Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 10:08 
Не в сети
гуру авторазметки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 13:08
Сообщения: 1754
Откуда: Спб, Ульянка
HWolf писал(а):
Наткнулся на запись риты (в МР3) - РИ-16 (речевого информатора) истребителя, на авиафоруме нашлись желающие поставить себе на мобильник. Прикольно. :smile70:

Прикольно :lol:

_________________
Ford Escort универсал Зетек 1.6 л GHIA 1997г.
+ Honda Jazz 2008 под присмотром=)
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 11:04 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Летное происшествие без жертв:
В Воронежской области легкий самолет «запутался» в высоковольтных проводах

ЧП с участием летательного аппарата произошло в Воронежской области. На этот раз аварию потерпел легкомоторный самолет в Воробьевском районе.

Как отмечают в региональном Управлении МЧС России, сообщение об аварии поступило 22 мая в 20.20. Приехавшие спасатели были изрядно удивлены: на линии электропередач на высоте 20-25 метров висела некая конструкция, отдаленно напоминавшая самолет. Выяснилось, что это действительно легкий самолет, почти полностью разрушенный, рядом валялся отвалившийся хвост. Самое удивительное, что пилот был жив и в сознании. Но, спасшись от падения на землю, самолет мог в любую минуту вспыхнуть, ведь провода, на которых он фактически висел, были под напряжением в 220 тыс. вольт.

Приехавшие электрики первым делом отключили ток, после чего спасатели начали осторожно извлекать летчика, находившегося в шоковом состоянии. Операция спасения заняла более пяти часов, однако цель была достигнута- пилот был спасен.

К удивлению врачей, мужчина, бывший военный летчик с немалым стажем, не получил практически никаких повреждений, и через несколько часов после того, как выпил успокоительное, отправился домой, в Старый Оскол.

Та же новость из других источников:
http://www.vsesmi.ru/news/2861991/

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:27 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 20, 2007 22:53
Сообщения: 2861
Откуда: Весёлый посёлок Питер
Шо це за ёханый бабайка?


Вложения:
1243072601_85.jpg
1243072601_85.jpg [ 106.4 КБ | Просмотров: 2651 ]

_________________
civic IV 1.6i d16z2



Тихо шифером шурша, едет крыша не спеша.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 28, 2009 4:19 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
помесь "Илья Муромца" с АН-124 :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 0:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а на самалёте тож задняя передача есть :)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QPkZtbT-99k&feature=related[/youtube]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 29, 2009 9:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Данные Ан-74 не помню, а у Ил-76 с движками Д-30КП прямая максимальная тяга 12х4тонн, а на реверсе - 3х4тонны.
Довольно подробно с фотографиями про реверс в википедии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81_(%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
На вертолетах руление назад - за счет такого изменениея циклического шага лопастей, при котором "диск" несущего винта и, соответственно, вектор тяги отклоняются назад. Правда рулить задом очень неудобно и небезопасно.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 9:52 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Аэропорт «Пулково»
Дата публикации: 21 апреля 2008

Аэропорт «Пулково» — это один из крупнейших, динамично развивающихся авиатранспортных узлов России.

В 2006 году полеты в аэропорт «Пулково» на регулярных и нерегулярных рейсах осуществляли 74 авиакомпаний дальнего зарубежья, 26 авиакомпания СНГ и 120 российских авиакомпаний. Инфраструктура аэропорта «Пулково» включает аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами, два аэровокзала, грузовой терминал, топливозаправочный комплекс, парковочный комплекс и другие объекты инфраструктуры.

В аэровокзалах предусмотрены все необходимые удобства для пассажиров: комфортабельные залы ожидания, более 100 торговых и сервисных точек, VIP-залы и бизнес-салоны и многое другое.

Высокое качество предоставляемых аэропортом услуг подтверждено международным сертификатом ИСО 9001:2000 и наградами международных и всероссийских конкурсов в области качества.

24 июня 1932 года считается днем рождения аэропорта «Пулково». Именно в этот день сдан в эксплуатацию первый объект комплекса — аэродром. От названия железнодорожной платформы, находившейся неподалеку, аэропорт получил название «Шоссейная». До открытия нового аэропорта Ленинград располагал двумя регулярными воздушными линиями. Первой была международная Ленинград-Берлин, открытая в 1928 году смешанным акционерным обществом «Дерулюфт». Газета «Известия» от 1932 года освещала радостное событие: «… 24 июня на посадочную площадку ленинградского аэропорта спустились первые два самолета с пассажирами и почтой из Москвы…». Так между старой и новой столицами открылся воздушный мост, и началась летопись одной из самых ярких страниц в истории становления молодой гражданской авиации страны.

