ShiphT писал(а):
Фотофиксация - занятие тяжкое. Скорости большие, а выдержка должна быть минимальной. Попробуй в солнечный день на фотик снять едущую машину, а потом в сумерки, когда у нее фары включены. На первом снимке можно рассмотреть номер (и то не всегда), а на втором.... Только две полосы от фар. Без доп подсветки делать нечего. А бить вспышкой (причем очень мощной) в глаза водителю не есть хорошо. Поэтому частенько используют инфракрасные вспышки и инфракрасные-же камеры. Преимущества - фары не засвечивают картинку, а вспышка не слепит глаза.
Перед стационарными постами делают мощное освещение навстречу потоку, и все видно... Понятно, что ограничения по использованию радаров есть, не могут они круглосуточно бабки стричь

Ну и погрешности разные в зависимости от условий измерений.