Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Опыт эксплуатации МВ E200 (W124) 1985г.в http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=30851 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Ср июл 01, 2009 0:16 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Опыт эксплуатации МВ E200 (W124) 1985г.в | ||||
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Выпускался с январь 1985 г. по октябрь 1988 г. ДВИГАТЕЛЬ Тип двигателя 102 Объем двигателя, куб. см 1977 Мощность, л.с./об мин 109 / 5200 Крутящий момент, Нм/об мин 170 / 2500 Разгон до 100 км/час, с 12 Марка топлива бензин 95 Клапанов на цилиндр: 2 Система питания карбюратор Тип привода задний Коробка передач 5МКПП Передние дисковые Задние дисковые ГАБАРИТЫ Длина, мм 4740 Ширина, мм 1740 Высота, мм 1420 Колесная база, мм 2800 Размер шин 185/65HR15 Снаряженная масса, кг 1260 Полная масса, кг 1500 Объем топливного бака, л 70 Диаметр разворота, м 11.2 Авто был куплен 2 года назад. Главная проблема с которой я столкнулся, это был плохой кузов (гнилые передние крылья, подгнившие заднии арки и пороги) Первое что пришлось делать это прогнивший задний стакан(болезьнь этого кузова) Ремонт обошолся в 25т.р. с заменой салентблоков, почти во всех рычагах задней подвески. Как-то раз улетел я на кольцевой автодороге в бордюр и сильно помял заднее крыло и разбил фонарь и с этого момента я решил что надо заняться ремонтом кузова, собрав деньги поехал к зовщикам. Вообшем за 50т.р. мне поменяли пороги, передние крылья, выправили заднее крыло и проварили арки (всё это вместе с покраской). Когда приехал заберать, был растроен качеством работы, в некоторых местах были потёки лака, белые пятна, пришлось оставить авто ещё на 2 неделе в ремонте (никогда не делайте ремонт у своих знакомых или приятелей) А так авто очень порадовал своей надёжностью, единственное что было поменянно на авто по двигателю и подвеске, это муфта карданного вала, задние пружины с амортами, задние тормозные колодки с дисками, и сцепление. Двигатель никогда не подводил, всегда работал справно. Единственная проблема 102 двигателя это расход масла, при быстрой езде, при спокойное езде не крутя выше 3-х. тыс оборотов некушает вообще. Я когда откатал первые пол года думал, что двигатель требует кап ремонта. Но после замера компресии, понял, что этого делать не стоит (во всех целиндрах по 12.5) На мерсовском форуме пообщавшись с народом, оказалось что все 102 двигатели кушают масло и тут капиталка не поможет. Сейчас буду менять все двери, красить решил что буду своими силами. Потом надо поменять прокладку головки блоков цилиндров, она немного подтекает(заодно притру клапана и поменяю всё что необходимо) Поменяю лобовое стекло, и перешю салон в ателье под свой вкус. Авто продавать не собираюсь, ездим на ней вместе с брательником и занемаемся всеми ремонтами вместе (уж очень полюбился этот авто). Хотим, в будущем, приобрести 124 купе или е36купе.
|
Автор: | Guitarist [ Ср июл 01, 2009 0:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима,фотки уже после покраски? А что значит кушает масло?Всмысле цифры какие?К примеру у шестигошрковых моторов БМВ есть рабочий угар масла-это нормально,если отжигать.А вот на 4х котлах масла не ест вообще,как ни отжигай. |
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Ср июл 01, 2009 1:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да фотки после покраски. Уже как год после покраски. Я раньше на старую работу ездил, через КАД, туда и обратно. И скорость у меня была не мение 140км.ч. на 1000км выходит 0.5л масла. Сейчас когда по КАД не ездим, не ест вообще!!! Для 102 двигателя кушать масло ето нормально, у него давление масла постояно очень высокое, защёт этого очень большой ресурс двигателя. У меня на спедометре 360т.к. и двигатель ещё не капиталился с завода, а компрессия отличная ![]() |
Автор: | Observer [ Чт июл 02, 2009 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
хороший мерс, приезжай на покатухи ![]() |
Автор: | saniok350 [ Пт июл 03, 2009 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Андреевич писал(а): на 1000км выходит 0.5л масла
Вполне нормально. |
Автор: | Observer [ Вт июл 07, 2009 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
угу, на старых движках мерсов до 1,5 литров на 1000 считается нормой, у бех примерно столько же - до литра |
Автор: | Дмитрий Андреевич [ Вт июл 07, 2009 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читал на форуме, у одного товарища на новой Infiniti FX 45, расход масла 1л на 1000 км. |
Автор: | Guitarist [ Ср июл 08, 2009 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дмитрий Андреевич писал(а): Читал на форуме, у одного товарища на новой Infiniti FX 45, расход масла 1л на 1000 км. Ну если он крутит колено как положено-то это нормально. Observer писал(а): ...у бех примерно столько же - до литра
Уточню немножко: для 6цилиндровых моторов.У 4х - расход от замены до замены граммов 100-200. |
Автор: | Антонка [ Сб июл 11, 2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олег, это смотря ещё какие моторы к примеру у калининградца Е46 320го - литр на 1000 - норма! да и если вообще не хавает масло - тоже плохо - повышенная компрессия, гораздо раньше ппц кольцам и колпачкам ![]() |
Автор: | Guitarist [ Сб июл 11, 2009 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антонка Вообще не ест-такого не бывает!!!Есть рабочий угар масла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |