Добрый вечер!
Возникла следующая проблемка:
У папы на Suzuki Liana. полетела коробка передач. Он приехал в сервис к дилеру ООО Автомир Балтика, пр.Науки 23А. Ему заломили огромную цену и он решил хотя бы запчасти достать сам. Достал, привез... Оказалось, что не хватает какого-то инструмента, ждали пару недель.. потом оказалось, что не хватает детальки, опять ждали.. В итоге через полтора месяца ему вернули "отремонтированный авто", гарантия ремонта 6 месяцев.
Через 3 дня шум, скрежет... папа возвращает машину на сервис.. говорят, что сломалась деталь, через 3 дня ТОЧНО из Мск привезут. Сейчас 3яя неделя идёт

.., как везут
механик и его начальник говорят, что деталь заказали, должна прийти, а типа до отдела Запчастей в Москве им не достучаться...ещё версия, что руководитель по запчастям ушёл на неделю в отпуск. Тогда вопрос "а что происходило раньше?"
В общем, очень хочется увидеть машинку, причем в порядке. Надоело снимать лапшу с ушей..(((
На данный момент: В среду (18 июля) разговаривала с их руководителем ремонтного участка, ещё написала 2 письма в их главную контору в Москве (одно письмом, другое сообщением, которое предлагают оставить в качестве отзыва). На следующий день позвонили из Москвы уточнили номер а/м, сказали, что разберутся и перезвонят.. и пропали.
На данный момент с их стороны тишина и никакой ясности

Машина у них на подъёмнике(как они говорят) уже 4ую неделю.
Хотела посоветоваться, что можно в такой ситуации сделать?