Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:05

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2007 1:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Сегодня t-14,с трудом завелся,поработала 3-5мин. и STOP.Фильтр топл. сухой.Завис клапан (новый) топливного насоса- слив топлива в бак,по сути мне кажется это регулятор давления топлива (топливо в бак,Р=0,форсунки забирают остатки и STOP), поставил родной (старый). Долго прокачивал,завелся.
? Может быть все проблемы из-за него?
p.s. Летом с ним были проблемы-STOP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 19:30 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
Сегодня t-14,с трудом завелся,поработала 3-5мин. и STOP.Фильтр топл. сухой.Завис клапан (новый) топливного насоса- слив топлива в бак,по сути мне кажется это регулятор давления топлива (топливо в бак,Р=0,форсунки забирают остатки и STOP), поставил родной (старый). Долго прокачивал,завелся.
? Может быть все проблемы из-за него?
p.s. Летом с ним были проблемы-STOP.

Это , так называемый обратный клапан, служит для поддержания заданного (до 3,5 атм) давления в топливной полости двигателя для улучшения наполнения топливом надплунжерного пространства насос-форсунок. Естественно, если он зависает, то топливо стекает из топливной полости обратно в бак и происходит определенный временной отрезок на запуске пока топливоподкачивающий насос на прокачает всю топливную полость и не удалит воздух из системы, который является причиной светлого дыма.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 23:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
С родным клапаном (я его в ВДВ отмочил,продул воздухом) машина тянет,при t-20 терпимо- выхлоп белый плотный.При t-8,тянет белого выхлопа нет ????? ничего не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2007 23:39 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
С родным клапаном (я его в ВДВ отмочил,продул воздухом) машина тянет,при t-20 терпимо- выхлоп белый плотный.При t-8,тянет белого выхлопа нет ????? ничего не понимаю.

Солярка не парафинируется при -20?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2007 2:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Прокачиваю топливную в бутылку,находиться в машине (стоит под небом).Смотрел при t-20- прозрачная,включаю автономку сразу после запуска двигателя. Солярка ПТК евро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 2:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
А когда нет белого дыма, черный есть? Может быть подкачка через сальник сосет масло вместе с воздухом? Чем холодней, тем жестче сальник и через него воздух попадает в топливную систему. На прошлой неделе столкнулся с таким дефектом на FH12.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 21:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
С черного дыма все и началось.заменил возд. фильтр,залил в бак очистку форсунок (двигатель стал работать жестче,со слов дилера Volvo 12 литровые дв. должны работать жестко) ,заменил интеркулер(дырявый),турбину(пошло масло)-сейчас не сильный черный только при интенсивном разгоне.

?Какой сальник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 13, 2007 23:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Топливоподкачивающий насос приводится от двигателя.Приводной вал уплотняется сальником, если он потерял эластичность, то может подсасывать в топливо масло и воздух, которые потом подаются через фильтр к насос-форсункам. Масло для распылителей-смерть. Когда масло горит на носике распылителя оно быстро его закоксовывает и распылитель перестает работать. Затем отваливается-отгорает носик и распылитель выходит из строя. Струя из остатка прожигает поршень. Во, какие страсти :shock: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
? Как масло может подсасываться. если min Pт=2 кг\см,а воздух откуда. Насос шестереночный,корпус сухой,уровень масла не растет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 23:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
? Как масло может подсасываться. если min Pт=2 кг\см,а воздух откуда. Насос шестереночный,корпус сухой,уровень масла не растет.

Может. Вместе с воздухом. А давление топлива уже на выходе из насоса. А на входе разряжение. Иначе из бака не засосешь. А проверить сосет ли масло- нужно после насоса отвернуть топливопровод и внимательно рассмотреть внутренние поверхности на предмет присутствия оного на стенках системы. Если нет и "слава богу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 13:01 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 19:57
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо.Проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 0:12 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
d2812 писал(а):
Спасибо.Проверю.

По всем симптомам надо проверять насос-форсунки: изношены распылители и клапана управляющего эл.-магнита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2007 2:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Народ от недостатка информации и финансов начинает "сходить" с ума :!:
Последняя партия насос-форсунок от VOLVO FH 12 повергла в шок. Три распылителя кто-то пытался реставрировать на "наждаке" :!: :?: . Клапаны управления, кроме одного, были в довольно приличном состоянии, но распылители изношены в дрыбо-дан. Клиент отказался от замены, мотивируя продажей машины. Пришлось из дерьма делать конфетку, т.е. все насос-фосунки соответствуют параметрам. Правда, гарантии не дали никакой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 17:45 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Очередной прикол: позвонили из Белоруссии, просили проконсультировать. На СТО продиагностировали, что насос-форсунка первого цилиндра неисправна и требует замены. Заменили, двигатель стал плохо запускаться, якобы завоздушивается топливная система. Начали разбираться самодиагностика показывает, что неисправна и насос-форсунка второго цилиндра. Прокачивают систему при помощи ручной прокачки, запускают двигатель и он работает минуты три-четыре и глохнет. Трахались они три дня пока не рассказали, что при замене насос-форсунки не поменяли медную уплотнительную шайбу,которая выгледела, по их мнению, не очень. И оказалось,что выхлопные газы пробивались в топливную полость через этот газовый стык и загазовывали, т.е. создавали газовую пробку в топливной системе и машина глохла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 02, 2008 19:28 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Сегодня в руках держал насос-форсунку фирмы ДЕЛЬФИ с пьезоэлектрическим клапаном управления. Подержал и отдал обратно хозяину. Ни параметров, ни приспособлений. Форсунка компактная, разъем небольшой - таких токов как на старой электроиагнитной "балде" уже не надо. Гайка форсунки круглая: ни открутить, ни закрутить (ни лысок под ключ, ни шестигранника). Вообщем все сделано так, чтобы менять форсунку целиком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 13 Queries | GZIP : Off ]