Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 3:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Зимняя эксплуатация
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:22 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
Ilya писал(а):
Спасибо. А про форсунки можно поподробней ???


Вот что удалось найти по ниссанам


спасиб. а свой вывод какой,как профессионала в этом деле?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать


Холодная солярка,попадая в цилиндр,увеличивает теплоотдачу от сжатой порции воздуха.Следовательно.ухудшаются условия для вспышки топлива.


У меня есть кнопка в салоне (называется быстрый прогрев),т.е. нажимаешь ее и двигатель начинает работоть где под две тысячи оборотов ... некоторые считаю,что это не очень полезно ...и лучше греть в штатном режиме... ты как считаешь?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:26 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ilya писал(а):
ПТК вот как раз не хвалят
это так. Но заправка в 100 метрах от базы провоцировала. Проблем не было, но сарай был тоже не самый привередливый.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:27 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ilya писал(а):
некоторые считаю,что это не очень полезно ...и лучше греть в штатном режиме... ты как считаешь?
да вообще заводиться зимой вредно, и не ездить месяцами вредно, думаю, если инженеры ниссана аж даже кнопку наваяли - стоит ею пользоваться.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 12:29 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
некоторые считаю,что это не очень полезно ...и лучше греть в штатном режиме... ты как считаешь?
да вообще заводиться зимой вредно, и не ездить месяцами вредно, думаю, если инженеры ниссана аж даже кнопку наваяли - стоит ею пользоваться.


я просто не знаю кто ее навоял ..преведущий хозяин или производители ... в инструкции пока ничего про кнопку не нашел ...буду еще читать ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 13:04 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Я при прогреве на педали стояла, что аналогично.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 23, 2010 13:16 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
В большинстве дизельных автомобилей с электронной системой управления есть такая кнопка или эта функция реализована автоматически.При повышеных оборотах увеличивается температура сжатого воздуха в цилиндре и уменьшается время на потерю тепла.Это НЕ вредно.
По дизелям с коммоном. Считаю,что у нас отсутствует качественное топливо для них.Такие машины можно брать только новые,откатывать ресурс и впуть.Следующий хозяин обязательно попадёт с топливной.Естественно из этого исключаются люди,которым везёт,и которым не жалко денег на поднятие машины.
А вообще система отличная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 1:13 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ilya писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?
меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют :lol: и я не нужна на площадках тоже. Заправлялась и на ПТК, и на Лукойле, и на большой тройке (шелл/бипи/несте).
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать
Ilya писал(а):
как ты антигель заливаешь? так на глаз?
там часто мерничек на бутылке...


Какой антигель порекомендуете? Abro ? Castrol?

ПТК вот как раз не хвалят,так они обслуживают городские автопарки,а там двигатели не сильно превередливые ...
Лукоил славится своими не доливавми, так что я из-за этого туда практически перестал ездить ...
Восновном запраляюсь на Газпромнефти и на Несте ...

У всех антигелей одно свойство: не дать дизтоливу запарафиниться, т.е. предотвратить кристализацию парафинов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Я при прогреве на педали стояла, что аналогично.


про кнопку выяснил ..производителем установленна ...так что буду пользоваться ...
с педалью похоже,но думаю там оборотов по более будет ...если ее польностью выжимать ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Петроний писал(а):
В большинстве дизельных автомобилей с электронной системой управления есть такая кнопка или эта функция реализована автоматически.При повышеных оборотах увеличивается температура сжатого воздуха в цилиндре и уменьшается время на потерю тепла.Это НЕ вредно.
По дизелям с коммоном. Считаю,что у нас отсутствует качественное топливо для них.Такие машины можно брать только новые,откатывать ресурс и впуть.Следующий хозяин обязательно попадёт с топливной.Естественно из этого исключаются люди,которым везёт,и которым не жалко денег на поднятие машины.
А вообще система отличная.


Новые как-то не выгодно получается ... а ресурс за три года на мой взгляд тяжело откатать ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
bizon писал(а):
Ilya писал(а):
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
Какие заправки в Питере вас не подводили зимой ?
меня с солярой вообще никакие не подводили, но и ниже 25 его никто не заводил - в -15 бетон уже не льют :lol: и я не нужна на площадках тоже. Заправлялась и на ПТК, и на Лукойле, и на большой тройке (шелл/бипи/несте).
Ilya писал(а):
но почему-то все еще дополнительно топливный насос греют бандажами всякими от электричества
1) на всякий случай
2) двигателю все же легче гретое пережевать
Ilya писал(а):
как ты антигель заливаешь? так на глаз?
там часто мерничек на бутылке...


Какой антигель порекомендуете? Abro ? Castrol?

ПТК вот как раз не хвалят,так они обслуживают городские автопарки,а там двигатели не сильно превередливые ...
Лукоил славится своими не доливавми, так что я из-за этого туда практически перестал ездить ...
Восновном запраляюсь на Газпромнефти и на Несте ...

У всех антигелей одно свойство: не дать дизтоливу запарафиниться, т.е. предотвратить кристализацию парафинов.


этоя понял уже, но все они разные,что-то лучше,что-то хуже ... вот и спрашиваю у когого какой опыт ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 1:59 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Ilya писал(а):
если ее польностью выжимать ...
да не полностью, а чтоб оборотов было достаточно для устойчивости работы.
Да, и очень важно зимой иметь хороший аккум. Важнее, чем на бензинке. Смешно было, когда я сарай с 3-летней соткой вартой заводила, прикрокодилив жыгу с 5-летней 62а/ч тюменью. С одной варты сарай не хотел уже заводиться.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Ilya писал(а):
если ее польностью выжимать ...
да не полностью, а чтоб оборотов было достаточно для устойчивости работы.
Да, и очень важно зимой иметь хороший аккум. Важнее, чем на бензинке. Смешно было, когда я сарай с 3-летней соткой вартой заводила, прикрокодилив жыгу с 5-летней 62а/ч тюменью. С одной варты сарай не хотел уже заводиться.


Ну и как ? я прошлой зимой пассат не мог завести не от "четверки",не от "девятки" ... пока зарядку специальную не принесли ...

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:13 
Не в сети
Аналогопатаном форума
Аналогопатаном форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 18:17
Сообщения: 13506
Откуда: SPb, finnban
Удивительно, но получалось. Видимо, не хвататло ему для завестись совсем чуть-чуть.

_________________
Ореон CVH 1.3 1987 + Нива моно миллениум
Изображение НЕ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ОВОЩЕМ? - БУДЕШЬ МЯСОМ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 12:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт янв 06, 2005 20:31
Сообщения: 3611
Откуда: Санкт-Петербург
Хе-Хемуль писал(а):
Удивительно, но получалось. Видимо, не хвататло ему для завестись совсем чуть-чуть.


Долго стоял до этого?

_________________
ВНЕДОРОЖНИК!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]