Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Подскажите про Мерс 190D
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=965
Страница 1 из 1

Автор:  Денис [ Пт ноя 26, 2004 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Подскажите про Мерс 190D

Скажите пожалуйста,кто знает,на Mercedes 190D 1986-го г\в
Мотор- 2.0 л дизель(не турбо) или,другими словами, 601-й мотор.
Гильзы "мокрые" или "сухие" ?
И меняют ли распылители отдельно от форсунок?
Всё равно,спасибо,парни.
а про распылители кто-то знает и по дизелям вообще ? :)

Автор:  Observer [ Пт ноя 26, 2004 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Паша-Аха у нас рассматривал покупку 190-ого, может чего и подскажет.

Автор:  aha [ Вс ноя 28, 2004 0:40 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению, не подскажу.
По одной единственной причине - я не автослесарь... я торгаш ;)

Автор:  Observer [ Вс ноя 28, 2004 1:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты изучал вопрос покупки пристально - мало ли ньюансы пробивал все - я вот по 39-ому кузову бехи могу много чего рассказать теперь, даже про гильзы :D

Автор:  aha [ Вс ноя 28, 2004 1:24 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
ну ты изучал вопрос покупки пристально - мало ли ньюансы знаешь - я вот по 39-му кузову бехи могу много рассказать теперь, даже про гильзы :D


А при чем тут оружие??? :oops:

Автор:  Observer [ Вс ноя 28, 2004 1:28 ]
Заголовок сообщения: 

констатируем - он не в курсе! :D

Автор:  bizon [ Пн мар 13, 2006 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Подскажите про Мерс 190D

Денис писал(а):
Скажите пожалуйста,кто знает,на Mercedes 190D 1986-го г\в
Мотор- 2.0 л дизель(не турбо) или,другими словами, 601-й мотор.
Гильзы "мокрые" или "сухие" ?
И меняют ли распылители отдельно от форсунок?
Всё равно,спасибо,парни.
а про распылители кто-то знает и по дизелям вообще ? :)

Просматривая раздел увидел вопрос по профилю! Если еще интересно: гильзы сухие, распылители меняются отдельно, но при этом нужно обращать внимание на качество стыковочных плоскостей корпуса форсунки и проставки (деталь между распылителем и корпусом). Риски, коррозия не допускаются, перед сборкой распылитель необходимо расконсервировать, остальные детали должны быть очищены от следов коррозии(ржавчины), кокса и тщательно вымыты ацетоном или бензином, а лучше в ультразвуке. Регулировка производится на специальном стенде. Давление открытия форсунки-115 бар регулируется шайбами под пружину, диаметр шайб 11,5 мм, толщина от 0,1мм до 2,0мм через 0,05мм.

Автор:  Aleksandr1983 [ Вт мар 14, 2006 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

Бизон те так подробно ответил, что добавить неча. :D
По поводу машины: если ходовая в нормальном состоянии, то от езды будешь получать удовольствие. Подвеска мягкая, ямы и ухабы глотает отлично. Мерс - он и в Гондурасе Мерс. Но немного уступает по устойчивости 123му, 124му и уж тем более 126му и 140му. :wink:
А ваще если машина не убита - бери не пожалеешь. :D 8)

Автор:  bizon [ Вс окт 01, 2006 0:17 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Бизон те так подробно ответил, что добавить неча. :D
По поводу машины: если ходовая в нормальном состоянии, то от езды будешь получать удовольствие. Подвеска мягкая, ямы и ухабы глотает отлично. Мерс - он и в Гондурасе Мерс. Но немного уступает по устойчивости 123му, 124му и уж тем более 126му и 140му. :wink:
А ваще если машина не убита - бери не пожалеешь. :D 8)

Этот топик нужно перенести в раздел МБ.

Автор:  keeper [ Вс окт 01, 2006 0:22 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
....
Этот топик нужно перенести в раздел МБ.

Сделано.

Автор:  bizon [ Вс окт 01, 2006 0:23 ]
Заголовок сообщения: 

Сенька.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/