Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

Эксплуатация МВ 2
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=8507
Страница 1 из 4

Автор:  trukker [ Чт июл 06, 2006 3:02 ]
Заголовок сообщения:  Эксплуатация МВ 2

Народ, тут вот какой трабл.
Попросил меня корешок заценить преобретаемое авто: МВ Е-класса, 2,5л, мануал, дизель без турбины.
Ну походил с умным видом, посмотрел кузовню. На холостых на горячем двигле давление на приборе 2,2. ИМХО подозрительно, на скока я знаю, хороший дизель обычно 3 выдавливает. 1,8 - это кандидат на капиталку.
Газанули... Во-первых: разгоняется вяло для 2,5, и на ходу и на месте см движок тупит. Ну а апогей, это когда я на холостых снял маслозаливную крышку. Именно так выглядит глушитель у нормальных машин: пульсирующие толчки компрессии, незадержавшиеся в цилиндрах. Моё резюме: мотора на этой машине нет... После горячей ругани с продавцом (типа всё так и должно быть: и выхлоп из горловины, и тупизм и дым из глушителя), он сел и уехал. Я с гордым видом подхожу к своему Спринтеру и на холостых снимаю крышку маслозаливной горловины... Короче: капот газами чуть не оторвало, а движок теперь от масла надо отмывать!!! :( С корешом была истерика... А я призадумался: это действительно так и должно (или хотя бы МОЖЕТ) быть, или моему движку тоже пипец? По тяговым характеристикам я своим движком доволен, правда моему ещё и турбина помогает...
Так вот вопрос к знатокам: просветите, если не влом, отстающего спеца как что должно быть и кто что означает при такой навскидочной диагностике дизельных двигателей. Очень уж стыдно сегодня было перед корешочком, ещё недавно я у него в авторитетах ходил... :oops:

Автор:  bizon [ Чт июл 20, 2006 0:15 ]
Заголовок сообщения: 

МБ Е-класса 2,5 литра (не турбо) комплектовался двумя моделями двигателей ОМ 602 и ОМ 605. Первый 66 квт, второй 83 квт. Эксплуатационная компрессия у этих двигателей 26...32, минимальная-22. Если двигатель "сапунит" (это такое жаргонное словечко, означающее прорыв газов в картер двигателя), то это - кандидат на капиталку. А если из маслозаливной горловины вылетает масло, то пора идти с ведром на склад за компрессией. :D
Низкая компрессия может быть причиной черного дыма из выхлопной. Могут быть и другие причины, как то: льют форсунки, ранний угол впрыска топлива (делают пораньше в надежде, что поедет быстрее :D ),большая подача топлива насосом высокого давления ( добавляют на машине в надежде, что поедет быстрее :D ), забит воздушный фильтр (если продавать, то зачем тратитьсяjavascript:emoticon(':D')
Очень доволен), забита сажей выхлопная система, плохо работает (или не работаетjavascript:emoticon(':roll:')
Rolling Eyes) система EGR - система перепуска выхлопных газов на дожигание во впускной коллектор на режиме холостого хода (касается двигателей ОМ 605). Спринтеру нужно сделать диагностику цилиндров, в данном конкретном случае лучше продуть цилиндры воздухом как минимум в двух точках: вверху (ВМТ) и в средней части.
Вот так!
:D :D :D :D :D

Автор:  trukker [ Пт июл 21, 2006 3:04 ]
Заголовок сообщения: 

Дык, не открой я крышку, ввек бы не догадался, что с мотором что-то не ладно! 8-0 Рвёт с места с коксом, выхлопа нет, призвуков подозрительных нет... А масло из-под крышки брызжет... Это действительно настораживать должно? Просто больше никаких отрицательных проявлений у двигла не наблюдается. Да и пробег в 300 000 км, говорят, для Мерина - обкатка только... :(

Автор:  bizon [ Пт июл 21, 2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

trukker писал(а):
Дык, не открой я крышку, ввек бы не догадался, что с мотором что-то не ладно! 8-0 Рвёт с места с коксом, выхлопа нет, призвуков подозрительных нет... А масло из-под крышки брызжет... Это действительно настораживать должно? Просто больше никаких отрицательных проявлений у двигла не наблюдается. Да и пробег в 300 000 км, говорят, для Мерина - обкатка только... :(

Может быть сапунит не через кольца, а через сальники клапанов, в этом случае нужно делать продувку цилиндров и слушать стетоскопом протечку воздуха. Воздух уходит в картер дигателя или в головку. Заодно будет видно форму износа цилиндров. Чаще всего он бывает бочкообразный.

Автор:  Aleksandr1983 [ Пт июл 21, 2006 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Бизон, а чего не хвастаешся? :shock: Мерина купил и помалкивает... ::naughty::

Автор:  bizon [ Сб июл 22, 2006 0:59 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Бизон, а чего не хвастаешся? :shock: Мерина купил и помалкивает... ::naughty::

Проверка на внимательность :D Спасибо, что заметил.
Зеленый металик, 113 кобыл, пятерик с 20 клапанами. Пробег около 200 тыщ, был битый и долго стоял. Покрасили очень хорошо. Мотор по продувке показывает 80% годности. На рулевой колонке люфта нет, идет как по маслу, но я задние амортики поменяю, малость проваливаются. Честно, говоря, за такой "драндулет" не жалко отдать четыре штуки евро. :)

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 1:16 ]
Заголовок сообщения: 

Мерс - это наркотик... Привыкнешь, не слезешь. :lol:

Автор:  trukker [ Сб июл 22, 2006 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Мерс - это наркотик... Привыкнешь, не слезешь. :lol:

Да я как-то со Спринтера на Экспресс и обратно по нескольку раз в день - легко... :P :lol: :lol: :lol:

Автор:  bizon [ Сб июл 22, 2006 1:39 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D

И, я, думаю, пора :!: У кого интерес есть- могу много че рассказать :D,а то все эскорты, эскорты.... :D

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 2:21 ]
Заголовок сообщения: 

Надо с админами сконнектиться. Как они на это посмотрят... :wink:

Автор:  bizon [ Сб июл 22, 2006 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Надо с админами сконнектиться. Как они на это посмотрят... :wink:

Надо Обсервера с Кипером ломать :!:

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 2:28 ]
Заголовок сообщения: 

Надо. Отпишу в личку. Траккера берём? :D

Автор:  bizon [ Сб июл 22, 2006 2:29 ]
Заголовок сообщения: 

Aleksandr1983 писал(а):
Надо. Отпишу в личку. Траккера берём? :D

Yes!

Автор:  Aleksandr1983 [ Сб июл 22, 2006 2:30 ]
Заголовок сообщения: 

bizon писал(а):
Aleksandr1983 писал(а):
Ну поздравляю тебя. :D Пора мерсоклуб открывать... :D

И, я, думаю, пора :!: У кого интерес есть- могу много че рассказать :D,а то все эскорты, эскорты.... :D

А вот скажи-ка мне, пожалуйста, что это за двиган? В смысле номер, мощность и т.д.

Вложения:
3678207.jpg
3678207.jpg [ 22.7 КБ | Просмотров: 2749 ]

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/