Автомобильные Форумы POKATILI.RU
http://www.pokatili.ru/

m10 блоки
http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=20051
Страница 1 из 1

Автор:  chuvaaak [ Чт фев 14, 2008 14:36 ]
Заголовок сообщения:  m10 блоки

а карбюраторные и инжекторные сами блоки отличаются?можно ли на карбовый блок инжектор поставить?

Автор:  Guitarist [ Чт фев 14, 2008 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

Так блок тут причём? дело в головах-они отличаются,а блоки должны быть одинаковые.

Автор:  chuvaaak [ Чт фев 14, 2008 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Guitarist писал(а):
Так блок тут причём? дело в головах-они отличаются,а блоки должны быть одинаковые.

ну я тоже так думаю, но уточнить надо

Автор:  Observer [ Пн фев 18, 2008 5:03 ]
Заголовок сообщения: 

да, лучше уточнить, мало ли какой датчик к корпусу крепится, какой отлив лишний есть и т.п.

Автор:  chuvaaak [ Пн фев 18, 2008 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Observer писал(а):
да, лучше уточнить, мало ли какой датчик к корпусу крепится, какой отлив лишний есть и т.п.

да вот как то не уточняется

Автор:  Observer [ Пн фев 18, 2008 13:19 ]
Заголовок сообщения: 

сервис бмв-шный найди (где и Е30 чинят), прозвони их на предмет услуги по перекидыванию головы - заодно и выведаешь это - мол, что покупать тебе

Автор:  Антон___ [ Пн фев 18, 2008 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Не знаю как насчет БМВ, а например, вазовские отличаются наличим датчика детонации на инж. Следовательно, хотя бы это можно прояснить

Автор:  Pasha325 [ Ср апр 09, 2008 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

А тебе зачем у тебя и так 318i

Автор:  NuClon [ Чт апр 10, 2008 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

он карб хочет :lol:

Автор:  Pasha325 [ Чт апр 10, 2008 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

Все достаточно просто поменяй впускные колектора и проводку потому что на радном карбюре куча проводов и вакумав.Кароче ещё хлеще чем инжектор

Автор:  chuvaaak [ Чт апр 10, 2008 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

Pasha325 писал(а):
А тебе зачем у тебя и так 318i

у меня инж и труп блока от него, нашел блок такой же но с карбом, вот и выяснял можно ли мой рабочий инж на него поставить или нет, вроде как все правильно,достаточно поменять впускной коллектор, народ менял и катается

Автор:  yur_capricorn [ Пн апр 14, 2008 0:51 ]
Заголовок сообщения: 

Chuvaaak писал(а):
Pasha325 писал(а):
А тебе зачем у тебя и так 318i

у меня инж и труп блока от него, нашел блок такой же но с карбом, вот и выяснял можно ли мой рабочий инж на него поставить или нет, вроде как все правильно,достаточно поменять впускной коллектор, народ менял и катается


датчег положения коленвала надо еще.

я на переделке ездил такой. как вставляли датчег - не знаю.

Автор:  int9 [ Ср май 14, 2008 16:35 ]
Заголовок сообщения: 

l-jetronic с датчиком положения коленвала? нахрена он там? там зажикание ж трамблёрное?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/