Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 0:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
bizon писал(а):
Он должен быть опломбирован, потому как это винт максимальных оборотов холостого хода. Это нестрашно, если рычаг доходит до упора раньше, чем педаль. Все равно-подача топлива регулируется ногой. :D

точно холостого? а минимальные холостого-это болтик, с другой стороны этого рячага, на котором рычаг и покоится пока педаль не трогаешь?

Холостой ход - это когда двигатель работает без нагрузки, имеет он нижний предел оборотов, когда регулятор ТНВД автоматически поддерживает заданную частоту вращения. И верхний, когда регулятор автоматически снижает обороты, чтобы двигатель не ушел в разнос. Вот для обеспечения последнего режима и служит тот винт в который упирается рычаг при нажатии педали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 0:48 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
bizon писал(а):
Холостой ход - это когда двигатель работает без нагрузки, имеет он нижний предел оборотов, когда регулятор ТНВД автоматически поддерживает заданную частоту вращения. И верхний, когда регулятор автоматически снижает обороты, чтобы двигатель не ушел в разнос. Вот для обеспечения последнего режима и служит тот винт в который упирается рычаг при нажатии педали.

ну нижний понятно. А вот про верхний все равно не могу понять :oops:
ведь болтик стоит на месте и служит только как упор для рычага, приделанного к тросику газа, так? Как он может автоматически снижать? Он может просто не пускать педаль дальше, а, как следствие, не дает увеличиваться оборотам. Или я не прав в своих рассуждениях?
я понимаю что отвлеклись от темы, просто интересно..

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 1:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Рычаг посажен на вал, на другом конце которого (внутри насоса) зацеплена пружина регулятора, которая другим своим концом зацеплена за блок рычагов, в который упирается муфта грузов центробежного регулятора. При вращении грузов центробежная сила действует на них и они расходятся от оси вращения, передвигая муфту вдоль оси вращения.Муфта упирается в блок рычагов и через него растягивает пружину регулятора до тех пор, пока сила преднатяга пружины не сравняется с центробежной силой грузов. Дозатор топлива, перемещающийся вдоль плунжера, занимает определенное положение. Если обороты двигателя начинают повышаться,то грузы через муфту, а затем через блок рычагов передвигают дозатор топлива в положение меньшей цикловой подачи, которая соответствует максимальной частоте вращения коленвала двигателя без нагрузки. Если повышение оборотов самопроизвольное (разнос), то грузы передвигают дозатор до тех пор пока не прекратится подача топлива. Двигатель начинает глохнуть. Если в этот момент отпустить рычаг управления с упора максимальной подачи, то ослабнет преднатяг пружины регулятора и под воздействием центробежной силы грузов регулятора дозатор некоторое время будет находиться в зоне нулевой цикловой подачи. Двигатель заглохнет.
Это в общих чертах, а вообще-то есть еще разные корректоры: по давлению наддува турбины, корректор максимального крутящего момента.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 1:55 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
век живи, век учись! Спасибо! Даже вроде начал немного понимать о чем речь :roll: Да, самому лучше туда не лезть, убеждаюсь в этом в очередной раз.. Если устройство дрыгателя я худо ли бедно представляю, то ТНВД для меня как японо-китайский разговорник с комментариями на арабском :shock:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 13:07 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
mixx писал(а):
Немного поиздевался над коробкой.
На паркинге или нейтрали если газовать-хорошо набирает обороты. если поставить на Драйв, левой ногой зажать тормоз, а правой нажать на газ, то очччень медленно обороты вырастут примерно до 1500 и все. При этом машина как будто собирается ехать, чувствуется напряжение(позывы) на кузов(подержал секунды 2). Не может ли это быть из-за коробки? Как должна набирать обороты в таком случае?


Это не из за коробки.Недостаточная мощность мотора,вызванная или состоянием мотора,или настройкой ТНВД(более вероятно).Мозгов в твоём авто немного и такой тэст можно делать(не более 5 сек.).В твоём случае обороты должны легко подниматься до 1800об/мин. При этом не должно быть чёрного дыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 21:25 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
Про расход 3,8 литра на100 км. не верь.Примерно 8-9.
Советую не перегревать мотор и вовремя менять ремень ГРМ.
А вообще Камри хорошая машина.


Т.е. 9 литров это норма для этого авто? :shock: а почему так много? у меня щас около 12-ти получается по пробкам....

Петроний писал(а):

Это не из за коробки.Недостаточная мощность мотора,вызванная или состоянием мотора,или настройкой ТНВД(более вероятно).Мозгов в твоём авто немного и такой тэст можно делать(не более 5 сек.).В твоём случае обороты должны легко подниматься до 1800об/мин. При этом не должно быть чёрного дыма.


Сегодня скатался на диагностику АКПП в сервис Трансмитик( http://www.tran.ru/ ). Они не стали даже кататься. Мастер выслушал весь мой рассказ и сказал чтобы сначала разобрался с двигателем и ТНВД, а потом уже если останутся проблемы(что вряд ли) обращался к ним. Скорее всего это настройки.
Приехал в сервис по Дизелям ( http://www.kmk-diesel.ru/ ) Сказали что снимать ТНВД, ставить на стенд и потом уже думать.. Снять+диагностировать+поставить=5000 рублей и около 4-х часов. Нормальнй ценник? Вероятно что что-то там недостаточное давление выдает.... Вот такие пироги

В АКППе посоветовали поменять масло. На щупе написано dextron II, говороят третий заливать и все будет гуд

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 7:40 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
mixx писал(а):
а почему так много? у меня щас около 12-ти получается по пробкам....


Так много потому,что недостаточная мощность.Ты вынужден чаще давить на тапку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 7:54 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
mixx писал(а):
Приехал в сервис по Дизелям ( http://www.kmk-diesel.ru/ ) Сказали что снимать ТНВД, ставить на стенд и потом уже думать.. Снять+диагностировать+поставить=5000 рублей и около 4-х часов. Нормальнй ценник? Вероятно что что-то там недостаточное давление выдает.... Вот такие пироги


У нас это стоит 4000.Судя по оборудованию я бы к ним не обращался.Не известно.есть ли у них тест-план на твой насос(как я тебе высылал).Свяжись лучше с Digital .Вот адрес сервиса http://www.digitaldiesel.ru/
Кроме диагностики я бы посоветовал снять плунжер и заглянуть внутрь.Бывают разрушения,которые не дают о себе знать до поры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 7:59 
Не в сети
Специалист по дизелям

Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 7:58
Сообщения: 274
Откуда: Новосибирск
Да,забыл сказать.Обязательно(!) проверь форсунки.Если даже они не льют,а торцы распылителей выгорели,то меняй-это тоже влияет на расход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 13:42 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
mixx писал(а):
Приехал в сервис по Дизелям ( http://www.kmk-diesel.ru/ ) Сказали что снимать ТНВД, ставить на стенд и потом уже думать.. Снять+диагностировать+поставить=5000 рублей и около 4-х часов. Нормальнй ценник? Вероятно что что-то там недостаточное давление выдает.... Вот такие пироги


У нас это стоит 4000.Судя по оборудованию я бы к ним не обращался.Не известно.есть ли у них тест-план на твой насос(как я тебе высылал).Свяжись лучше с Digital .Вот адрес сервиса http://www.digitaldiesel.ru/
Кроме диагностики я бы посоветовал снять плунжер и заглянуть внутрь.Бывают разрушения,которые не дают о себе знать до поры.

они не занимаются машинами старше 97-го года =( Так что не будут они мной заниматься.
А если им распечатать этот тест-план? про форсунки да, в кмк сказали что их тоже будут смотреть.

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 22:43 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
нашел инструкцию по двигателю. Кину ссылочку тут, чтобы не потерять. Изучаю
http://autogear.ru/enc/toyota/1479/
http://www.avtorazborka.ru/article/toyota2ct/

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Последний раз редактировалось Mixx Пн май 26, 2008 22:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 22:54 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
Петроний писал(а):
Да,забыл сказать.Обязательно(!) проверь форсунки.Если даже они не льют,а торцы распылителей выгорели,то меняй-это тоже влияет на расход.

а сильно влияет? может на 3 литра увеличиться? А на тупость влияют? Очень уж не хочется ТНВД снимать :roll:

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 23:51 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
Петроний писал(а):
Да,забыл сказать.Обязательно(!) проверь форсунки.Если даже они не льют,а торцы распылителей выгорели,то меняй-это тоже влияет на расход.

а сильно влияет? может на 3 литра увеличиться? А на тупость влияют? Очень уж не хочется ТНВД снимать :roll:

Три литра - это уже комплекс причин: ТНВД, форсунки и настройка-регулировка двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:11 
Не в сети
Главный редактор форума
Главный редактор форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 11:17
Сообщения: 11385
Откуда: Москаль я Гольяновский
Машина: другое авто
а ларчик просто открывался....
Тубина умершая, хотя работает пока. Работает, но люфт крыльчатки виден на глаз, причем капитальный такой+Дикий свист когда включена(сначала думал норма когда посвистывает). Из маслозаливной горловины газы хлещут не-подеццки(как их не увидели при покупке-непонятно). Приговор мастеров- по этим признакам капремонт движки+замена турбины.

Вощем пока весь в расстройстве по этому поводу. Это правда так, или еще не все потеряно?

_________________
было - классики разные, Escort'96 - 2 штуки, Audi,B4' 93, Сamry'94 TD 2.0, Carina ED'96
есть -
Toyota Vista'99, АКПП правый руль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 28, 2008 1:38 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
mixx писал(а):
а ларчик просто открывался....
Тубина умершая, хотя работает пока. Работает, но люфт крыльчатки виден на глаз, причем капитальный такой+Дикий свист когда включена(сначала думал норма когда посвистывает). Из маслозаливной горловины газы хлещут не-подеццки(как их не увидели при покупке-непонятно). Приговор мастеров- по этим признакам капремонт движки+замена турбины.

Вощем пока весь в расстройстве по этому поводу. Это правда так, или еще не все потеряно?

Люфт-свист к расходу имеют второе дело, так же как и повышенное количество картерных газов. Ларчик откроется чуток попозже, когда капитально отремонтированный двигатель не будет давать тяги. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 14 Queries | GZIP : Off ]