Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=40919 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | tvg-66 [ Сб июл 16, 2011 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой |
мерс w210 E200cdi 2000гв порвал ремень поликлиновой . Е200cdi 2000гв АКПП слетел ремень поликлиновой ,который ведет помпу, гур, генератор, кондиционер. посреди дороги заклинило натяжной ролик, рассыпался подшипник, ремень слетел, я позвонил в сервис ,мне сказали можно ехать, только за температурой следить. я доехал до сервиса, там поставили новый ролик и ремень, после этого машину , как подменили ,она стала дергаться , троить, коробка дергает с первой на вторую стакой силой,что колеса пробуксовывают, сейчас пробовал завести заводится и глохнет. на диагностику доехать не могу . возможно без ремня вообще нельзя двигаться. наверное надо было вызвать эвакуатор. кто знает , что происходит с двигателем и АКПП ,если ремень порван? сейчас звук у двигателя очень страшный ,звенит , дергается, глохнет. поделитесь опытом ,что ломается в таких случаях? WDB2100071B252305 Е200CDI АКПП 2000гв |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс июл 17, 2011 2:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
С двигателем точно перегрев, про акпп не знаю. |
Автор: | Xo_Xa [ Вс июл 17, 2011 3:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
tvg-66 писал(а): кто знает , что происходит с двигателем и АКПП ,если ремень порван?
да в принципе ничего, только помпа останавливается и вместо гены электрику питает аккум. Индивидуальные же причуды этого вумного дизеля мне неизвестны. Из доступной сейчас диагностики - расширительный бачок охлаждайки и масляный щуп. Ну и мозги сбросить можно попробовать - скинуть клемму с аккума и подождать несколько минут. И все-таки за температурой-то следили пока до сервайса ехали? |
Автор: | tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 9:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
за температурой следил была 90с , вентилятор работал, не выключаясь. похоже на перегрев двигателя. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс июл 17, 2011 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а у ЭТОГО двигателя ГДЕ стоит датчик на табло? |
Автор: | tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчик показывает температуру О.Ж. где стоит не знаю. должен стоять рядом с термостатом. |
Автор: | Xo_Xa [ Вс июл 17, 2011 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Интересно, а у ЭТОГО двигателя ГДЕ стоит датчик на табло? ну ОЖ ведь не вытекла... tvg-66 писал(а): за температурой следил была 90с , вентилятор работал, не выключаясь. похоже на перегрев двигателя.
до сервиса долго ехали? С перерывами хоть? |
Автор: | tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
до сервиса ехал 20 мин ,без перерывов. посторонних звуков и дерганий не было. скорость 40км\ч в городе. на улице было +30с |
Автор: | tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
О.Ж. не вытекла. внешних повреждений не видно . сейчас машина стоит. боюсь заводить , без четкого понимания , что с ней. может у кого было , тоже самое? поделитесь опытом. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Вс июл 17, 2011 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): ну ОЖ ведь не вытекла.. ну и что? она ит не циркулировала. У горшков существенно горячее. То, что показывал датчик на термостате - это температура на термостате. А не в голове.
Снимите крышку с расширительного и погоняйте на хх. Если всплывает масло в ОЖ - разбирать. |
Автор: | tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за совет . пойду смотреть масло в ОЖ. только там бачек черного цвета не прозрачный, видно будет плохо. |
Автор: | tvg-66 [ Вс июл 17, 2011 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
уровень масла проверил утром , он без изменений , возле верхней метки. |
Автор: | Xo_Xa [ Вс июл 17, 2011 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): Xo_Xa писал(а): ну ОЖ ведь не вытекла.. ну и что? она ит не циркулировала. У горшков существенно горячее. То, что показывал датчик на термостате - это температура на термостате. А не в голове.![]() tvg-66 писал(а): до сервиса ехал 20 мин ,без перерывов. посторонних звуков и дерганий не было. скорость 40км\ч в городе. на улице было +30с
бензинка, я думаю, перегрелась бы при таких условиях 100%, насчет дизеля - хз... Если эмульсии в масле нет, завести по идее можно, но сначала очень ненадолго. Мозги перед этим сбросить. В любом случае к спецам, чего тут выдумывать. Современные дизеля - весч слишком списфисская. |
Автор: | Хе-Хемуль [ Пн июл 18, 2011 1:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Xo_Xa писал(а): Циркулировать она будет в любом случае, если только круг не перекрыть, ибо конвекция. ахахах! а для чего тогда помпа нужна? нет там никакой конвецкии, там е**ный лабиринт рубашки охлаждения Xo_Xa писал(а): хоть с работающей, хоть с неработающей помпой всегда будет самая высокая температура ОЖ. ты меня троллишь ![]() ![]() Старый дизель без особой нагрузки и в прохладную погоду не перегрелся бы. Но +30 ![]() |
Автор: | Xo_Xa [ Пн июл 18, 2011 1:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хе-Хемуль писал(а): ахахах! а для чего тогда помпа нужна? нет там никакой конвецкии, там е**ный лабиринт рубашки охлаждения есть там все! Конвекция ващето не в пределах движка, а всей СО. Тем более, что вентиль работал во всю. А помпа там для ускорения обмена, ибо на одной конвекции быстро не перенесешь нужные для эффективнага охлождения объемы ОЖ. Хе-Хемуль писал(а): ты меня троллишь зачем ты так делаешь?
ну не фсьо ж тока вам миня тролеть! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |