Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 10:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
У меня Фиат Дукато TDi 1997. Снял я патрубок у свечи зажигания и посмотрел, как она работает. Свеча накаляется, на нее подается топливо, поэтому идет белый дым. Потом происходит вспышка.
И лампочка начинает мигать. У меня сомнение - а правильно ли я включаю стартер после окончания мигания?

bizon писал(а):
При диагностике нужно обратить внимание на дым при запуске-черный или светлый, почти белый.

Черным он дает только самую первую порцию, кашленет и всё.
А потом светлый, почти белый.

_________________
Фиат Дукато 2.5 TDi 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:00 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Было бы неплохо знать литраж двигателя, а еще лучше марку.
А двигатель заводится или только кашляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
Объем 2,5, турбодизель.
Как определить марку, не знаю.
C "заводится" большие проблемы. При морозе приходится либо добавлять к штатному аккумулятору дополнительный, либо греть феном впускной коллектор. Либо то и другое. Головная боль. Но при старте, когда заводится, сначала вываливается порция темного дыма, затем белый, который по мере прогрева исчезает.
И не кашляет - либо заводится, либо нет. Впрочем, белый дым, если нет схватывания, тоже вываливается.

_________________
Фиат Дукато 2.5 TDi 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 20:57 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
[quote="B.I.T."]У меня Фиат Дукато TDi 1997. Снял я патрубок у свечи зажигания и посмотрел, как она работает. Свеча накаляется, на нее подается топливо, поэтому идет белый дым. Потом происходит вспышка.
И лампочка начинает мигать. У меня сомнение - а правильно ли я включаю стартер после окончания мигания?

Тебе надо проверить в перую очередь, работают лисвечи накаливания на моторе.Проверь тестером приходит ли напряжение на них.Потом сними свечи и проверь работу каждой визуально.За одним и компрессию провериш. Неплохо проверить и падение напруги на аккумуляторе в момент пуска.У меня был случай когда на теранике напряжение падало до 9 вольт и клапан на ТНВД не открывался.Соответственно не было запуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 21:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ТНВД какой? Механическое управление или электронное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 23:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 15:02
Сообщения: 7
управление ТНВД механическое.

Bosh, если не ошибаюсь.

А еще я не указал, что свеча всего одна. Стоит перед впускным коллектором.

_________________
Фиат Дукато 2.5 TDi 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 23:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Понял. Готовлю ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 03, 2007 23:17 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
B.I.T. писал(а):
Объем 2,5, турбодизель.
Как определить марку, не знаю.
C "заводится" большие проблемы. При морозе приходится либо добавлять к штатному аккумулятору дополнительный, либо греть феном впускной коллектор. Либо то и другое. Головная боль. Но при старте, когда заводится, сначала вываливается порция темного дыма, затем белый, который по мере прогрева исчезает.
И не кашляет - либо заводится, либо нет. Впрочем, белый дым, если нет схватывания, тоже вываливается.

Проверь работу механизма холодного запуска на ТНВД. Приходит ли ток на термоэлемент? Соединен ли термоэлемент и рычаг опережения угла тросиком?Работает ли сам термоэлемент-при подаче тока шток термоэлемента должен выдвигаться на пять-семь мм. Проверить установочный угол опережения впрыска топлива: 1,31 мм ход плунжера на первый цилиндр при положении коленвала 0 градусов, т.е. в ВМТ. Проверить форсунки на качество распыла и давления открытия распылителя: 240...248 бар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 1:58 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
Петроний писал(а):
Миха, про какой автомобиль речь?Марка двигателя?


Блин, не заметил вопрос :(
Так мой Эскорт, который в подписи. Двигатель RTH.
Еще заметил что шток, который тросиком газа приводится, он еще подпружиненный такой, немного влажный от солярки стал.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 2:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):
Петроний писал(а):
Миха, про какой автомобиль речь?Марка двигателя?


Блин, не заметил вопрос :(
Так мой Эскорт, который в подписи. Двигатель RTH.
Еще заметил что шток, который тросиком газа приводится, он еще подпружиненный такой, немного влажный от солярки стал.

Это значит, что есть износ в соединении "вал рычага управления - втулка вала", кроме того, резиновое кольцо уплотняющее это соединение от времени и температуры стала твердой и не уплотняет повышенные зазоры в соединении. Резюме: замена втулки, замена вала (определяется после разборки, приналичии значительного износа) и резиновых уплотнений. Все вмести тянет на 120 литов*10=1200 рублей, приблизительно. Может быть и меньше, смотря сколько продавец набрасывает процентов.


Последний раз редактировалось bizon Вс сен 23, 2007 23:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 4:57 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
А ты не можешь дать номерок ремкомплекта на ТНВД? Или номера или точное название этих втулочек и сальников, что поискать, а то никак не могу найти :(
Заранее спасибо.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2007 15:18 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Миха писал(а):
А ты не можешь дать номерок ремкомплекта на ТНВД? Или номера или точное название этих втулочек и сальников, что поискать, а то никак не могу найти :(
Заранее спасибо.

Ремкомплект бывает на весь насос, а на крышку идут детали россыпью:1 463 162 104-вал(после разборки обязательно оценить степень износа для определения целесообразности замены), 1 460 324 333-втулка(штатная- желтая, бронзовая с другим номером и более дорогая, ремонтная -черная. оксидированная),1 460 210 313-резиновое кольцо валика холостого хода (коль будет снята крышка, целесообразно поменять и это кольцо), 1 460 210 008-резиновое кольцо вала рычага управления, 1 461 015 301 - резиновое уплотнение крышки насоса.
Перед разборкой обязательно пометить положение рычага управления относительно вала (этот угол регулируется на стенде), чтобы не нарушить регулировочные параметры (обычно острым предметом чиркается риски на рычаге относительно шлица на валу).
А вообще-то эту работу лучше делать у специалиста, потому как разобрать легко, а собрать нужно уметь, есть маленькие хитрости, чтобы не нарушать регулировочных установок.
Если скажешь номер насоса, например 0 460 484 ***, то скажу про насос точнее, заодно и идентифицируем двигатель и насос. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 14 Queries | GZIP : Off ]