Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
е30 vs эскорт мк 3-4 http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=28528 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 04, 2009 1:26 ] |
Заголовок сообщения: | е30 vs эскорт мк 3-4 |
Кто что может сказать? Интересно ходовые качества - работа рулевого, подвески + удобство в салоне. С целью уравнять давайте смотреть на эскорты xr, которые с рекаро. Движки, трансмиссию и тормоза не сравниваем |
Автор: | yur_capricorn [ Ср фев 04, 2009 2:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет рекаро - не знаю, но штатные сидушки в моем эскорте по сравнению с бэховскими - туфта полная. По ходовым качествам боюсь что то говорить, потому как есть подозрение что на эскорте не все аммо работают как надо. А на бэхе стояла плаза газмасло - было в меру мягко и в поворотах держала. Ну и вообще насчет маневрирования бэшка вне конкуренции была, если на асфальте. На снегу все таки предпочел бы эскорт. Руль был без ГУР - оч хороший, эскортовский с ГУР в подметки не годится. Даже на парковке вертеть было легко, а в повороте вообще красота - все чувствуется абсолютно, к эскортовскому долго потом привыкал. Но на акценте '96 ездил с ГУР - вообще пипец - никогда не знал насколько надо его поворачивать, в поворотах петлял. В салоне все удобно, задним, правда, тесновато было. Ну и перегородка между салоном и багажником это совсем лишнее. В общем, если одинаковых годов за одинаковые деньги в одинаковом состоянии и комплектации, пожалуй, бмв привлекательней. пс насчет xr - не в теме я, и эскорт у меня 96 года. |
Автор: | Соколов Дмитрий [ Ср фев 04, 2009 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забавно. Сравнивать Ford и BMW - очень забавно, хотя имеет право на существование. Можно начать с простого: BMW - задний привод, реже - полный; Ford - передний привод. |
Автор: | Observer [ Ср фев 04, 2009 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: е30 vs эскорт мк 3-4 |
Антон___ писал(а): Кто что может сказать? Интересно ходовые качества - работа рулевого, подвески + удобство в салоне. С целью уравнять давайте смотреть на эскорты xr, которые с рекаро. в эскортах МК-3-4 ездил немного, своего не было, с Е30 конечно знаком не в пример конкретнее, рулевое у Е30 - 4-ре оборота от упора до упора - очень удобно для точного управления на больших скоростях, при парковке - приходится конечно больше вращать его, но меня не парило, да, рулевая рейка там уже была с переменным шагом, подвеска при условии исправности - вери гут, достаточно собранная, хорошо отрабатывает дорожное говно, при условии ушатанности - тоже гут, если не ездил на исправной до этого, то можешь ничего и не заметить, в салоне потеснее, в сравнении с Эскортом, но этого обычно не замечаешь, т.к. живешь движением =)) Эскорт в сравнении с Е30 - простенькая машинка, для непритязательного перемещения, при сравнении комплектаций в базе - беха оснащена богаче, стоимость запчастей для них одинакова так что я за бумер, хотя это больше генетически уже ![]() Антон___ писал(а): Движки, трансмиссию и тормоза не сравниваем
жаль, у бехи тут преимуществ тоже много :D |
Автор: | NuClon [ Ср фев 04, 2009 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: е30 vs эскорт мк 3-4 |
Observer писал(а): Антон___ писал(а): Движки, трансмиссию и тормоза не сравниваем жаль, у бехи тут преимуществ тоже много :D Вряд ли много, если речь о rs turbo ![]() |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 04, 2009 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собственно, мысль следующая: Купил я иксер (почти купил) под восстановление - в качестве конструктора. пока до конца не ясно что именно и как с ним делать, а потом почитал про е30 и подумалось мне, что лучше беху восстанавливать? - пока еще не поздно ![]() На данный момент я просто хочу понять насколько сильно они отличаются по ходовым качествам и удобству салона. Про мк3-4 писал не зря, тк на них задняя подвеска независимая. Правда, передние рычаги одноопорные. Рекаровские сидения на эскорте отличаются по удобству от штатных сильно. Про движки и тормоза я писать пока не стал, потому что понятно, что это все наживное. |
Автор: | Соколов Дмитрий [ Ср фев 04, 2009 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): Рекаровские сидения на эскорте отличаются по удобству от штатных сильно.
Это вопрос или утверждение? Recaro в escort Мк3-4 разные бывают. А про выбор... По-моему если ты действительно хочешь и главное сможешь полностью и качественно восстановить любой авто тех годов выпуска, это будет очень здорово. Разница в том, что escort XR - это практически максимум ford-a из того, что можно найти (RS Turbo - большая редкость, я знаю только один такой). А какая BMW - ??? Они разные бывают. |
Автор: | NuClon [ Ср фев 04, 2009 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соколов Дмитрий писал(а): Антон___ писал(а): Рекаровские сидения на эскорте отличаются по удобству от штатных сильно. Это вопрос или утверждение? Recaro в escort Мк3-4 разные бывают. А про выбор... По-моему если ты действительно хочешь и главное сможешь полностью и качественно восстановить любой авто тех годов выпуска, это будет очень здорово. Разница в том, что escort XR - это практически максимум ford-a из того, что можно найти (RS Turbo - большая редкость, я знаю только один такой). А какая BMW - ??? Они разные бывают. |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 04, 2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Под восстановить я в данном случае понимаю не достоверное восстановление (ибо не фанат), а скорее капремонт + тюнинг. Если детально - переварка кузова, покраска, ремонт или замена моторов, тюнинг тормозов. |
Автор: | Guitarist [ Ср фев 04, 2009 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): ... Правда, передние рычаги одноопорные.
... А это преимущество! Если поставить на МК4 рычаги от МК3,без плавающих сайлентов,то поймёшь разницу. |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 04, 2009 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
поподробнее можно? тк сам только на мк5 ездил |
Автор: | Observer [ Ср фев 04, 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, тут каждый второй Эскорта восстанавливал или восстанавливает, восстанавливай Беху! это будет свежо! :D |
Автор: | Антон___ [ Ср фев 04, 2009 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проблема в том, что бэху надо искать и покупать, а эскорт уже есть... |
Автор: | Observer [ Ср фев 04, 2009 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
так поищи сначала, может вопрос сам собой отвалится =) |
Автор: | Guitarist [ Ср фев 04, 2009 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон___ писал(а): поподробнее можно? тк сам только на мк5 ездил
Антон,куда уж подробней?Столько писано об этом у нас в "ремонте" В Мк4 стоят рычаги с плавающим сайлентблоком.Те что на кузове.На Мк3 были глухие. А рычаги мк5 вообще убожество с точки зрения конструкции. У меня мк 5 тоже есть,могу сравнивать практичность этих рычагов. Так я себе ставил на МК4 рычаги от МК3,и не только я.Сразу чувствуется разница в рулёжке. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |