Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
BMW 518i, E34,M40 не заводится http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=24081 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Columbus [ Чт июл 17, 2008 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | BMW 518i, E34,M40 не заводится |
Не могу завести - нет искры и бензонасос не качает. При это реле бензонасоса и сам насос исправны (проверял). Датчик положения коленвала в норме(сопр. 630 Ом). Напряжение на мозги подается (правда, возможно это напрямую с АКБ, питание через гл. реле пока проверить не успел, но на само реле питание приходит), предохранители целы, Впечатление такое, что тупо не работают мозги. Возможно ли такое из-за каких-то датчиков или же надо искать проблему в монтажном блоке? Может подскажете где посмотреть нормальную схему пуска двигателя, Р.S. в машине подписаны только предохранители...а книгу - сколько не листал, не нашел названия ни одного реле, по схеме мотрника вычислил гл.реле и топл. насос, а вот другие(т.е. под седухой и в монтажном блоке пока под вопросом) Заранее благодарен всем, кто хоть как-то поможет:) |
Автор: | Guitarist [ Чт июл 17, 2008 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В первую очередь проверь массу. |
Автор: | Columbus [ Пт июл 18, 2008 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ссылку на Е36 - нашел там много интерсного:) проверил реле: главное работает, а вот реле топл. насоса не срабатывает(вместо массы с мозгов подвел массу с кузова - стало срабатывать...) но искры нет:( Не могу врубиться - это у меня 2 разные проблеммы или все-таки одна, но большая???? |
Автор: | Guitarist [ Пт июл 18, 2008 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Columbus писал(а): спасибо за ссылку на Е36 - нашел там много интерсного:)
проверил реле: главное работает, а вот реле топл. насоса не срабатывает(вместо массы с мозгов подвел массу с кузова - стало срабатывать...) но искры нет:( Не могу врубиться - это у меня 2 разные проблеммы или все-таки одна, но большая???? А катушку звонил? По сопротивлению?На неё питалово приходит? Я так понял у тебя м40,как и у меня? |
Автор: | Columbus [ Пт июл 18, 2008 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня М40(1796 см, 113 л.с.) сопротивление катушки: первич. 1,2 Ом, вторичн. 6 кОм. ()вроде почти как в книге. А вот питание проверить стормозил, так что совет в тему, спасибо. Мне все больше кажется, что нет питания на мозги (плюсы приходят, а вот масса - вечером буду прозванивать). Кстати, масса на мозги идет напрямую с кузова или как? |
Автор: | Guitarist [ Пт июл 18, 2008 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо схему глянуть,но вроде отдельным проводом моз на массе. Сделаешь-приезжай на покатухи к нам на Непокорённых. Если чё,там доделаем.У нас классные электрики есть-Витя Орион88,Костя(Shift).Можешь с ними по личке поконсультироваться,по более меня знают электрику :wink: |
Автор: | Columbus [ Пт июл 18, 2008 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не доедет боюсь мой пипелац, в его нынешнем состоянии, до Питера (под 1200 верст в одну сторону), но за приглашение спасибо |
Автор: | Guitarist [ Пт июл 18, 2008 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Columbus писал(а): Не доедет боюсь мой пипелац, в его нынешнем состоянии, до Питера (под 1200 верст в одну сторону), но за приглашение спасибо
Я думал ты питерский...Ты бы город прописал в профиль :wink: |
Автор: | Columbus [ Сб июл 19, 2008 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну что сказать, масса прозвонилась, а вот питание на катушку зажигания не подходит...У меня должен стоять motronik 1.7, судя по скаченной схеме, 15-ый разъем катушки подключен к замку зажигания, а 1-ый к еще трем местам:мозгам, "проводке"(какой не уточняется) и к разъему, куда подключены прочие датчики(ПКВ, и прочего) Я правильно трактую или чего-то забыл или перепутал? |
Автор: | Guitarist [ Сб июл 19, 2008 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Columbus писал(а): Ну что сказать, масса прозвонилась, а вот питание на катушку зажигания не подходит...У меня должен стоять motronik 1.7, судя по скаченной схеме, 15-ый разъем катушки подключен к замку зажигания, а 1-ый к еще трем местам:мозгам, "проводке"(какой не уточняется) и к разъему, куда подключены прочие датчики(ПКВ, и прочего)
Я правильно трактую или чего-то забыл или перепутал? Так,Мотроник 1,7 вроде безтрамблёрный,у тебя 4 катушки. У меня м1,3(трамлёр и одна катушка). Попробуй подать плюс напрямую к катушкам,от замка в режиме зажигания. |
Автор: | Columbus [ Вт июл 22, 2008 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да...мистика. У меня мотроник 1.7, но катушка зажигания одна:) С питанием катушки разобрался, теперь в норме, но, картина принципиально не изменилась - искры как не было, так и нет:( Кинул тестер на разъемы мозгов 47 и 48 (на них идет сигнал с датчика ПКВ) - когда стартер крутит появляется напряжение,т.е. и датчик работает и сигнал приходит... Вот теперь думаю - или мозги навернулись или DWA мне жизнь портит(38-ой вход на мозгах - провод включения DWA) |
Автор: | Guitarist [ Ср июл 23, 2008 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Columbus А банально центральный провод ты проверял? Чудес не бывает.Если катушка живая и она принимает,то отдавать точно должна. |
Автор: | Columbus [ Чт июл 24, 2008 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прежде всего хотел сказать спасибо, музыкант:) за то, что тратишь на меня время. Проверил центральный провод, будь он не ладен, сопротивление в норме... Буду тиранить распредилитель и ротор, может там пропадает. Только одно смущает - на катушку приходит напряжение где-то 10 с небольшим вольт (при том, что на АКБ 12.50) - это нормально? И топл. насос все также не качает,хотя ребята на форуме Е36 говорят, что если давление в системе норальное, то он не должен качать. |
Автор: | Guitarist [ Чт июл 24, 2008 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
У нас не так много здесь БМВ в клубе,так что помогаю с удовольствием. :wink: А специалистов хороших больше ,чем на Е36. Поверь мне. :wink: Помучать можешь этих людей: http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=3053 http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=3299 http://pokatili.ru/forum/profile.php?mo ... ile&u=3114 По катушке: 10 вольт вроде нормально,если меньше 9ти-то это проблема. По насосу: да так и есть он качает до тех пор,пока в рампе давление нужное не создастся,потом отключается с помощью реле. Проверить не сложно:ключ на зажигание-3-5 сек и он перестаёт жужжать. |
Автор: | Columbus [ Чт июл 24, 2008 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот в этом вся проблемма- он не включается на зажигание...возвращаюсь к мысли что это противоугонка (в схеме нашел блокиратор подачи топлива - замкнут, сволочь, на ЦЗ багажника), а на мозги приходит провод, отвечающий за (!) включение противоугонной сис-мы... А может его просто тупо скинунть(вроде написано что только включение отрабтывает:) Хот у немцев не так все просто, к гадалке не ходи:( будем искать... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |