндр. Как правило, для данной марки двигателя разрабатывается конкретная марка распылителя. Основные параметры, которые определяют особенность распылителя: ход иглы распылителя, пропускная способность распыливающих отверстий (μƒ-мю эф) и углы распыливания топлива. Если отсутствует инструкция по эксплуатации автомобиля (мануал), то марка распылителя определяется по "Автодате" или информационной программе производителей топливной аппаратуры, например, ESI Tronic, ZEXEL, NYPON DENSO и т.п. Определять марку распылителя по установленному на двигатель топливному насосу не верно, так как, это может привести к неправильному выбору распылителя и ,в конечном итоге, выводу двигателя из строя. Распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы; двигатель и распылитель связаны углами распыливания топлива в камеру сгорания. Отсюда следует, что важнейший параметр распылителя-углы распыливания топлива, а затем регулируется насос на соответствующую номинальной мощности цикловую подачу, которой должна соответствовать пропускная способность распылителя. Нарушение работоспособности распылителя, как то, закоксовывание распыливающих отверстий, нарушение подвижности иглы и т.п. может привести к серьезным дефектам в топливном насосе. Так закоксовывание отверстий приводит к резкому возрастанию нагрузки на кулачки насоса и ускорению питингового износа кулачков и роликов. Нарушение подвижности иглы вызывает ранний впрыск топлива, факельное сгорание топлива и, как следствие, выгорание (прогарание) деталей двигателя, например, поршня. |
Автор: | retro37 [ Пт янв 05, 2007 4:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
""""""Распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы"""""""""" так и при чем тут ход иглы ??? подробности в студию!!!!!!!!!!!!! народ требует!!!! ))))))))) |
Автор: | bizon [ Пт янв 05, 2007 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): """"""Распылитель и насос связаны параметрами- пропускная способность и ход иглы""""""""""
так и при чем тут ход иглы ??? подробности в студию!!!!!!!!!!!!! народ требует!!!! ))))))))) Слушай! Народ! : Игла, приподнимаясь, открывает распыливающие отверстия (в многодырчатом распылителе) или распыливающее отверстие (в штифтовом распылителе). Ход иглы определяется расстоянием от посадки на запорный конус до торца корпуса распылителя и ограничивается либо корпусом форсунки, либо проставкой с которыми стыкуется корпус рвспылителя. Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). Пропускная способность отверстия(ий) корпуса распылителя обозначается - μƒ. Эта пропускная способность распылителя должна соответствовать максимальной цикловой подаче ТНВД для данного двигателя. Если цикловая подача будет значительно больше пропускной способности распылителя,то впрыск топлива в цилиндр будет более продолжительным( так называемый растянутый впрыск), что приведет к горению топлива прямо у распыливающих отверстий и, как следстие, перегреву распылителя и выходу его из строя. |
Автор: | retro37 [ Сб янв 06, 2007 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
""""""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """""" пожумай внимательно... это же бред.... т.е.если она там на сантиметр взлетит ))) в многодырчатом - игла только откр. и закр. а в штифтовом в какой-то мере это так.. зачем же все из книжки-то копировать))) |
Автор: | bizon [ Вс янв 07, 2007 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): """"""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""
пожумай внимательно... это же бред.... т.е.если она там на сантиметр взлетит ))) в многодырчатом - игла только откр. и закр. а в штифтовом в какой-то мере это так.. зачем же все из книжки-то копировать))) Это для того, чтобы народ просвещать, потому, что он привык слышать "звон" и лазить по "инетам", а книжечки читать надо! Дилетанство вкупе с демагогией - это страшный порок! 8) |
Автор: | retro37 [ Вс янв 07, 2007 4:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и правильно!!, читать и по больше !!!, а дилеанство.... так вот яж про него и хотел... сказать ... зачем писать же, просто так... я люблю эту тему...дИзели... моё образование...и работа ...видимо сказывается ))) |
Автор: | retro37 [ Вс янв 07, 2007 4:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот в книжке , дядьками умными, написано: 2-я передача с 13 км 3я с 34 до не помню 4я с 46 до 150 5я с 58 до 150 это соответствует с 1550 оборотов..., т.е. меньше - недопустимо))) и это минимальные ))) ограничение так сказать... |
Автор: | bizon [ Вс янв 07, 2007 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): вот в книжке , дядьками умными, написано:
2-я передача с 13 км 3я с 34 до не помню 4я с 46 до 150 5я с 58 до 150 это соответствует с 1550 оборотов..., т.е. меньше - недопустимо))) и это минимальные ))) ограничение так сказать... А дизель спокойно трогается с места с 700...900 об/мин? А это для какого драндулета - до 150 км/час? |
Автор: | retro37 [ Чт янв 11, 2007 3:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. в инструкции написано, чо 1500 - мин. обороты, а ты Предлогаеш ездить на 900...., последствия осознаешь???, я видел... этож не велосипед . |
Автор: | bizon [ Пт янв 12, 2007 1:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): т.е. в инструкции написано, чо 1500 - мин. обороты, а ты Предлогаеш ездить на 900...., последствия осознаешь???, я видел...
этож не велосипед . Вообще-то, этот топик про распылители, а ездить надо от 0 об/мин до таких, какие указаны в иструкции по эксплуатации на данный афтомобиль. :wink: |
Автор: | retro37 [ Сб янв 13, 2007 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
ой точно, видимо не в тот топик написал))), много открыто было.. |
Автор: | bizon [ Вс янв 14, 2007 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): """"""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """"""
пожумай внимательно... это же бред.... т.е.если она там на сантиметр взлетит ))) в многодырчатом - игла только откр. и закр. а в штифтовом в какой-то мере это так.. зачем же все из книжки-то копировать))) И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8) |
Автор: | retro37 [ Пн янв 15, 2007 5:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
bizon писал(а): retro37 писал(а): """"""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """""" пожумай внимательно... это же бред.... т.е.если она там на сантиметр взлетит ))) в многодырчатом - игла только откр. и закр. а в штифтовом в какой-то мере это так.. зачем же все из книжки-то копировать))) И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8) я прочитал про миллион циклов... и понял, что с Вами разговаривать не очём..... ![]() ![]() ![]() при 2000 об. колен. вала игла совершает миллион циклов за 16,7 часов работы...., т.е. за неделю у среднего автовладельца....и 0,5 износ.... :wink: остальной бред, даже обсуждать противно....милый человек ))))))) |
Автор: | bizon [ Пн янв 15, 2007 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
retro37 писал(а): bizon писал(а): retro37 писал(а): """"""Чем больше ход иглы тем больше истечет, считай, распылится, топлива через распыливающие отверстия(е). """""" пожумай внимательно... это же бред.... т.е.если она там на сантиметр взлетит ))) в многодырчатом - игла только откр. и закр. а в штифтовом в какой-то мере это так.. зачем же все из книжки-то копировать))) И в штифтовом и в многодырчатом распылителях игла открывает распыливающие отверстия приподнимаясь с запорного конуса преодолевая сопротивление возвратной пружины под действием потока топлива, которое поступает под давлением от плунжера насоса (ТНВД). Ограничивает этот ход либо корпус форсунки, либо проставка. Упираясь торцем в эту, например, проставку игла за миллион, например, циклов выбивает в ней углубление (бывает до 0,5мм у нерадивых хозяев). Обоюдный износ деталей увеличивает ход иглы, вследствие чего увеличивается выброс топлива через распыливающие отверстия, причем последняя часть топлива распыливается под значительно меньшим давлением чем первая, образуя при этом капли большего размера, которые из-за недостатка времени на смесеобразование сгорают неполностью. Увеличивается расход топлива, увеличивается дымность (сажеобразование), увеличивается температура деталей КШМ и топливной аппаратуры, участвующих в процессе сгорания топлива. 8) я прочитал про миллион циклов... и понял, что с Вами разговаривать не очём..... ![]() ![]() ![]() при 2000 об. колен. вала игла совершает миллион циклов за 16,7 часов работы...., т.е. за неделю у среднего автовладельца....и 0,5 износ.... :wink: остальной бред, даже обсуждать противно....милый человек ))))))) Ой! Вы еще здесь!? А я думал уже ушли :D |
Автор: | Walter [ Пн янв 15, 2007 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: игла за миллион, например, циклов
ясно же написано....можно миллиард написать....или 100 рабочих часов, какая разница - принцип ясен .... что к словам цеплятся :wink: |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |