Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 0:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 15, 2005 12:15 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Московские чиновники приготовили столичным автовладельцам очередной сюрприз: отныне проходить инструментальный техосмотр в Москве должны все автомобили старше четырех лет, а не пяти, как было ранее. Это значит, что с 1 октября владельцам четырехлетних автомобилей, не успевшим пройти второй техосмотр по упрощенной схеме (согласно законодательству, машины не старше пяти лет проходят осмотр раз в два года) придется ехать на пункты инструментального контроля.

Работы у гаишных площадок техосмотра поубавится — теперь сюда будут приезжать только новые и двухлетние автомобили. А вот нагрузка на пункты инструментального контроля возрастет, поэтому власти обещают увеличить их количество.

Спору нет, в стране, автопарк которой обновляется крайне медленно, строгая система контроля технического состояния транспорта жизненно необходима. Но нынешняя система себя полностью дискредитировала — на дорогах по-прежнему полно автохлама с купленными талончиками, а инструментальную проверку порой не могут пройти даже абсолютно исправные автомобили.

Именно поэтому правозащитники ставят под сомнение законность инструментального техосмотра как такового. Само по себе понятие осмотра с применением средств технического диагностирования была введено в 1998 году постановлением Правительства №880. Но статья 12.1 принятого в 2002 году нового Кодекса об Административных Правонарушениях, который является актом большей юридической силы, прямо запрещает инструментальную проверку! Даже несмотря на то, что постановление Правительства никто не отменял…
Устранить противоречия правозащитники не в силах: изменить решение правительства может только Конституционный суд. Поэтому местные власти трактуют закон по-своему: например, в Перми инструментального контроля не существует вовсе, а два года назад Верховный суд РФ признал незаконным постановление кабинета министров Башкортостана о введении в этой республике «инструменталки». Автомобилистам из других регионов остается обращаться в суд…

http://www.autoreview.ru/cgi-bin/news/news?id=1910

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 3:11 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Инструментальной побор

Текст: Мария Анисимова.

Столичные власти решили, что с 1 октября техосмотр на линиях инструментального контроля обязаны проходить четырехлетние машины, а не пятилетние, как раньше. Мало того: к 2010 году в Москве даже новые машины будут проходить «инструменталку». Для этого столичные власти построят 214 новых пунктов ТО.

По российским законам способ проведения государственного технического осмотра автотранспорта – на глазок или с применением точной аппаратуры – устанавливают региональные власти. Дело в том, что не в каждом городе и не в каждой области России есть достаточное количество пунктов прохождения инструментального контроля автомобилей. И местные власти на свое усмотрение могут увеличивать или сокращать возраст машин для прохождения «инструменталки». Столичный градоначальник счел, что в Москве достаточно сервисных центров, чтобы увеличить поток машин, проходящих ТО на стендах, и разрешил московскому ГАИ с 1 октября отправлять туда все машины старше четырех лет от роду, а не пяти, как было раньше.

Теперь выдавать талон техосмотра без прохождения «инструменталки» будут только новым и двухгодовалым машинам.

Владельцам же автомобилей старше четырех лет придется толкаться в очередях на диагностику.

Начальник отдела технического надзора и регистрационной работы ГАИ Москвы Алексей Виноградов сказал «Газете.Ru», что сокращение возраста машин на один год – это только начало. По его словам, необходимо проводить инструментальный контроль всех машин, в том числе и новых. «Покупая машину, сегодня человек не застрахован от брака, – говорит Виноградов. – А проверить топливную, тормозную системы или, например, люфты подвески можно только во время специальной диагностики. Владельцы и сами заинтересованы в том, чтобы их машины лишний раз проверяли», – убежден Виноградов. Он также добавил, что ввести повсеместную «инструменталку» пока невозможно, потому что сейчас техцентров для этого недостаточно. Однако по распоряжению мэра Москвы к 2010 году этот недостаток будет ликвидирован – город построит еще 214 пунктов прохождения ТО.

Начальник управления правового регулирования ГАИ России Владимир Кузин ничего плохого в том, что все машины будут проходить инструментальное ТО, не видит. «Сейчас действительно многие новые машины нуждаются в диагностике, – сказал Кузин. – «Жигули» без этого вообще на дороги выпускать нельзя». Он также сообщил, что в Москве разрабатывается закон, по которому более экологичные машины будут получать скидки на транспортный налог. Во время ТО автомобилям будут выдавать экологический сертификат, и за те авто, которые соответствуют нормам «Евро-4», платить транспортных налог будет не нужно. А за экологически вредные машины будет предусмотрен штраф.

Понятно, что о заинтересованности владельцев в дополнительном ОТК имени московской мэрии на самом деле никто не спрашивал. Но проходить высокоточное ТО явно придется, потому что, согласно принятым недавно поправкам в Кодекс об административных правонарушениях, за отсутствие талона ТО теперь снимают номера, а за езду без номеров штрафуют на 2500 руб.

«Система прохождения ТО через стенды инструментального контроля абсолютно неэффективна, – убежден депутат Госдумы Виктор Похмелкин. – Гаишник продает талоны ТО направо и налево, потому что знает, что этот документ не несет никакой юридической силы. Тормозная система может отказать через неделю после того, как автомобилист пройдет стенд или площадку, и никакой ответственности за это ни сам водитель, ни гаишник, выдавший ему талон техосмотра, нести не будут». Кроме того, депутат уверяет, что существующий в столице и некоторых других регионах институт технического надзора незаконен. Он ссылается на примечание к 12-й статье КоАП, которая запрещает принудительную «инструменталку». «КоАПу противоречит постановление правительства РФ 1998 года, которое и выполняют региональные власти, закрывая глаза на более важный закон», – говорит Похмелкин. Отменить это постановление может только Конституционный суд, а для депутатского запроса Похмелкину не удается собрать еще девяносто депутатских подписей. «Нужно, как в Грузии, сделать прохождение ТО добровольным и ввести личную ответственность владельца за техническое состояние автомобиля. Если авария произошла из-за неисправности машины, виновник платит большой штраф. Такая система была бы более действенной», – убежден депутат.

Безусловно, поголовное прохождение инструментального контроля очень выгодно как властям, пополняющим за счет автовладельцев бюджет, так и личному составу ГАИ, которые вместе с владельцами пунктов инструментального контроля создали целую сеть по продаже талонов с заднего хода. Цена вопроса и в том и в другом случае немаленькая. Пройти техосмотр честно сейчас стоит для легковой машины 520 руб. (грузовики, автобусы – дороже), так что, если прогнать через площадку все 3 млн московских машин, автовладельцы отдадут через сберкассы минимум $55 млн.

Если инструментальщики будут продолжать зверствовать, а водители будут продолжать покупать легальные талоны по существующей таксе $100, отдельные служащие Московского управления Госавтоинспекции в год смогут улучшить свое материальное положение в общей сложности больше чем на $1 млрд.

Тем более что психологический расчет у изобретателей закона – столичных ГАИ и мэрии – абсолютно верный. Намного проще уговорить владельца машины новой или почти новой машины отстегнуть сотню по-быстрому и не ездить по дорогим дилерским центрам регулировать тормоза, потому что «они, вообще-то, отличные, но чуть-чуть не проходят на нашем стенде».


19 СЕНТЯБРЯ 2005 19:38

http://www.gazeta.ru/auto/2005/09/19_a_403908.shtml

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 3:16 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
читаем глубокий мысл между строк:

и после 2010 года (иначе зачем выстривать такую сеть пунктов ТО?) в нашей стране будут сохранены условия, когда значительное число автомобилистов будет по-прежнему вынуждено выбирать Жигули в качестве своих автомобилей, а качество у них останется прежним... ферштейн?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 20, 2005 11:16 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Цитата:
отдельные служащие Московского управления Госавтоинспекции в год смогут улучшить свое материальное положение в общей сложности больше чем на $1 млрд.


ну смотри те кто на дороге начали получать больше за номера, и этим надо дать подзаработать.


слово отдельным тут явно не подходит :kill:

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2005 22:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Видать жигули делают теперь из такого г., что их надо раньше проверять, вот и сужают сроки :-)

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 15 Queries | GZIP : Off ]