Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 1:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Walter писал(а):
это правда.....на один и тотже обьем кислорода больше будет в холодном воздухе......

хотя бы даже из-за разной плотности :wink:

Цитата:
Интеркуллер служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Таким образом конструкторы двигателей пытаются "засунуть" в цилиндр двигателя больший масовый объем воздуха для того, чтобы впрыснуть туда же большее количество топлива. "И няхай сябе горыт."


тут неточно немного....количество воздуха имхо дело второе.....

...все тепловые машины работают за счет изменения (разницы) Температуры рабочего тела (воздуха)....для увеличения этой разницы и нужен кулер.....

кстати бензиновая смесь служит иммено для нагрева воздуха, который и выполняет работу по расширению, а не для образования "газа" ....


пример : летом с утра бензинка тянет лучше чем в знойный полдень....



поддержу Бизона..............так оно и есть...

тут неточно немного....количество воздуха имхо дело второе..... - тупо, бездумно и ...вообще диагнос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 11:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
retro37 писал(а):
читай внимательнее "в холодном воздухе однако кислороду больше"

не тупи!!... тут не про плотность фраза !!

Мля, когда ты якорь свой выбросишь. Чем холоднее воздух, тем больше его (а вместе с ним и полезного кислорода) засосет в цилиндр.

И далее:
Цитата:
Интеркулер – это элемент в системе подачи воздуха турбированных моторов, который устанавливается между турбиной и цилиндрами. Его назначение – снизить температуру подаваемого в цилиндры воздуха, тем самым повысив его плотность. Чем выше этот показатель, тем большее рабочее давление можно создать в цилиндре при сгорании топлива и тем больше мощность и крутящий момент. Данный охладитель воздуха применяется преимущественно в схемах воздухоподачи с высоким и средним давлением наддува, где значительно поднимается температура воздуха. В паре с турбинами низкого давления его практически не применяют, так как воздух в них сильно не нагревается.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 19:31 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
retro37 :

сэр... вы прежде чем пальцы об клавиатуру стачивать наберитесь терпения, сдерженности и элементарного уважения к собеседникам....

...если вы желаете опровергнуть чьето мнение, доказать обратное и блеснуть эрудицией то одного:
Цитата:
тупо, бездумно и ...вообще диагнос...

явно недостаточно....
:wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 20:31 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
Walter писал(а):
это правда.....на один и тотже обьем кислорода больше будет в холодном воздухе......

хотя бы даже из-за разной плотности :wink:

Цитата:
Интеркуллер служит для охлаждения сжатого турбиной воздуха. Таким образом конструкторы двигателей пытаются "засунуть" в цилиндр двигателя больший масовый объем воздуха для того, чтобы впрыснуть туда же большее количество топлива. "И няхай сябе горыт."


тут неточно немного....количество воздуха имхо дело второе.....

...все тепловые машины работают за счет изменения (разницы) Температуры рабочего тела (воздуха)....для увеличения этой разницы и нужен кулер.....

кстати бензиновая смесь служит иммено для нагрева воздуха, который и выполняет работу по расширению, а не для образования "газа" ....


пример : летом с утра бензинка тянет лучше чем в знойный полдень....



поддержу Бизона..............так оно и есть...

тут неточно немного....количество воздуха имхо дело второе..... - тупо, бездумно и ...вообще диагнос...

Спасибо за поддержку, а то я, чуть было, не "грохнулся" :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 14, 2007 20:46 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Объем цилиндра -величина постоянная (в каждом конкретном случае), а газ, воздух в частности,имеет большой температурный коффициент расширения (так говорит газодинамика). Топливо -не газ :shock: и коэффициент его расширения значительно ниже, поэтому при тепловых расчетах двигателей применяют массовые величины. Т.е. на единицу масссы топлива для сгорания его необходимо столько-то массовых единиц воздуха при температуре его, например, 18 град. С. Далее была приведена цитата о том, что при сжатии в турбокомпрессоре воздух нагревается, значит объем его увеличивается и как следствие уменьшается масса в заданном объеме цилиндра. Значит кислорода воздуха будет нехватать тому количеству топлива, которое будет впрыснуто в цилиндр. Следствие: черный дым и плохая экономика :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 0:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
bizon писал(а):
Объем цилиндра -величина постоянная (в каждом конкретном случае), а газ, воздух в частности,имеет большой температурный коффициент расширения (так говорит газодинамика). Топливо -не газ :shock: и коэффициент его расширения значительно ниже, поэтому при тепловых расчетах двигателей применяют массовые величины. Т.е. на единицу масссы топлива для сгорания его необходимо столько-то массовых единиц воздуха при температуре его, например, 18 град. С. Далее была приведена цитата о том, что при сжатии в турбокомпрессоре воздух нагревается, значит объем его увеличивается и как следствие уменьшается масса в заданном объеме цилиндра. Значит кислорода воздуха будет нехватать тому количеству топлива, которое будет впрыснуто в цилиндр. Следствие: черный дым и плохая экономика :!:


если это мне, то знаю я все это.. даже расчитывал движок .....


А вообще, народ, формулируйте свои мысли точнее!!
Ну разные это вещи:
1. "в хол. воздухе кислорода больше"
или 2. у хол. воздуха плотность меньше, соответственно и объем воздуха больше, и как следствие, объем кислорода больше!

становитесь грамотнее господа 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
retro37 писал(а):
bizon писал(а):
Объем цилиндра -величина постоянная (в каждом конкретном случае), а газ, воздух в частности,имеет большой температурный коффициент расширения (так говорит газодинамика). Топливо -не газ :shock: и коэффициент его расширения значительно ниже, поэтому при тепловых расчетах двигателей применяют массовые величины. Т.е. на единицу масссы топлива для сгорания его необходимо столько-то массовых единиц воздуха при температуре его, например, 18 град. С. Далее была приведена цитата о том, что при сжатии в турбокомпрессоре воздух нагревается, значит объем его увеличивается и как следствие уменьшается масса в заданном объеме цилиндра. Значит кислорода воздуха будет нехватать тому количеству топлива, которое будет впрыснуто в цилиндр. Следствие: черный дым и плохая экономика :!:


если это мне, то знаю я все это.. даже расчитывал движок .....


А вообще, народ, формулируйте свои мысли точнее!!
Ну разные это вещи:
1. "в хол. воздухе кислорода больше"
или 2. у хол. воздуха плотность меньше, соответственно и объем воздуха больше, и как следствие, объем кислорода больше!

становитесь грамотнее господа 8)

Первое: Ты, мил человек, не один на форуме.
Второе: А, движок заработал? Или так и остался "в проекте" :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:34 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
retro37 писал(а):
2. у хол. воздуха плотность меньше, соответственно и объем воздуха больше, и как следствие, объем кислорода больше!

Ты сам понял что сказал? =))))
retro37 писал(а):
становитесь грамотнее господа 8)

А, ну да =))))


Попробую разобрать... " у хол. воздуха плотность меньше" - это я понимаю как кубометр холодного воздуха при заданном давлении имеет массу меньшую, чем более горячий. Странно, почемуто везде пишут наоборот. Ладно, допустим очепятался. Дальше. "... соответственно и объем воздуха больше" - тут я что-то не понял, а именно:
1) как обьем связан с плотностью воздуха?
2) почему обьем увеличивается при уменьшении плотности?
Ну и типа того, мне в школе говорили, что воздух - это газ, точнее набор газов. А у газа нет такой штуки как обьем. Он занимает все пространство в котором находится. Поэтому говорить что обьем больше... Это зависит от коробки, которая этот обьем увеличивает. Так, например, обьем воздуха в коробке от холодильника много больше чем обьем воздуха в спичечном коробке. При равных температурам между прочим....
Попробуй сам выражаться точнее и грамотней.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 1:47 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
2 ShiphT - это бесполезно у господина ретро хобби к словам цеплятся...твой пост будет мимо "ушей" :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 2:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Walter писал(а):
2 ShiphT - это бесполезно у господина ретро хобби к словам цеплятся...твой пост будет мимо "ушей" :wink:
Я уже заметил. Все честно. Он цепляется к моим, я цепляюсь к его. Да и не жду какой-то реакции, так, тюкаем потихонечку =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 3:22 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
ShiphT писал(а):
Walter писал(а):
2 ShiphT - это бесполезно у господина ретро хобби к словам цеплятся...твой пост будет мимо "ушей" :wink:
Я уже заметил. Все честно. Он цепляется к моим, я цепляюсь к его. Да и не жду какой-то реакции, так, тюкаем потихонечку =))))

Ну, наши дополнения друг друга пой дут на пользу читателям, которые наблюдают "баталии" со стороны. Авось что-то и прибавится в знаниях. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2007 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Может знаний и прибавится, но я темку то про турбину открыл и ее диагностику, а вы господа в какие то дебри ушли, газодинамику и т.д. Давайте все же по теме общаться, как продиагностить турбину в домашних условиях.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2007 0:06 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
alex76 писал(а):
Может знаний и прибавится, но я темку то про турбину открыл и ее диагностику, а вы господа в какие то дебри ушли, газодинамику и т.д. Давайте все же по теме общаться, как продиагностить турбину в домашних условиях.

Про возможность диагностики турбины в домашних условиях уже было говорено. Все.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 13 Queries | GZIP : Off ]