Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

про фары
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=5&t=43432
Страница 1 из 1

Автор:  1000092 [ Ср май 02, 2012 22:39 ]
Заголовок сообщения:  про фары

поставил галоген ближний и дальний. ехал,никого не трогал. остановил гаец. мол так и так - не соответствует тип света и ламп для моего авто. вобщем отделался усным предупреждением. вообще правомерно ли такое докапывание или просто развод был? вообще нигде инфы не нашел как и что должно стоять. все какими то образными фразами. да и про ксенон не слова нигде прямым текстом. вобщем помогите

Автор:  CSpirit [ Ср май 02, 2012 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

У тебя фары под 2 лампы или под одну 2х нитевую?

Cоответствие фар установленным требованием контролируется только государственными инспекторами технического надзора, которые работают на линиях техосмотра, а также на дороге при совместных рейдах с инспекторами ДПС.

Как я понимаю что гос инспекторов тех надзора упразднили следовательно дпс не имеет права тестить фары

Автор:  1000092 [ Чт май 03, 2012 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

Н1 и Н7 стоят. они докопались мол ксенон стоит ну и понеслось ...

Автор:  CSpirit [ Чт май 03, 2012 0:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

нарыл на форуме http://www.x666xx.ru/thread1952-3.html

Вот ответ производителя ламп:
Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, регламентирует Постановление Правительства РФ от 21.02.2002г. № 127 (запрет на применение ламп с широким спектром цветового излучения ОТСУТСТВУЕТ). Методы проверки параметров неисправностей регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 где, пункт 4.3.1. «Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТу 8769-75».

Метод проверки цветовой принадлежности светового потока ламп осуществляется прибором «СПЕКТРОМЕТР» (а не «на глазок» как это делают работники ГИБДД), для этого работник ГИБДД должен:

- изъять автомобильные лампы

- составить соответствующий документ подтверждающий факт об изъятии (с подробным описанием предмета изъятия - для исключения подмены)

- силами и за счет ГИБДД обеспечить проведение спектрального анализа в независимой организации имеющей соответствующее оборудование, условия и разрешения на проведение данных работ.

- экспертная комиссия дает заключение на основании фактически полученных результатов по количеству, длины волны и объему спектра составляющих цветов в излучении лампы, путем сравнения с эталонными требованиями утвержденными Государственными нормативными документами (ГОСТ Р 41.112-2005 (ЕЭК ООН №112) в других случаях заключение можно считать предполагаемым и не доказаным)

- только на основании заключения экспертной комиссии может определять факт правонарушения (максимально характеризуемая форма «Легкомыслие», при условии явного правонарушения)

Согласно статьи 1.5 КоАП «Презумпция невиновности»

- « Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина».

- «Лицо .........., считается не виновным, пока его вина не будет доказана .....»

- «Лицо ........., не обязано доказывать свою невиновность»


Выдержка из судебного разбирательства в городе Красноярск сентябрь 2005 г.:

«Поскольку автомобиль прошел государственный технический осмотр и был признан соответствующим ГОСТ Р 51709-2001(талон техосмотра прилагается), а установленные автомобильные лампы соответствуют ГОСТ Р 41.37-99 (выводами Института изделий электрооборудования и электроники для механических транспортных средств, тракторов и прицепов АНО «СЕРТЕТ» подтверждена возможность использования автомобильных ламп в качестве источника света серийных фар), считать транспортное средство «........» полностью соответствующим требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации. Протокол «.........» считать недействительным, как составленным в нарушении процессуальных норм».

Автомобильные лампы «МАЯК» с широким спектром цветового излучения соответствуют требованиям ГОСТа Р 41.37-99. Цветность колбы не является фактическим аналогом цветового излучения. Используемая в производстве автомобильных ламп «МАЯК» современная технология интерференционного покрытия позволяет идеально подобрать цветовой спектр светового потока для обеспечения наилучшей видимости в определенных погодных условиях, при этом цветность освещения находится в рамках требований ГОСТа 8769-75 (который является основанием для работников ГИБДД).

Автор:  1000092 [ Пт май 04, 2012 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

спасибо. разьяснил.

Автор:  Andry [ Пт май 11, 2012 0:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

А я так ни чего и не понял.
Цитата:
поставил галоген
Так а раньше-то какие стояли? Обычные лампы накаливания? :shock: у папы когда-то на копейке стояли заводские фары под обычные лампы накаливания...Но таке я думаю сейчас в продаже не найти, и стоят оооочень дорого так как это раритет для реставраторов. Сейчас все фары делаются под галогеновые лампочки. Газоразрядные источники - отдельная история.
Если ставишь какие-то модные лампочки которые светят ярко белым или синеватым светом - сохраняй от них коробочку и инструкцию...там должна быть отметка о сертификации.
Правда, я вот себе в Юлмарте купил какие-то модные лампочки Koito ... пока не ставил но там вообще ни слова по русски на коробке...вот с ними может проблемы и будут...хотя написано что H4 12V 60/55W
Если речь идет о замене оптики то там тоже должна быть маркировка..поясни о чем речь-то вообще?

Автор:  1000092 [ Чт май 17, 2012 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

лампы галоген аля свет ксенона

Автор:  HWolf [ Пн май 21, 2012 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

Если я не ошибаюсь, в случае установки ксенона необходимо соблюсти ряд требований, в частности - корректор фар и что-то еще. А вот установка галогенок более белого цвета по-моему никаких доработок не требует, впрочем об этом CSpirit подробно написал.

Автор:  CSpirit [ Пн май 21, 2012 14:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

по ксенону

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых
представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или
«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст-
ройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включен-
ным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспорт-
ных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается.
Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газо-
разрядными источниками света, должны быть работоспособны.

оригинал тут http://www.rg.ru/2009/09/23/avto-reglament-dok.html

я слышал что добавили запрет на рифленое стекло, те при установке ксенона надо менять стекло на абсолютно гладкое, но документально не видел

Автор:  Observer [ Ср май 23, 2012 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

Andry писал(а):
Правда, я вот себе в Юлмарте купил какие-то модные лампочки Koito ...


почем счас който для народа?

Автор:  Andry [ Вт июн 19, 2012 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: про фары

Ой...не заметил вопроса...1190 р . H4 ... тоесть 600 за штуку...так пока и не ставил...хочу ДХО внедрить сначала...а то перегорят быстро, а покупать придется такую же новую или выбросить вторую исправную.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/