Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
Opel Calibra по утрам плохо заводится :( http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=20573 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Opel Calibra по утрам плохо заводится :( |
Вобщем суть в том, что когда машина постоит целую ночь, то бензин уходит обратно в бак, и надо долго крутить что-бы завелась, поменял регулятор давления на топливной рампе - не помогло, значит, бензин уходит через бензонасос!? Может быть такое? |
Автор: | ShiphT [ Пн мар 03, 2008 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бензин утечет в бак, то что вместо него будет? Воздух? Ему там неоткуда взяться - топливная система замкнута. Воздух есть только в баке, а забор топлива у тебя погружен в него (топливо) - воздух туда не пойдет никак. Вакуум? Но кто-то его должен создать. Т.е. как ни крути, а топливо в системе есть. И что может быть, так это падение давления. Но это ситуация штатная, поэтому и бензонасос неск. секунд при вкл зажигания работает. А за это время он нужное давление уже фиг знает сколько раз даст. Или, вариант, бензонасос не дает давления? Тогда у тебя разгона бы не было, машина тупила бы по черному.... Дело тут мне кажется вовсе не в "вытекании" бензина..... |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а может и так, но на опелях насос работает только тогда, когда крутишь стартером |
Автор: | Злыдень форума (opelevod) [ Пн мар 03, 2008 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): а может и так, но на опелях насос работает только тогда, когда крутишь стартером
стоп-стоп.... когда повернешь ключ зажигания в положение заводить, не заводи, послушай, ты должен услышать работу насоса и реле, вот когда он закончит жужать и произойдет так сказать щелчок, тогда заводи, попробуй так |
Автор: | Victor ORION-88 [ Пн мар 03, 2008 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще должен быть ресивер в котором тож обычео бензус лежит под давлением магистрали. при исправном регуляторе давления и обратном клапане бензонасоса а так же при исправных форсунках ( а они иногда текут) давление 2 кг держится около недели ![]() |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Opelevod на калибре насос начинает работу только тогда, когда начинаешь крутить двигатель (сигнал с датчика полена), только тогда насос начинает сужать и "кончает" в течении одной секунды после выключения двигла. И на этой машине убрали клапан давления топлива в магистрали (бензонасос> рампа), может здесь мышь зарылась? |
Автор: | ShiphT [ Пн мар 03, 2008 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Opelevod
на калибре насос начинает работу только тогда, когда начинаешь крутить двигатель (сигнал с датчика полена), только тогда насос начинает сужать и "кончает" в течении одной секунды после выключения двигла. И на этой машине убрали клапан давления топлива в магистрали (бензонасос> рампа), может здесь мышь зарылась? Если только в этом, то давление в системе насос накачает максимум за секунду. Думаю у тебя более длительные проблемы... |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скоро приду домой и отпишусь (предварительно накачав насосом магистраль давлением) попробую завести, и скажу как заведется ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Накачал бензин насосм и всё-равно не завелась :( |
Автор: | ShiphT [ Пн мар 03, 2008 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): Накачал бензин насосм и всё-равно не завелась :(
О чем я и говорил, не в насосе дело. Не заводится только когда остынет, или нужен именно длительный простой? |
Автор: | Guitarist [ Пн мар 03, 2008 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрюха,восстанови регулятор давления на рампе обязательно(какой х... его убрал?!!!).Он должен держать где-то кило,а у тебя перелив от насоса напрямую. Поэтому тебе не завести. |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Олежа, на кале их два...Один между насосм и фильтром ( у бака), другой на топливной рампе ![]() ![]() |
Автор: | Guitarist [ Пн мар 03, 2008 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Магистраль герметична?Очень тогда похоже,что насос не стабильно работает.либо воздуха хавает. |
Автор: | Sam [ Пн мар 03, 2008 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
была темка , что воздух брала, трещина на шланге была, полностью заменил магистраль |
Автор: | Victor ORION-88 [ Вт мар 04, 2008 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чисто в теории если ДТОЖ считает что машин горячий, то мозг не считает нужным богатить смесь, то получается что ?..... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |