Автомобильные Форумы POKATILI.RU http://www.pokatili.ru/ |
|
m10 блоки http://www.pokatili.ru/viewtopic.php?f=46&t=20051 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | chuvaaak [ Чт фев 14, 2008 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | m10 блоки |
а карбюраторные и инжекторные сами блоки отличаются?можно ли на карбовый блок инжектор поставить? |
Автор: | Guitarist [ Чт фев 14, 2008 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так блок тут причём? дело в головах-они отличаются,а блоки должны быть одинаковые. |
Автор: | chuvaaak [ Чт фев 14, 2008 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Guitarist писал(а): Так блок тут причём? дело в головах-они отличаются,а блоки должны быть одинаковые.
ну я тоже так думаю, но уточнить надо |
Автор: | Observer [ Пн фев 18, 2008 5:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
да, лучше уточнить, мало ли какой датчик к корпусу крепится, какой отлив лишний есть и т.п. |
Автор: | chuvaaak [ Пн фев 18, 2008 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Observer писал(а): да, лучше уточнить, мало ли какой датчик к корпусу крепится, какой отлив лишний есть и т.п.
да вот как то не уточняется |
Автор: | Observer [ Пн фев 18, 2008 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
сервис бмв-шный найди (где и Е30 чинят), прозвони их на предмет услуги по перекидыванию головы - заодно и выведаешь это - мол, что покупать тебе |
Автор: | Антон___ [ Пн фев 18, 2008 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как насчет БМВ, а например, вазовские отличаются наличим датчика детонации на инж. Следовательно, хотя бы это можно прояснить |
Автор: | Pasha325 [ Ср апр 09, 2008 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тебе зачем у тебя и так 318i |
Автор: | NuClon [ Чт апр 10, 2008 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
он карб хочет ![]() |
Автор: | Pasha325 [ Чт апр 10, 2008 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все достаточно просто поменяй впускные колектора и проводку потому что на радном карбюре куча проводов и вакумав.Кароче ещё хлеще чем инжектор |
Автор: | chuvaaak [ Чт апр 10, 2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Pasha325 писал(а): А тебе зачем у тебя и так 318i
у меня инж и труп блока от него, нашел блок такой же но с карбом, вот и выяснял можно ли мой рабочий инж на него поставить или нет, вроде как все правильно,достаточно поменять впускной коллектор, народ менял и катается |
Автор: | yur_capricorn [ Пн апр 14, 2008 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Chuvaaak писал(а): Pasha325 писал(а): А тебе зачем у тебя и так 318i у меня инж и труп блока от него, нашел блок такой же но с карбом, вот и выяснял можно ли мой рабочий инж на него поставить или нет, вроде как все правильно,достаточно поменять впускной коллектор, народ менял и катается датчег положения коленвала надо еще. я на переделке ездил такой. как вставляли датчег - не знаю. |
Автор: | int9 [ Ср май 14, 2008 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
l-jetronic с датчиком положения коленвала? нахрена он там? там зажикание ж трамблёрное? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |