Добрый день всем. Два вопроса: полностью согласен с утверждением, что надо учить мат.часть, что постоянно и с удовольствием делаю - отсюда и вопрос = где ее, информацию, взять. Нет не ту, что понятна для многих, форсунки, свечи накаливания, и турбины... Это все элементарно, а вот что нутро понять, компьютеры управления, схемы, распиновки, коды неисправности, вот вот это интересует. Далее сам основной вопрос. Прозевал соляру на OM 612.980, завел с не большими мучениями, воздух и все дела, заливал в ТФ, это все ясно... Поехал, тяги нет, обороты еле -еле 3 тысячи и то как за п..пу кто -то держит. Глушу, скидываю клему с аккум-ра, машина зверь, все ОК. Ситуация повторилась через 2 дня. В чем причина, как лечится. Ну очень интересно. Да и еще: под прокладку всасывающего коллектора начало гнать, потеть масло - причина в турбине, расхода масла нет, на работе ни как пока не отразилось, хотя турбину новую приготовил, может закидывает эл.часть датчика воздуха, извините за моразм, если что. Скока на ней можно гонять, люфт есть порядка 0,6 мм, но ведь работает исправно.
_________________ Единожды солгав-обман я слышу вечно!!!
|