1933 год. Из Москвы в Ленинград прилетел флагман агитэскадрильи «Правда». Ленинградцы собрали миллион рублей для постройки супергиганта — самолета «Максим Горький». Страна впервые отметила 18 августа как День Воздушного Флота.

1936 год. Заложено здание аэровокзала, обновлен парк авиаотряда, на линии вышла новая техника, стали летать более вместительные Г-2, ПС-40, ПС-84.

1941 год. Линия Москва-Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской. Рано утром 22 июня летчик Н. А. Михеев доставил матрицы центральных газет в Ленинград. О начале войны там не было ни строчки, хотя в 3 часа 20 минут в ночном небе Ленинградской области уже шел воздушный бой. Война надолго изменила планы мирных людей. Летчикам-транспортникам доверяли самые необычные и ответственные задания. Воздушный мост блокадного города действовал безотказно. Аэродром «Шоссейная» стал линией фронта. О беспримерном мужестве и героизме советского народа в этой войне написано немало, снято много хороших кинолент.

1944 год, 27 января. Снята 900-дневная блокада Ленинграда, летчики транспортной авиации преступают к мирным перевозкам. В 1945 году — в год окончания Великой Отечественной Войны — авиаторы северного управления перевезли 12000пассажиров и сотни тонн грузов.

1949 год. Аэропорт «Шоссейная» обслуживает 14 союзных и 15 местных авиалиний. Перевезено 6 305 пассажиров, свыше 333 тонн почты и 708 тонн грузов.

1951 год. Открыто новое здание аэровокзала «Шоссейная» по проекту архитектора А.И. Гегелло. В эксплуатацию поступила новая авиатехника: Ан-2, Ил-12, Ил-14.

С середины 50-х годов начинается переход на эксплуатацию реактивной техники. Потребовалась подготовка летного и технического состава, перестройка всех систем и звеньев управления. Освоение новой техники — турбовинтового Ил-18 и реактивного Ту-104 — новая строка истории авиапредприятия.

1959 год, 15 марта вошло в историю аэропорта: пассажирским рейсом с бортовым номером 42419 самолета Ту-104б на авиалиниях Северного управления началась эксплуатация реактивной техники. Самолетный парк стремительно пополнялся новой техникой, навигационной аппаратурой.

1965 год. На авиалинии вышли скоростные пассажирские самолеты большой вместимости, города Мурманск, Архангельск, Петрозаводск стали обслуживать Ан-24 и Як-40. Ленинградский аэропорт переживал стремительный взлет. Петропавловск-Камчатский и Владивосток стали доступны ленинградцам. К концу 70-х на самолетах Ил-18 уже трудились около 100 экипажей! Аппаратура БСУ ЗП позволяла лайнерам осуществлять посадку в автоматическом режиме в условиях погоды по первой категории ИКАО. Массовое успешное освоение этого метода значительно повысило безопасность и регулярность полетов. Новая техника — Ту-124, Ту-134 — ускоряла эти успехи.

1971 год, 8 февраля. Ленинградский аэропорт награжден орденом Октябрьской Революции.

1973 год. Пассажиры ночного рейса с 24 на 25 апреля впервые услышали новое название: «аэропорт «Пулково»! Объем пассажирских перевозок возрос в 1,4 раза, а транспортных — в 1,5 раза. На смену Ту-104, Ил-18, Ту-124 поступили более современные самолеты Ан-24, Як-42, Ту-134, Ту-154. Незаменимым помощником стал транспортный Ан-12.

11 апреля 1986 года экипаж авиалайнера Ту-154 первым открыл обновленный аэровокзальный комплекс «Пулково-2», приняв на борт пассажиров, вылетающих в Берлин. Справа и слева от довоенного здания раскинулись, как крылья, два современных просторных павильона. С вводом аэровокзального комплекса авиаторы получили возможность обслуживать в 2 раза больше пассажиров международных рейсов.

В 1990 году в аэропорту «Пулково» было обслужено около 10 миллионов пассажиров. Этот показатель рекордный за весь период деятельности аэропорта.

