Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 14:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 05, 2007 19:32 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Гайки трубок нужно не отворачивать совсем, а слегка отпустить. Чтобы топливо не брызгало во все стороны, нужно трубку прикрыть куском ветоши. Диз топливо-это не бензин: вероятность воспламенения на открытом воздухе маловероятна. Двигатель при выключении одного из исправных цилиндров начнет троить, при выключении неисправного цилиндра работа двигателя не изменится. При выключении неисправного цилиндра стук пропадает или заметно уменьшается. Если неисправна форсунка, то стук пропадет, если неисправностьв в поршневой группе, то стук уменьшится или пропадет. Но характер звука при неисправностях КШМ и форсунок различный. В этом специфика диагностики. Сначала нужно хотя бы приблизительно определить какой цилиндр "хандрит" и постараться успеть продиагностировать за эти 3-4 минуты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 13 Queries | GZIP : Off ]