Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

СИСТЕМА OPEL-MULTEC
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=5116
Страница 1 из 1

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пт фев 03, 2006 17:43 ]
Заголовок сообщения:  СИСТЕМА OPEL-MULTEC

Система впрыска топлива "Opel-Midtec" представляет собой систему одноточечного (центрального) прерывистого впрыска, (рис. 1). Здесь, как и в системе "Mono-Jetronic", давление топлива и сечение отверстия форсунки являются постоянными величинами, поэтому доза впрыскиваемого топлива определяется только временем открытия форсунки.

Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 1. Схема системы впрыска "Opel-Multec": 1 — форсунка, 2 — регулятор давления топлива, 3 — потенциометр дроссельной заслонки, 4 — шаговый двигатель регулятора холостого хода, 5 — датчик давления во впускном трубопроводе, б — датчик температуры охлажда
схема-multec.JPG
схема-multec.JPG [ 33.32 КБ | Просмотров: 2795 ]

Автор:  Злыдень форума (opelevod) [ Пт фев 03, 2006 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Система "Opel-Multec" не имеет расходомера воздуха, как и система "Mono-Jetronic" (см. рис. 44), но соответствие между массой всасываемого воздуха и количеством впрыскиваемого топлива осуществляется также по трем параметрам: угол поворота дроссельной заслонки, частота вращения коленчатого вала двигателя и давление во впускном трубопроводе. Электронный блок управления, получая сигналы от датчика давления во впускном трубопроводе, корректирует состав рабочей смеси в зависимости от режима работы двигателя. Пример конструктивного исполнения датчика см. ниже, (рис. 3). Система имеет регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем и устройство контроля распыления топлива, в которое подводятся пары топлива из бака, (см. рис. 1).
Центральный узел впрыска, (рис. 2), включает в себя электромагнитную форсунку 2, регулятор давления топлива 3, регулятор холостого хода с шаговым электродвигателем 5, дроссельную заслонку с потенциометром 6.
28.05.2004
http://www.carsoft.ru/avtorepair/in/other/multec.html

Вложения:
Комментарий к файлу: Рис. 2. Центральный узел впрыска "Opel-Multec": 1 — подвод топлива, 2 — электромагнитная форсунка, 3 — регулятор давления топлива, 4 — слив топлива в бак, 5 — шаговый электродвигатель регулятора холостого хода, 6 — потенциометр дроссельной заслонки, 7 — у
центр. узел multec.JPG
центр. узел multec.JPG [ 19.02 КБ | Просмотров: 2794 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/