2005 год вошел в историю аэропорта «Пулково» как год начала самостоятельной работы, не в составе одноименного объединенного авиационного предприятия, включавшего в себя авиапредприятие и аэропорт. «Все течет, все меняется», — гласит старая мудрость. Сегодня, спустя более 70 лет, войдя в ХХI век, аэропорт «Пулково» идет в ногу со временем и уверенно смотрит в будущее.

Общая информация:

Код ИАТА LED
Код ИКАО ULLI
Страна Россия
Почтовый адрес Россия, 196210 Санкт-Петербург, ул. Пилотов 18/4
Адрес SITA LED CD7X
Часы работы аэропорта Круглосуточно
Превышение аэропорта/КТА/Контрольная температура 24.0м/20.0м/18.50С
Контрольная точка аэропорта 5948.0С 03015.9B
Общее количество ВПП 2 - 10П/28Л, 10Л/28П
Длина/ширина ВПП 10П/28Л 3780м x 60м
Длина/ширина ВПП 10Л/28П 3397м x 60м
Покрытие ВПП 10П/28Л - Армобетон; PCN 56/R/C/X/T
10Л/28П - Цементо-бетон; PCN 74/R/C/W/U
Оборудование системы посадки ILS/MLS
Светосигнальное оборудование RWY 10П/28Л - HIALS CAT II 900 м
RWY 10Л/28П - HIALS CAT I 900 м
Частота ATIS 127.4(RUS), 127.3(ENG)
Часы работы ATC Круглосуточно
Часы работы MET Круглосуточно
Часы работы AIS Круглосуточно
Региональная сводка погоды Круглосуточно, каждый час
Ближайший город, расстояние Санкт-Петербург, 15 км
Количество стоянок ВС 101
Система управления рулением Follow-me; Автоматическая система управления

Контакты:

Справочная о телефонах аэропорта +7 (812) 704 36 11
Пресс-служба oantipova@pulkovo.ru
Маркетинг +7 (812) 324 30 06 marketing@pulkovo.ru
Интернет-сайт +7 (812) 704 35 33 web@pulkovo.ru
Учебный центр +7 (812) 704 34 63 emorozova@pulkovo.ru
http://www.equatores.com/index.php?newsid=259
Жителям южных районов Питера можно настроиться на частоту 127,4МГц и получать регулярно обновляемую точную метео-информацию. Образец можно прослушать здесь:
http://www.radioscanner.ru/files/downlo ... 1012_2.wav

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 12:59 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Информация к размышлению:
Транспортный налог - инструкция по применению (СПб):
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)
125

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)
100

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)
1000

http://www.fontanka.ru/2007/08/15/008/

К примеру вертолет Ми-8
Два турбовинтовых двигателя ТВ2-117А
Мощность одного двигателя максимальная 1700 э.л.с. ::doh::

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 16:23 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мда, сильно,

а парапланы надо регистрировать?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 16:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
во, фотку нашел, вспомнил молодость, пролетаю я как-то над Парижем... :smile139:


Вложения:
5_-_MI-8_-_Pulkovo_-_Pasha-vertoletchik_-_aprel2002.jpg
5_-_MI-8_-_Pulkovo_-_Pasha-vertoletchik_-_aprel2002.jpg [ 321.02 КБ | Просмотров: 2646 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 04, 2009 19:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Наш АН-12, оставшийся в Афгане, исписан американцами:


Вложения:
pank12.jpg
pank12.jpg [ 85.08 КБ | Просмотров: 3287 ]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 12:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
[off]Павел, срочно исправь в названии кадра Pulkovo на Le Bourget! :smile70: [/off]

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 19:21 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не-еее, ломаг, проще таг:

"официальное уведомление: там где-то вкралась очепятка"

ЗЫ. кста, это борт самого Базыкина и он к нам спиной стоит :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 11:33 
Не в сети
Миледи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 27, 2007 2:50
Сообщения: 4401
Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Машина: нет авто
Observer писал(а):
во, фотку нашел, вспомнил молодость, пролетаю я как-то над Парижем... :smile139:

А это ты в вертолете? :shock:

_________________
Был: Ford Escort 1.6D 1987г.
Счастье есть. Я его знаю. Я знаю его номер телефона, номер его машины, цвет его глаз.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 12:51 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а кто? дядя? :smile70:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.063s | 16 Queries | GZIP : Off ]