Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 14, 2007 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Подскажите, знатоки дизельных технологий, турбодизель можно глушить сразу или надо дать поработать 1,5- 2 мин. А при не длительных но частых поездках 1,5 до 5 км по городу?

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Да, какие позновательные ответы, какое буйство мнений.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2007 18:27 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Турбо - значит всегда ждать. Исключение только если ты ехал очень мало и на оборотах до турбины. Тогда время спокойной работы при парковке может быть достаточно. Если напрягает - ставь турботаймер.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2007 0:09 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Об этом уже говорилось на форуме (не могу найти тему). Ждать, если хотите длительно эксплуатировать турбодизель.
Никаких ссылок на работу до турбины или, что-нибудь подобное. Турбина начинает работать, примерно, с 1000 об/мин, а минимально устойчивые обороты двигателя на выбранной передаче во время движения, примерно 1500 об/мин, (меньшие обороты ведут к интенсивному износу КШМ и поршневой группы). Следовательно, турбина уже работает, хоть и не на полную мощность. У турбодизеля повышенные цикловые подачи топлива и, как следствие, повышенная теплонапряженность деталей двигателя по сравнению с обычным. Для снижения температуры деталей двигателя, для снижения частоты вращения ротора турбокомпрессора (он вращается в маслянном клине) необходимо после остановки автомобиля перед выключением двигателя дать поработать последнему 1,5...2 минуты на х.х.
Вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2007 15:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Вот теперь нет вопросов, все ясно и доходчиво, спасибо.

_________________
Renault Scenic 1,9 DTi F8Q, механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 13 Queries | GZIP : Off ]