Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Эксплуатация МВ 2 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=8507 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | trukker [ Чт июл 06, 2006 3:02 ] |
Заголовок сообщения: | Эксплуатация МВ 2 |
Народ, тут вот какой трабл. Попросил меня корешок заценить преобретаемое авто: МВ Е-класса, 2,5л, мануал, дизель без турбины. Ну походил с умным видом, посмотрел кузовню. На холостых на горячем двигле давление на приборе 2,2. ИМХО подозрительно, на скока я знаю, хороший дизель обычно 3 выдавливает. 1,8 - это кандидат на капиталку. Газанули... Во-первых: разгоняется вяло для 2,5, и на ходу и на месте см движок тупит. Ну а апогей, это когда я на холостых снял маслозаливную крышку. Именно так выглядит глушитель у нормальных машин: пульсирующие толчки компрессии, незадержавшиеся в цилиндрах. Моё резюме: мотора на этой машине нет... После горячей ругани с продавцом (типа всё так и должно быть: и выхлоп из горловины, и тупизм и дым из глушителя), он сел и уехал. Я с гордым видом подхожу к своему Спринтеру и на холостых снимаю крышку маслозаливной горловины... Короче: капот газами чуть не оторвало, а движок теперь от масла надо отмывать!!! :( С корешом была истерика... А я призадумался: это действительно так и должно (или хотя бы МОЖЕТ) быть, или моему движку тоже пипец? По тяговым характеристикам я своим движком доволен, правда моему ещё и турбина помогает... Так вот вопрос к знатокам: просветите, если не влом, отстающего спеца как что должно быть и кто что означает при такой навскидочной диагностике дизельных двигателей. Очень уж стыдно сегодня было перед корешочком, ещё недавно я у него в авторитетах ходил... ![]() |
Автор: | bizon [ Чт июл 20, 2006 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
МБ Е-класса 2,5 литра (не турбо) комплектовался двумя моделями двигателей ОМ 602 и ОМ 605. Первый 66 квт, второй 83 квт. Эксплуатационная компрессия у этих двигателей 26...32, минимальная-22. Если двигатель "сапунит" (это такое жаргонное словечко, означающее прорыв газов в картер двигателя), то это - кандидат на капиталку. А если из маслозаливной горловины вылетает масло, то пора идти с ведром на склад за компрессией. :D Низкая компрессия может быть причиной черного дыма из выхлопной. Могут быть и другие причины, как то: льют форсунки, ранний угол впрыска топлива (делают пораньше в надежде, что поедет быстрее :D ),большая подача топлива насосом высокого давления ( добавляют на машине в надежде, что поедет быстрее :D ), забит воздушный фильтр (если продавать, то зачем тратитьсяjavascript:emoticon(':D') Очень доволен), забита сажей выхлопная система, плохо работает (или не работаетjavascript:emoticon(':roll:') Rolling Eyes) система EGR - система перепуска выхлопных газов на дожигание во впускной коллектор на режиме холостого хода (касается двигателей ОМ 605). Спринтеру нужно сделать диагностику цилиндров, в данном конкретном случае лучше продуть цилиндры воздухом как минимум в двух точках: вверху (ВМТ) и в средней части. Вот так! :D :D :D :D :D |
Автор: | trukker [ Пт июл 21, 2006 3:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дык, не открой я крышку, ввек бы не догадался, что с мотором что-то не ладно! 8-0 Рвёт с места с коксом, выхлопа нет, призвуков подозрительных нет... А масло из-под крышки брызжет... Это действительно настораживать должно? Просто больше никаких отрицательных проявлений у двигла не наблюдается. Да и пробег в 300 000 км, говорят, для Мерина - обкатка только... :( |
Автор: | bizon [ Пт июл 21, 2006 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
trukker писал(а): Дык, не открой я крышку, ввек бы не догадался, что с мотором что-то не ладно! 8-0 Рвёт с места с коксом, выхлопа нет, призвуков подозрительных нет... А масло из-под крышки брызжет... Это действительно настораживать должно? Просто больше никаких отрицательных проявлений у двигла не наблюдается. Да и пробег в 300 000 км, говорят, для Мерина - обкатка только... :(
Может быть сапунит не через кольца, а через сальники клапанов, в этом случае нужно делать продувку цилиндров и слушать стетоскопом протечку воздуха. Воздух уходит в картер дигателя или в головку. Заодно будет видно форму износа цилиндров. Чаще всего он бывает бочкообразный. |
Автор: | Aleksandr1983 [ Пт июл 21, 2006 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бизон, а чего не хвастаешся? ![]() ![]() |
Автор: | bizon [ Сб июл 22, 2006 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Бизон, а чего не хвастаешся?
![]() ![]() Проверка на внимательность :D Спасибо, что заметил. Зеленый металик, 113 кобыл, пятерик с 20 клапанами. Пробег около 200 тыщ, был битый и долго стоял. Покрасили очень хорошо. Мотор по продувке показывает 80% годности. На рулевой колонке люфта нет, идет как по маслу, но я задние амортики поменяю, малость проваливаются. Честно, говоря, за такой "драндулет" не жалко отдать четыре штуки евро. ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 1:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мерс - это наркотик... Привыкнешь, не слезешь. ![]() |
Автор: | trukker [ Сб июл 22, 2006 1:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Мерс - это наркотик... Привыкнешь, не слезешь.
![]() Да я как-то со Спринтера на Экспресс и обратно по нескольку раз в день - легко... ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | bizon [ Сб июл 22, 2006 1:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D
И, я, думаю, пора ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 2:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо с админами сконнектиться. Как они на это посмотрят... :wink: |
Автор: | bizon [ Сб июл 22, 2006 2:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Надо с админами сконнектиться. Как они на это посмотрят... :wink:
Надо Обсервера с Кипером ломать ![]() |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 2:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо. Отпишу в личку. Траккера берём? :D |
Автор: | bizon [ Сб июл 22, 2006 2:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr1983 писал(а): Надо. Отпишу в личку. Траккера берём? :D
Yes! |
Автор: | Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 2:30 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
bizon писал(а): Aleksandr1983 писал(а): Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D И, я, думаю, пора ![]() А вот скажи-ка мне, пожалуйста, что это за двиган? В смысле номер, мощность и т.д.
|
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |