Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:11 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Завтра гляну, спасибо.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 2:14 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Пожалуйста :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 10:07 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
lexa:Есть-ли на моем двигле система повышеных оборотов при холодном запуске?
А то после запуска обороты даже ниже чем у прогретого

На твоём моторе есть такая система.Она в простонародье называется термопакет.Стоит на насосе в виде термоэлемента и системы рычагов,через которые добавляются обороты х.х. Ещё термопакет принудительно делает впрыск раньше.Чтобы проверить,работает ли термопакет,тебе надо утром(на холодном) посмотреть на него и засечь положение лапки.Потом прогреть и сравнить.На прогретом моторе рычаг управления ТНВД должен лежать на упоре х.х.,а на холодном-должен быть отодвинут вперёд.
Кстати, по оси термопакета тоже может быть подсос воздуха.
Если у тебя за ночь уходит толиво,то в первую очередь надо проверить ручной топливоподкачивающий насос (лягушка),уплотнение штуцера на подаче.При этом можно проверить,есть ли сетка под этим штуцером и чистая ли она.
Что бы проверить подсос по сальнику вала,надо снять с ТНВД шланги подачи и обратки и запитать насос из банки (лучше использовать дизельную промывку). Шланг обратки должен быть прозрачным. Дать мотору пр. 2000 об./мин. и проверить наличие пузырей или их отсутствие.
Если виновен сальник и больших притензий к мотору нет,то сальник можно поменять не снимая ТНВД.
Проверить угол опережения подачи тоже надо!
Удачи![/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 13:49 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Дизелисты, а что за девайс у меня стоит перед топливным фильтром: Крепится к двигателю через кронштейн перед топливным фильтром, пластмассовая коробочка с пачку сигарет, тока потоньше. Через неё проходит топливо из бака в фильтр. К ней же пристёгнута двухконтактная колодка с тонкими проводами. Думал - глушилка. Не угадал, так как сейчас выключил её из цепи подачи топлива, а на машине никак не отразилось. Дело в том, что она у меня слишком часто засерается то грязью из топлива, то ледяной чёпик в неё упёрся!!! :evil: Почему его зделали именно ПЕРЕД фильтром? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 27, 2007 18:08 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Вероятно это узел предварительного подогрева топлива с датчиком температуры топлива. Если покажешь эту хреновину, скажу точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 20:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
bizon писал(а):
lexa писал(а):
Есть-ли на моем двигле система повышеных оборотов при холодном запуске?
А то после запуска обороты даже ниже чем у прогретого.

Мне нужно знать номер насоса, чтобы ответить со сто процентной достоверностью. Номер этот будет состоять из дясити цифр,например: ******-****. Находится он на площадке корпуса насоса возле рапределительной головки. Такой механизм должен быть и в него может входить термоэлемент, который увеличивает подачу на хх и опережает угол впрыска.


Номер насоса - 096000-8090 2
MD 189554
03№00646 9

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 20:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Сегодня пытался его завести-
после поворота ключа переноска подключеная к шине свечей моргнула один раз - и более признаков жизни не подала.
Раньше когда удавалось его завести то реле подогрева постоянно щелкали (оба).
Проблема в разьёме косы с двигла в кузов, 6 или7 штырей-уже подобрал разьем но сегодня в машине его не нашел :cry: ,пропал прямо из рук.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 28, 2007 21:01 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
lexa писал(а):
Сегодня пытался его завести-
после поворота ключа переноска подключеная к шине свечей моргнула один раз - и более признаков жизни не подала.
Раньше когда удавалось его завести то реле подогрева постоянно щелкали (оба).
Проблема в разьёме косы с двигла в кузов, 6 или7 штырей-уже подобрал разьем но сегодня в машине его не нашел :cry: ,пропал прямо из рук.

Ну, конечно, если даже одна свеча не будет работать запуск будет затруднен. По насосу посмотрю на работе -дома у меня Денсо нет. Да там Петроний почти все на словах выдал, я если только картинку выдам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Я так понимаю что без показаний темп. двигла система хол.ХХ работать правильно тоже не будет?
В разьеме что я писал идет все, и темп, и обороты, и разогрев, и все что снимается с насоса-расположен он очень неудобно, да и "мастера" с Новгородской понавесили соплей- не разнять его теперь. :cry:
Буду ждать потепления. :(

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 1:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
lexa писал(а):
Я так понимаю что без показаний темп. двигла система хол.ХХ работать правильно тоже не будет?
В разьеме что я писал идет все, и темп, и обороты, и разогрев, и все что снимается с насоса-расположен он очень неудобно, да и "мастера" с Новгородской понавесили соплей- не разнять его теперь. :cry:
Буду ждать потепления. :(

Погодь до завтра. до вечера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 19:36 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Сегодня поменял разьем- картина без изменений после поворота ключа контролька моргает и гаснет, реле щелкает, но на свечи ничего не приходит :cry:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 20:14 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Привет,Лёха. Температурный датчик никак не влияет на систему прогревных оборотов.Добавляются они чисто механически(термоэлемент).А вот свечи могут влиять.При запуске холодного мотора на них должно быть пр.11В. а после запуска-пр.5В и это зависит от темп. датчика.
По термопакету:может быть просто разрегулирован винт? Попробуй сделать преднатяг на горячем моторе.Что бы только рычаг лежал на упоре х.х..
Удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 29, 2007 23:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
В том то и дело что при повороте ключа 12v не приходит на свечи, вернее приходит в течении 3 милисекунд- подогрева нет!

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 0:50 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Смотри: узел 109 и есть термоэлемент


Вложения:
densovespase3.jpg
densovespase3.jpg [ 219.87 КБ | Просмотров: 1589 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 30, 2007 1:10 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
К этому узлу не приходят никакие провода. Туда приходят два шланга из системы охлаждения двигателя. Этот узел механически воздействует на обойму роликов, а через нее на кулачковую шайбу насоса и опережает угол впрыска топлива на холодном насосе. После запуска двигателя по мере прогрева охлаждающей жидкости, термоэлемент, нагреваясь от омывающей его жидкости, своим штоком сжимает пружины механизма и угол опережения впрыска топлива возвращается в нормальное положение. Поэтому при установке насоса на двигатель и выставления угла опережения впрыска топлива пружины этого механизма исскуственно сжимают, чтобы избежать погрешности от их воздействия. Там же на этом механизме есть винт регулировки оборотов холостого хода при прогреве холодного двигателя. Им увеличивают подачу топлива на хх холодного двигателя. После прогрева двигателя при исправном термоэлементе этот винт уже не воздействует на рычаг управления насоса.
Вся проблема с тяжелым запуском у тебя сейчас сосредоточилась в отсутствии прогрева свечей. Надо попробовать напрямую от акума подвести ток и прогреть свечи и завести двигатель, после этого понаблюдать за работой мех. холодного хх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 102 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 16 Queries | GZIP : Off ]